Где купить двигатель в сборе на ПЛМ ?

Ross

Новичок
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
9
Местоположение
Новосибирск
Для самоделки потребовался мотор жидкостного охлаждения на 15 л.с. Хотелось бы купить двигатель ПЛМ хонда/тохатсу и т.п 4 тактный на 15 л.с или 9.9 если путем переделки они могут выдавать 15 л.с. То есть нужен сам блок с необходимым для работы навесным оборудованием. Охлаждение и выхлопную систему я сделаю. На карбюраторный могу сделать и зажигание.
Автомобильные слишком большие и тяжелые.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 836
Местоположение
Новосибирск
Ну видимо вариант один,купить за дешево убитый мотор,восстановить его забрав с него необходимое
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
335
Местоположение
Ачинск
Ну четырехтактные двигатели от ПЛМ не обладают запасом мощности на форсирование, импортные тем более. Если нужен 15 сильный, то из мотора 9.9 ты их не получишь.
 

Ross

Новичок
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
9
Местоположение
Новосибирск
Ну я бы и от 18-20 не отказался, с запасом. А вот двухтактные - увы, но нет.
 

Ross

Новичок
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
9
Местоположение
Новосибирск
Дизель весит 100500 кг. И размер у него немалый. В таком варианте даже двигатель Оки предпочтительнее. Но его размеры все же... Мне бы не более 30 кг ведь достаточно 20 л.с.
Кстати кто подскажет в импортных ПЛМ вода охлаждения и выхлоп это разделено или ?
 

Ross

Новичок
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
9
Местоположение
Новосибирск
@grey64, Спасибо! А то меня спрашивают как мол будешь разделять выхлоп и охлаждение. Я аж задумался.
Предлагают блоки от 15 сильных моторов за 60 т.р. Пока думаю. Там же на винте 15 а на голове должно быть чуть больше с учетом КПД редуктора?
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 028
Местоположение
Новосибирск
Там же на винте 15 а на голове должно быть чуть больше с учетом КПД редуктора?
Ты же его тоже без нагрузки гонять не будешь , от обьёма уже зависит , меньше 0,3 уже критично , либо форсировать , либо ... "закись Ашота" :D
 

Ross

Новичок
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
9
Местоположение
Новосибирск
Нагрузка - генератор на 12 кВт. Причем его нагрузка регулируется электроникой. Трансмиссия электрическая совсем. Самая частая потребность на ходу это 6-8 кВт но в тяжелых условиях 10-11 кВт надо иметь.
 

Фигурист

Новичок
Регистрация
16.02.2024
Сообщения
9
@Voivano,
Ну четырехтактные двигатели от ПЛМ не обладают запасом мощности на форсирование, импортные тем более. Если нужен 15 сильный, то из мотора 9.9 ты их не получишь.
У Suzuki DF9,9 и DF15 абсолютно всё одинаково.Разница в карбюраторе.
 

Фигурист

Новичок
Регистрация
16.02.2024
Сообщения
9
Ну четырехтактные двигатели от ПЛМ не обладают запасом мощности на форсирование, импортные тем более. Если нужен 15 сильный, то из мотора 9.9 ты их не получишь.
Да!Забыл сказать!Suzuki DF9,9 2006 г.в.На новых моделях не знаю.Про замену карба знаю не по наслышке.Свой контрактный переделал.Цена вопроса была 12000 р.(лет 8 назад)
 

kvad

Старожил
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
674
Местоположение
Новосибирск
@Voivano,

У Suzuki DF9,9 и DF15 абсолютно всё одинаково.Разница в карбюраторе.
Карбюраторы там абсолютно одинаковые!
Отличия только в ограничителе лепесткового клапана, там просто разные зазоры.
Вот все отличия 9.9 и 15 л/с
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-03-19 083413.jpg
    Снимок экрана 2024-03-19 083413.jpg
    71.9 КБ · Просмотры: 8

Фигурист

Новичок
Регистрация
16.02.2024
Сообщения
9
Карбюраторы там абсолютно одинаковые!
Отличия только в ограничителе лепесткового клапана, там просто разные зазоры.
Вот все отличия 9.9 и 15 л/с
Не правда!Почитай сервис мануал.Он один на обе мощности.Он в свободном доступе.У карба для DF15 и жиклёры другие и диффузор больше.Я же сказал выше,что знаю не понаслышке.Себе переделал DF9,9 на DF15.
Ну четырехтактные двигатели от ПЛМ не обладают запасом мощности на форсирование, импортные тем более. Если нужен 15 сильный, то из мотора 9.9 ты их не получишь.
 

kvad

Старожил
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
674
Местоположение
Новосибирск
@Фигурист, Не нужно меня учить как раздушивать сузучные движки, я уже не один раздушил. Карбюраторы там абсолютно одинаковые!!!
 

Фигурист

Новичок
Регистрация
16.02.2024
Сообщения
9
Прежде чем утверждать,надо знать на все сто.Ты раздушевал наверное DT,а я говорю про DF(черырёхтактник).В нём нет лепестковых клапанов.Там полноценные клапана,как на авто.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-03-19-09-12-17-603_cn.wps.moffice_eng.jpg
    Screenshot_2024-03-19-09-12-17-603_cn.wps.moffice_eng.jpg
    126.6 КБ · Просмотры: 17
  • Screenshot_2024-03-19-09-15-45-556_cn.wps.moffice_eng.jpg
    Screenshot_2024-03-19-09-15-45-556_cn.wps.moffice_eng.jpg
    168 КБ · Просмотры: 15

Фигурист

Новичок
Регистрация
16.02.2024
Сообщения
9
@Voivano,
@Фигурист, Не нужно меня учить как раздушивать сузучные движки, я уже не один раздушил. Карбюраторы там абсолютно одинаковые!!!