Усиление днища ПВХ

БЕЗ_ХОРЬКА

Писатель-рыбак
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
168
Местоположение
Новосибирск
Подскажите ...
Собираюсь заказывать лодку ПВХ, возникает вопрос стоит ли заказывать усиление днища и каких его элементов (полное дорого, да и бесполезное наверное, и таскать тяжелее).
Ну и заодно, какой тюнинг посоветуете, какой у кого есть и на сколько он полезен.
Заранее благодарен!
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Акелла сказал(а):
Подскажите ...
Ну и заодно, какой тюнинг посоветуете, какой у кого есть и на сколько он полезен.
Заранее благодарен!

А что это за лодка будет??? Надо-же знать.......
Закажи защиту баллонов - поможет про перетаске лодки волоком,
Ручку для шкипера, правую, но делать её сразу нельзя, т.к. вначале вам надо сесть в собранную лодку с мотором, на воде, прикинуть место для ручки, держа её в руке, выбрать удобное положение, обрисовать маркером - и потом на НАДУТУЮ лодку её приклеить. Эта вещь очень полезная. Также можно присобачить пассажирские ручки около передней банки.
Да много чего ещё, смотря для чего вам лодка.
 

БЕЗ_ХОРЬКА

Писатель-рыбак
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
168
Местоположение
Новосибирск
Лодка типа Кайман 380. Лодка для рыбалки во сновном вдвоем на 1-2 дня. Мотор слабый.
Хочется услышать какие у кого навороты, какая от них польза, а за какие зря деньги отдлали!
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Акелла сказал(а):
Лодка типа Кайман 380.
Так типа, или Кайман? А если мотор слабый, то и ручки не нужны........
Если Кайман, то у него и так всё сделано. Закажешь только сумки-сиденья, электронасос, и можно на баллоны снизу ПВХ пришпандорить. А какой мотор?
 

zn

Писатель-рыбак
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
У меня такой же Кайман.Из того,что сделал дополнительно:
1.Ручка рулевого.
2.Усиление концевиков баллонов по низу-позволяет перетаскивать лодку до и от воды в одного.
3.Дополнительные ручки за транцем с внутренней стороны баллонов-удобнее переносить вдвоем и кантовать одному.
4.Дополнительная ручка на носу-удобство смотри выше.
К следующему сезону хочу приклеить пару полос вдоль килевой защиты-опять же позволит кантовать лодку на берегу и подходить к берегу без опаски порвать днище.

Будут еще вопросы-спрашивай.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
zn сказал(а):
3.Дополнительные ручки за транцем с внутренней стороны баллонов-удобнее переносить вдвоем и кантовать одному.
4.Дополнительная ручка на носу-удобство смотри выше.

Во, блин! А у меня уже есть эти ручки с завода!
 

zn

Писатель-рыбак
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
Ну значит у тебя "типа Кайман",но не Кайман.
Удобство такого расположения ручек я понял,когда был еще владельцем Фрегата.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Ну значит у тебя "типа Кайман",но не Кайман.

Ну да, наговоришь мне щас! :D Самый обычный серийный "Кайман-285", 2010 г.в.
Две ручки на углах сзади, одна на морде сверху (снизу под ней рым для якоря).
 

zn

Писатель-рыбак
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Ну да, наговоришь мне щас! :D

У меня тоже серийный Кайман 2010-го,но 380-ый.Так на нем было четыре ручки с наружной стороны баллонов.Показалось,что маловато будет-приклеил еще четыре :D .И напрашиваются еще две-для пассажиров.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Тьфу ты, блин. Точно, у больших ручки по другому делают. Где брал своего, под каким мотором ходишь?