Открытие 2014

ddr67
ddr67
1351 Новосибирск
2 апреля 2014, 14:11
Комментариев17
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
2 апреля 2014, 15:29
С таким активным открытием нереститься нынче некому будет )))
профи
профи
1812 Новосибирск
2 апреля 2014, 15:34
Ну начинаетса Бабушки отаяли запели птички...)))) вы ешо на его Гринпис натравите)))))
каряк
каряк
5088 Новосибирск
2 апреля 2014, 15:40
Запрет еще не начался. К чему такой розжиг?
Алексей62
Алексей62
7727
2 апреля 2014, 16:18
Молодчик! Успел. А мутняк уже пошел...
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
2 апреля 2014, 20:21
Дима, молодцы!
ddd-ddd
ddd-ddd
324 Новосибирск
2 апреля 2014, 22:31
2каряк Это не розжиг, это здравый смысл. При чём тут запрет? Очень ранняя весна + практически поголовная оснащённость народа плав. средствами + просто невероятное потакание собственным хотелкам граничащее с инфантилизмом. Смысл всё лето резать сети и срамить говноловов, чтоб по весне правильным спином и в правильные сроки захреначить тысяч двести- триста потенциальной молоди??? Да столько вреда ни один брак в летний период не нанесёт! И не надо про запрет/сроки/один крючок... Все взрослые люди и всё понимают разницу- со льда или с лодки. Неделя- две такими темпами и щука отнерестится, что за невтерпёж?! Ладно молодые/горячие, но ведь все подряд и стар и мал... Нифига не радует(((
nike81
nike81
0
2 апреля 2014, 23:14
ddd-ddd, очень правильно сказано!
deep
deep
13069 Новосибирск
2 апреля 2014, 23:17
Мои поздравления , пора уже здороваться при встречах наверное ;)
SERPT
SERPT
884 Новосибирск
2 апреля 2014, 23:49
ddd-ddd, не надо истерить за щуку, это самая неистребимая рыба, зато самая истребляющая всех других в наших водоёмах (лишь ротан может с ней сравниться в этом). 5+.
ddd-ddd
ddd-ddd
324 Новосибирск
3 апреля 2014, 00:36
2SERPT Ну, во первых ни кто и не истерил, стоит выбирать выражения. Во вторых- Вы видимо в другом городе раньше жили и не знаете, что в конце 70х начале 80х этой неистребимой рыбы в Оби ниже гэса так поубавилось, что бывало и не встретишь за лето. А так- да, понятна логика хреначь по всей, пока идёт т.к. щука- неистребима, судак- не местный, лещ- глистастый, язь- описторхозный, окунь-сорный, чо жалеть, добра-то...
SERPT
SERPT
884 Новосибирск
3 апреля 2014, 02:26
ddd-ddd, зря Вы так. Где в моём комменте замечена логика " хреначь по всей, пока идёт т.к. щука- неистребима, судак- не местный, лещ- глистастый, язь- описторхозный, окунь-сорный, чо жалеть, добра-то..."? Речь только о щуке. По поводу " в конце 70х начале 80х этой неистребимой рыбы в Оби ниже гэса так поубавилось, что бывало и не встретишь за лето" - Вы глубоко ошибаетесь. Её не стало гораздо раньше, думаю, что с момента запуска ГЭС и заполнения водохранилища, т.к. сам рыбачу на Оби с 1963года и уже тогда щука была большой редкостью. Кстати до 1963года " практически поголовная оснащённость народа плав. средствами " не наблюдалась, да и рыбаков было в разы меньше чем сегодня и тем не менее... А вот теперь включайте логику и делайте выводы сами, при чём здесь в 60х годах ddr67 или SERPT. Заранее благодарю за внимательное прочтение моего длинного объяснения.
ddd-ddd
ddd-ddd
324 Новосибирск
3 апреля 2014, 07:42
2SERPT Про 70тые- пишу только то что знаю/видел сам, т.к. приехал в Новосибирск в 76ом.Понимаю, что причина в ГЭСе, пример привёл только как показатель уязвимости любого вида, в этой связи тем более непонятна Ваша позиция по отношению к щуке. А как ещё можно интерпретировать это- "ddd-ddd, не надо истерить за щуку, это самая неистребимая рыба, зато самая истребляющая всех других..."??? Про другую рыбу- это уже следующие песни, когда ловится малёк судака можно сказать, что это тугорослая мутация/ перенаселение/ не выживет и т.д. и дубасить его по сто голов за рыбалку и так во всём, в общем "смерть причину найдёт..." В весеннем же лове больше всего удручает не столько размах, хотя и он присутствует и ширится год от года, сколько позиция многих взрослых и уважаемых людей, вроде и рыбу в руках держали- дай Бог каждому, и причинно-следственные связи видят, и характер "стойкий,нордический"(С) а вот наж тебе... Ладно, пока мы тут писАли, вода поди помутнела, поднялась и остатки недобитых мамок, несметными полчищами ломанулись в пойму, навстречу своей рыбьей любви и следующему типу рыбаков жаждущих острых ощущений,котлет, или просто денег. Спасибо и Вам SERPT за спокойную, содержательную беседу.
первый
первый
253
3 апреля 2014, 09:27
Наличие плав средства ещё не говорит о том что ты поймаешь рыбу.Сам вижу по осени что большая половина владельцев лодок даже не представляет как надо ловить рыбу на спин ,Так что от меня плюс ,ребята молодцы и река ещё открыта!
ddr67
ddr67
1351 Новосибирск
3 апреля 2014, 09:28
То deep ,да думаю пора,но я там бываю раз весной и осенью пару-тройку раз.
То nike81,ddd-ddd и всех "зелёных" здесь присутствующих,давайте уж до конца быть логичными по поимке и "убийству" рыбы.В любом возрасте и размере для рыбы -ловля её -это истребление.Не важно осенью она поймана или зимой,весной (себе любимому или на продажу).
-поймал мамку осенью -она много могла бы выметать икры...
-поймал мамку весной - она с икрой...
-поймал мелкую - не губи молодь...
и т.д. и т.п.
Если уж вы такие "правильные"(с вашей точки зрения),то вообще не надо увлекаться рыбалкой и вся рыба будет жива.
Мне вот жалко зверушек,наверное поэтому я не охотник.И не пишу на сайте охотников ,что не надо весной утку стрелять...
Бывший
Бывший
684
3 апреля 2014, 10:02
ddr67, согласен на стопять!
Пусть пишут на "Сибмаме", "не надо плодить нищету", "увеличение поголовья ведёт к потреблению ресурсов и высасывания всего из недр планеты" и прочую ересь.
Есть закон - соблюдал - честен.
С уловом!!!!
ddd-ddd
ddd-ddd
324 Новосибирск
3 апреля 2014, 10:23
2ddr67 Я не для самоутверждения пишу и не для поругаться. Вы урожай когда собираете? Вы картошку копаете( копали) когда? Вы зелёный, если семенную картошку весной не съедаете? Добрый охотник за дичь с гнезда руки не подаст, да ещё и другим накажет.Наши осени, последнее время, позволяют до декабря с лодки ловить, да ещё и весна с марта. Это природа, ей на оф. запрет пофиг, прогрелась вода и вперёд, нерест и ведь разговор-то о месяце-полутора, но нет, хочу/могу и буду! Про колокола, в нерест не бьющие, часто всплывает, так бить не 20 апреля переставали, а с началом нереста этож просто и понятно, и это не филантропия (применительно к рыбе)) не гринписовщина, а НОРМА и это при жизненной необходимости в добыче рыбы, а мы-то для удовольствия...
З.Ы. Михалков охотоведов попросил сроки запрета охоты на копытных сдвинуть т.к. в пост убивать грешно, а поохотиться хочется... Божий человек.
профи
профи
1812 Новосибирск
3 апреля 2014, 19:21
ААААА Бабки завелись)))) как в воду глядел! вот личбы пагутарить.... пажите скоро вести с брони павыкладываю с мамками судака пойманого на один крючок))))))
КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
9756
16 апреля 2026, 18:49

Чайка, Бердск.

Вести Новосибирская область

Привет всем. Уж и не думал что буду рыбачить со льда в этом сезоне. Но так сложились обстоятельства. Тем-более и мотыля еще продают. Решено ехать на Чайку, поискать полосатого. С утра прямо зима. Холодно, ветер. Прикормил пару лунок на белую рыбу для подстраховки и пошёл с камерой искать окуня. Полосатый бал найден довольно быстро на полутора метрах глубины. И даже вроде начал поклёвывать но как-то неважно. А в скорей и совсем заткнуться. В итоге было поймано три окунька не важного размера, один едовой и один подъязок . Далее поиски ничего не дали. Одиночные окуни без всякого желания клевать и всё в том же духе. Вернулся на кормленые лунки после обеда. Стал клевать совсем мелкий подлец и такая же сорожка. Да и то неважно. Ближе к вечеру проскочило несколько сорожек покрупнее. В итоге чуть больше двух кг поймать удалось, и то ладно.

Romik777
Romik777
4446
15 апреля 2026, 17:07

Малая Затонская протока. Открытие !!!

Вести Новосибирская область

Всем привет!

В 9.00 на парковке у ремонтников, изначально решил идти пешком, так как мой внедорожный опыт часто приводил к многодневному сидению в луже, даже на джипе.

Знакомая дорога спустя годы превратилась в целую паутину альтернативных маршрутов. Дорога сильно убитая, но если знать дополнительные пути и не ощущать себя просто прокладкой между рулем и педалями , то на 4 ВД паркетнике проехать можно.

Пеший путь составил ровно 30 минут, расстояние по гуглуземля около 2,3 км. Заскочил на северную часть Нового Затона, народ по льду еще ходит.

Рыбаков на все "блатные" места 4 человека, это сильно порадовало, подсел на песочек к дружелюбному соседу. Раскормили на двоих линию примерно на одинаковой дистанции четырьмя фидерами. Сидим, ждем, поклевок нет. Первой подошла сорога у соседа, потом и ко мне , 10 минут и все, стайка пролетела. Потом подошли лещи и подлещи, опять же первые поклевки у соседа ( он сидел ближе к Оби) , клев стремительный , но очень короткий, минут через пять стая дошла до дедов в 100 м, зазвонили колокольчики. Ну и вот, раз в час что то подходило, прикормкой не удерживалось, мое предположение утвердил другой сосед, а он из команды Дунаева, можно верить, тем более у него смесь была гораздо интересней.

Снасти : кормушка 40 гр, дунаев зимний, прошлогодний подкисший и высохший, насадка - 2 мотыля+ 1 опарыш, поводок 0,12 от LJ , крючек овнер 14.

Результат : Подлещь 500 гр - 4 шт, 1 кг - 1 шт, сорога 130 гр- 1шт, елец 25гр -2 шт. В общем скучновато, у всех примерно также.

Вода в течении рыбалки убывала, может из-за этого рыба неохотно заходила.

Обратно вышел в одно время с Сузуки Витара, доехали, а я дошел до парковки одновременно, так что думайте.

bbbzzzfff
bbbzzzfff
0
14 апреля 2026, 21:09
Биатлон
Диман1975
Диман1975
73724 Новосибирск
14 апреля 2026, 20:38

ОВХ. "Закрытие на Тань-Ване"

Вести Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 14 апреля подвёл последнюю черту в этом сезоне на данной акватории ОВХ.

В два рыбацких лица вышли со "Звезды" в поисках главного для меня в зимнее время объекта - Окуня!

Люд рыболовный присутствует в ограниченном числе, лыжники катаются и паруса развиваются, но немного. Пустеет в общем Тань-Вань.

Ледовая обстановка осложнилась, лёд пошёл "кристаллами", но толщина сантимов 50 точно. Есть небольшое количество майн, бдительность наше всё, -взгляд не в телефон, а себе под ноги будет в приоритете!

Рыбёшку пришлось поискать, мутная вода только больше захватывает участки. Был обнаружен небольшой пятачок) чистой воды, а в нём немножко рыбки. Глубина 3 метра со льдом. Окунь стоял в толще воды, на дне - пустота. Леска 0,08, плавная ,медленная проводка при не торопливой игре приносили поклёвки в метре от дна. Работал один мотылёк на мелкой мормышки ( салатный шарик 0,3 грамма) и безмотылка .

Иногда попадалась сорога и мелкий ёршик. По итогу мой улов на фото, напарник чуть больше.

Рыбалкой довольны, с Тань- Ванем" завязал, впереди возможны озёра, в общем поглядим.

Рыбакам, НХНЧ и будьте внимательны на последнем льду!