"Обская Заруба 2018": отчет команды "HolyBaits"

Shakespeare
22 августа 2018, 19:25

Содержание

1. Первый тур, 49 стартовый номер
  2. Второй тур, 3 стартовый номер
  3. Награждение
  4. Благодарности
  5. Таблица

"Обская Заруба 2018" - это турнир, к которому мы готовились не жалея ни сил, ни средств.

Так сложилось, что в прошлогодней "Зарубе", которая была первой, я был в составе организаторов. Мне довелось увидеть все изнутри и снаружи. Это было, определенно, хорошее начало. Я знал, что после такого старта все пойдет только в гору и в этом году "Заруба" будет уже не той. Так и сложилось - + 30 экипажей, + несколько экипажей-представителей других городов: Кемерово, Омск, Томск, Ишим, Красноярск, Барнаул, + огромное количество организаций, желающих поддержать это событие, в рыболовном мире нашего региона, спонсорством.

Вектор был задан - подготовка должна быть основательной, не поверхностной, она потребует много времени, но это нужно сделать. Мы начали тренировки за две недели. Первым делом, нужно было определиться с участком реки, вокруг которого мы будем строить свою ловлю. И здесь все пришло довольно скоро - я очень люблю участок Юрт-Ора - ПП - наверное, это мой любимый участок реки, на котором за крайние два-три года, я узнал, практически каждый уголок и каждое хорошее место ловли. Безусловно, для меня лично, этот участок был и есть, самый комфортный - на нем нам пришлось бы работать на порядок меньше, и гораздо больше времени уделить непосредственной ловле на тренировках, набивая какую-то статистику. Но... Было очевидно, что:

1. Эти места известны многим
  2. Эти места будут выбиты на тренировках основательно
  3. Абсолютное большинство экипажей со слабосильными моторами, остануться где-то здесь
  4. Номинация "Самая большая живая рыба" тоже, скорее всего, оставит кого-нибудь в этой акватории
  5. Те, кто подойдет к соревнованиям без тренировок вовсе - будут здесь

Все эти факторы на корню снесли мысль о том, что отрабатывать этот участок реки на тренировках имеет хоть какой-нибудь смысл. Места ниже, мне были изветны постольку-поскольку - я знал их основными точками: это заостровные участки до Белоярки и участок реки за косой в Дубровино. Еще ниже - места, которые я не знаю, можно сказать совсем - на реке в Ташаре я провел один единственный день в своей жизни, но заведомо было понятно, что этот участок перспективный. Здесь нужна была какая-то золотая середина и мы, учитывая скорость нашего плавсредства, выбрали для себя участок реки от Белоярки до приближенного к Ташаре участку, при этом основную заостровную точку на Белоярке мы отмели сразу, так как это через чур популярное место, на котором в выходной день просто нечего делать. По средним подсчетам, у нас получилось, около 35-40 минут от места старта в одну строну и около 45-50 минут в обратную. Мы посчитали это оптимальным и начали тренировки.

Безусловно лучшим местом на этой акватории, я знал одно, но очень поверхностно. Узнал я о нем сразу после прошлогодней "Зарубы", когда один из участников, а по совместительству, наш добрый товарищ Паша, привез с тех краев к взвешиванию рекордный улов. До этого, я просто туда ни разу не спускался. После же, я ловил на этой точке дважды и видел поимки хорошей рыбы. Еще до старта наших с Саней тренировок, я спросил у Паши, рассчитывает ли он на это место в этот раз. По моим, на тот момент, довольно поверхностным, знаниям этой точки, два-три экипажа на ней убили бы весь смысл ее тренировать. Но, безусловно, она привлекала мое внимание на этой акватории больше всего. Паша тогда ответил мне, что все будет зависеть от тренировок.

Поскольку в нынешней ситуации мы оба об этой точке знали, мы решили съездить на совместную рыбалку на Пашином комплекте, именно в это место. Рыбалка оказалась хорошей, но обстановка на реке была иной и причиной тому было было несколько факторов, перечислять которые я не буду. Перспективный участок реки в этом месте обширный, и я бы даже сказал, что очень обширный. Примерные цифры это около 400 метров от берега и около 1 км вдоль него - все это участок, на котором при разном уровне воды, концентрируется основное кол-во рыбы - здесь есть все и прибрежная канава с корягами, с углублением и умеренным течением, и участок с песчаными барханами, и небольшие каменистые косы, и пупы на хорошем течении, и продолжительные участки с перепадами глубин 2,5 м - 3 м - 3,5 м - 4 м - другими словами, только на этом отрезке реки, при плотном его изучении, можно было поймать всю рыбу: окунь, судак, щука, язь.

Оно представляет собой поляну с течением, от слабого на участке при поперечной косе, до умеренно-сильного на максимальном удалении от нее вниз по течению и в непосредственной близости к основному руслу реки.

После того, как мы вышли на воду и встали на прошлогоднюю точку, я увидел, что ситуация на ней немного иная, как по силе течения, так и, предположительно, по рельефу дна, насколько я мог судить по отбитию дна приманкой. В эхолот я в тот день не смотрел. Паше также не понравилось то, с чем он столкнулся и мы начали искать место на участке, на котором можно было бы попробовать половить. И очень быстро мы это сделали. Сначала, определили где стоит щука, потом нашли неплохую постановку при которой и рыба ловилась лучше, и зацепов было на порядок меньше. Во всяком случае, для меня это выглядело так, возможно, что Паша знал весь этот участок, как свои пять пальцев, но не подавал виду, сохраняя спортивный интерес)

В тот день мы закончили рыбалку в обед, с множеством поимок нормальной зачетной рыбы. Это и была моя первая тренировка, на которой я сразу отметил, что просто приехать и встать на точку по старым ориентирам в этот раз не получится, что придется основательно работать над этим местом, и что в дальнейшем мы с Пашей, скорее всего, все таки встретимся  здесь, и это будет уже не тот кусок перспективного участка, на котором во время прошлогодней "Зарубы" проходила Пашина ловля.

После мы с Саней составили план - первым делом определить все перспективные для ловли участки реки в радиусе 5 км вверх и вниз, отрисовать каждый из этих участков, набить максимум интересных точек в эхолот - как по рыбе, так и по рельефу с течением. Следующим шагом начать плотно "бить" эти участки, уделяя им максимум времени, при этом постоянно проверяя участок, на котором мы с Пашей уже половили рыбу. И в третью очередь - найти хоть какие-то стоянки судака.

Рельеф был отрисован и подробно мною разобран. Через неделю, по результатам нескольких дней тренировок мы определили, что основное место стабильно и постоянно выдает нам зачетную рыбу в количестве, будь то утро, день или вечер. Две косы в непосредственной близости, также дают рыбу, но они гораздо менее стабильны и рыбы 2,5 кг+ мы на них не видели, хорошие участки при островах за деревней не дали нам рыбу, судак был пойман один и, скорее всего, случайно, поэтому этот вопрос был не решен.

Наступил час "Х" - понедельник вечер.  Это то время, в которое было решено выезжать на реку и уже не возвращаться домой до "Зарубы". Это был, наверное, один из самых сложных моментов - оставить семью на неделю, ради "какой-то рыбалки". В понедельник вечером мы были на берегу в месте ловли, в этот же день, вышли на часок проверить основную точку ( она работала не смотря на существенный спад уровня воды ), а со вторника начали плотные тренировки уже, непосредственно, перед соревнованиями. На базу было решено заезжать в четверг.

Как раз в эту неделю начался сильный спад уровня воды, который мы, в принципе, предполагали. Не предполагали, разве что, такую скорость падения. И уже во вторник утром, при заходе на основную точку, мы столкнулись с тем, что рыбу на ней не поймали - впервые за 5-6 раз ловли на ней. То же произошло и вечером, при том что ближайшие точки, как давали какую-то рыбу, так и продолжили. Еще, во вторник, при очередном проходе по участку реки, за пупком из камней и набитых между ними веток, я увидел 5-6 силуэтов, которые показались мне судаковыми, исходя из места, на котором они были обнаружены. При первой же постановке, и забросе на снос, так чтобы приманку течением заносило за пуп, за несколько проводок я получил те самые судаковые поклевки, а две рыбы были доставлены в лодку.

Больше мы это место не мучали, но записали его в актив, не питая на него особых надежд, так как рыбу на нем я увидел после, наверное, 10-ой проходки по этому месту - было понятно, что сейчас он здесь есть, а завтра, скорее всего нет.

В среду мы столкнулись с тем, что аккумулятор питающий эхолот у нас сел, и мы решили, что проведем половину дня на реке без него, уделив время, преимущественно, основной точке. Вода, тем временем, упала еще. Встав на место, мы сразу заметили, что здесь произошли принципиальные перемены. Коса сильно вышла наружу, течение в нашем месте сильно ослабло, под берегом вместо сплошного прямого течения, появилась обратка, фоновая глубина резко упала. И если раньше, здесь мы использовли веса 20-24 грамма, добиваясь продолжительной ступеньки с приманками, которые мы посчитали оптимальными, то сейчас с ними же, для той же ступеньки нужно было ставить 12-14. А ведь мы тренировали на этом участке именно это место. Просто потому, что оно ни разу до этого не показало нам, что именно сейчас здесь имеет смысл нарабатывать что-то еще. Поклевок на точке не было ни одной уже второй день, и видимые изменения на ней дали понять, что она отмерла.

До соревнований тем временем, оставалось 2 дня, и сутки нам нужны были для зарядки аккумулятора. Мы выехали на базу на день раньше, в среду...

Мысли были очень тяжелыми - от невероятно стабильного клева на протяжении двух недель, за два дня соревнований мы пришли к тому, что у нас в активе пара очень средних точек, с которыми нам вряд ли что-либо светит. Я понимал, что сейчас уже ничего другого не натренировать. В четверг мы проверили время хода от базы до нашей акватории и обратно по факту, и убедились, что цифры примерно те, что предполагались.

В пятницу я провел тренировку один, так как Сане нужно было ехать в город. Лодок спортсменов на этой акватории было много. От безысходности, после поимки какого-то случайного язя на одной из небольших локальных каменных кос, на участке вокруг которого мы построили свой план, я пошел с эхолотом по разным старым и новым точкам от Дубровино до Почты. Видел много перспективных мест, видел что некоторые старые точки выглядят по-прежнему рабочими, на некоторых видел поимки рыб другими рыбаками, но ни на одну из них я нем мог поставить, только исходя из того, что увидел. Нужна была какая-то статистика, нужно было знать о месте именно личными поимками в это время. Все было очень грустно...

Вечером приехал Саня, мы сели и решили, что лучшего, чем есть на данный момент у нас нет и распыляться на другие акватории в соревновательное время мы не будем. Есть участок реки, который уже, действительно, хорошо нам известен - мы будем придерживаться того плана, который у нас был, пусть и крайние два-три дня показывают нам, что на прежнюю ловчую точку мы не вернемся и придется фантазировать на ходу.

Первый тур, 49 стартовый номер

Началось!

Стартуя в последней двойке, мы взяли курс на свою акваторию, с планом первым делом встать на пуп, под которым были поимки судаков, уделить этому месту час и перейти на одну из кос поблизости, где предполагалось ждать выхода щуки. Этот план не особо нас вдохновлял, но ничего лучшего на тот момент не было. Добравшись до того самого пупа, простояв около часа на точке, ни одной поклевки судака на ней не было, что не особенно меня удивляло. Зато, около 9 утра у нас за спиной начались выходы щук на поверхность. Сначала одна, потом другая, за ней третья и четвертая - и это было для нас большим удивлением - мы не видели здесь выходов щуки уже три дня! Мы переставляемся выше, ориентируясь на пятак, где были выходы, встаем по тому же принципу, что был наработан на старой точке - постановка по верхней бровке - слева береговая канава, справа рельефный стол, на который выходит рыба и тут понеслось.

Поклевка за поклевкой, сходы багрения, свечки и все, что угодно. В этот день я слил около 6-7 кг рыбы у подсака, это одна зачетвера, которая вышла на свечку прямо у борта и стряхнула крючок из пасти, и двушка, которая сошла из-за моего нелепого вываживания на адреналине, одна трешка промахнулась по Сашиному стримеру и подбагрилась чуть ниже жаберной крышки. Ее кстати, мы на всякий пожарный сфотали и отправили судьям, на случай если вдруг мы что-то неправильно поняли.

Дима объяснил нам, что эта рыба в зачет не пойдет и она ушла обратно в реку.

Еще было 2-3 чуть-чуть незачетных рыбы, а замаркировали мы, в целом, 7 щук. Поймав 3, впоследствии, мы их все немного укрупнили. В планах было оставить минут 30 на окуня, но по факту мы не выдержали тайминг, а за 10-15 минут, уже под базой, мы не успели его найти. Наш результат первого тура оказался 6324 гр. Реальным в этот день для нас было привезти +- 9000 гр, но фартуна была на нашей стороне только частично.

Благо, Саня в этот день просто дал жару и сделал наш результат с помощью стримера 15 см, которые делает Андрей Ipsum2003. Мы очень любим эти приманки, а Саня так вообще их ярый фанат, который верит в них даже еще более безусловно, чем я. Он просто не мог не поймать на них рыбу)

Это был странный день. С одной стороны, был повод порадоваться, потому что днем ранее руки уже опускались,  сегодняшний результат показал нам, что рыба просто сместилась чуть ниже, где глубина и течение соответствовали тем, что были на месте основной точки во время тренировок. Мы много раз предполагали эту ситуацию, но ни разу, не получилось подвердить ее на деле.  С другой – мы очень конкретно чувствовали, что могли быть сегодня в тройке, а то и в двойке.

В целом, вдохновление было и надежды на следующий день расли! Мы знали, что часть экипажей, показавших хороший вес в первый день, сольются во второй, а наша 6-ая строчка, позволяет нам бороться за призы.

Второй тур, 3 стартовый номер

В воскресенье мы прибыли на точку первыми и это было одно из самых больших удивлений этого утра. Дело в том, что в субботу, команда "Team Relax" заходили на наши места и видели наши поимки и сходы хорошей рыбы. А судя по их передвижениям по точке, сложилось впечатление, что четких отработанных точек у них нет. Сегодня, только мы прошли Почту, корабль Релаксов обошел нас, как стоячих, и мы были уверены, что наша постановка будет занята. Но приехали мы на совершенно пустую поляну и с большим удовлетворением заняли свою точку. Около 8 утра начались выходы щук на поверхность, здесь же,  и продолжалось это около часа. Ни одной поклевки за это время мы не получили. Мы продолжили ждать.

10 утра - и ни одной поклевки. Ждем. 11 утра, я в шуточной форме задаю вопрос экипажу, который второй день месит с нами одну акваторию: "Ну что, ребята, будет сегодня выход рыбы или уже нет?" На что получаю ответ, который сам уже давно начал понимать - "Сегодня уже не будет". Под выходом я имел ввиду выход рыбы на рельефный стол, с которого мы всегда и ловили щуку в этом месте. Я догадывался, что щука  стоит в канаве, но по каким-то ей известным причинам, не желает выходить из нее и гонять рыбу. Предлагаю Сане сместиться, буквально на пять метров к берегу, тем самым сохранить старое место, на случай выхода щуки, и поиметь возможность обстрелять канаву, в том числе вдоль свала с внутренней его стороны. Мы смещаемся, не получаем поклевок вдоль свала, но при забросе в берег под коряги щучка кусает хвост моей приманке - это Keitech Mad Wag 7". Я забрасываю еще раз и получаю нечто подобное.

Следом кардинально меняю приманку на малюсенький Lunker City, и с первого же заброса получаю поклевку килошки. Фуф... 4,5 часа в молоко и вот она поклевка и рыба в зачет! Чуть выдохнули.

Решили подняться повыше и прокидать в берег. Мне лично сложно заниматься такой слепой ловлей - этой канаве, как таковой, мы не уделяли времени вовсе, и уже через 15-20 минут нами было принято решение смещаться на натренированную нами косу в непосредственной близости от нас.

Оставался час до нашего выхода в сторону базы. Мы встаем на косу, на нижнюю ее часть, где течение довольно сильное и Саня сходу берет судачка в зачет. Мы перемещаемся на срединную часть косы, с более умереной течкой и снимаем с нее щучку в зачет. Следом поднимаемся на косу, пробиваем ее вдоль и пока я перекидываюсь с Саней словами, неожиданно, подсаживается хорошая рыба, я успеваю увидеть три тяжелые потяжки, крикнуть "Есть", как она тут же сходит. Нервы! Времени остается минут 15, мы хлещем  эту косу, но поклевок нет. Все! Время выходить. Последний заброс. Я выбрасываю приманку, жду падения, но вместо падения я получаю удар - и это третья щучка в зачет, на последнем забросе. Маркируем, заводим мотор и мчим к базе. Мы взяли минут 15-20 в запас и прибыли чуть раньше. Встали напротив базы на закоске, и я начал обкидывать его каролиной, чтобы закрыть пятую рыбу. В одном месте нащупал окуня, но он сходит. Время 13:55, время выходить на финиш, я делаю крайний заброс, окунишка присаживается, доходит до лодки, по линейке ровно 15 см - маркируем, заводим мотор и финишируем в 13:58.  Из этого сумасшедшего дня, который был словно проклят большую часть тура, мы вышли закрытые 5-ью рыбами, пусть и некрупными. Мы уже поняли, что первое место мы окончательно потеряли, но надежда на место в тройке нас не покидала.

Как мне рассказали позже, мои догадки по поводу щуки на основной точке подтвердились, так как после нашего ухода на косу, команда Team Relax вновь прибыла в те места и сняла своих рыб в той самой канаве - это был день, когда рыба просто не хотела выходить из нее.

А еще был восточный ветер, и как нам сказал днем ранее экипаж "На Крючке", Саша и Гена - "Ветер восток - рыба под кусток". Относительно этого конректного места - это выглядело именно так.

Наш вес к зачету во второй день составил 4578 грамм.

Награждение

Как показала таблица, именно тот самый окунь, пойманный за 4 минуты до финиша, поднял нас на 4 место. Мы были очень близко к третьему месту, но и настолько же близко к пятому. Товарищи спортсмены - берите этот пример на заметку. Закрывайте все, что можете закрыть - это может повлиять на итоговый результат.

Что сказать... Рады ли мы 4-му месту? Скорее да, чем нет. Мы отработали строго по своим тренировкам, ничего не выдумывали во время туров, на мой взгляд, достаточно верно построили свой план. Откровенно говоря, я знал, что наше основное место, в той части, где оно работало сейчас - не принесет нам по-настоящему трофейной рыбы, разве что очень случайным образом. Но в погоне за стабильной трофейной рыбой, велик был шанс просто потерять время. Здесь же мы наработали крайне стабильную точку и несколько нормальных отходных путей, на непредвиденное обстоятельство, один из которых нас спас во второй день. Конечно, немного обидно, что до медали нам также не хватило самую малость везения. Но это спорт. Сказать честно, мы выжали из этих двух дней свой максимум. Не имея точек с трофеями, на средней стабильности мы обошли 45 экипажей и это нормальный результат.

Благодарности

Хочу сказать спасибо своему напарнику Сане Серых, за то что терпел меня на протяжении этих, временами, нервных дней. Спасибо всем участникам, кто приехал посоревноваться! Спасибо ребятам из вацап-чата про "Мидий", завсегдатаев спортивных мероприятий, с кем мы проводили прикольные вечера на базе. Спасибо организаторскому составу за отличную платформу, на которой, действительно, можно проверять свои навыки в спортивной ловле рыбы, за площадку для встречи единомышленников, за работу, которую вы провели! Спасибо спонсорам, поддержавшим это мероприятие огромным количеством ценных призов - я лично, и многие другие, когда потребуется товар, пойдем за ним в ваши магазины! Спасибо всем за атмосферу настоящих соревнований, за дружелюбный подход к ним, за улыбки на лицах, которые я наблюдал от начала и до конца "Обской Зарубы 2018"!

Отдельно благодарю компанию-производитель специализированной одежды для охоты и рыбалки "Graff-Russia", поддержавших нашу команду в этом году. Во многом, результат, которого мы добились - это заслуга этих ребят, ведь комфорт при ловле рыбы - одна из главных составляющих успеха. Спасибо "Graff"!

Выражаю благодарность пользователю нашего сайта Максим-Кузбасс, за то, что поддержал в этом сезоне нашу команду своей продукцией, которой мы крайне довольны. Максим производит чебурашки, с отвественным подходом к делу - это аккуратное исполнение, строго четкий вес, соответствующий заявленному, скрепка из нержавейки с правильными загибами и стабильность исполнения от чебурашки к чебурашке. Максим, большое спасибо тебе за поддержку - рекомендую твои чебурашки всем друзьям, совершенно искренне!

Может кому-то будет интересно, прилагаю карту с фрагментом основного места ловли, вокруг которого мы строили свой план действий:

Стрелочкой обозначено направление течения. В зоне номер 1 вы видите фрагмент основания поперечной косы, которая перекрывает основное течение в этом месте, делая его умеренным за ней вниз по течению. Эта зона, практически не имеет тяги. Зона номер 2 умещает в себе край той самой косы, соответственно, глубина в этой зоне - это нечто среднее между основной фоновой глубиной на участке и самой косой. Течение здесь, до резкого спада воды было умеренным. Желтым овалом я отметил примерный участок, где отлично ловилась щука на протяжении двух недель до соревнований, исключая крайние 3 дня. В зоне 3 течение уже сильнее, глубина больше. После падения воды, зона ловли сместилась в этот сектор, в котором зеленым овалом я пометил примерное место, на котором в субботу ( первый день соревнований ) мы поймали более 20 кг щуки. По карте все довольно хорошо читается - здесь просто сохранилась удобная глубина. Кстати, участок отрисован во время бОльшего уровня, поэтому в среднем, это минус метр от указанных на нем цифр, сегодня.

Розовой звездочкой я пометил каменистый пуп с ветками по свалу, за которым в один из дней я заметил скопление судаков и поймал их. Фиолетовой звездочкой я пометил каменистую косу, на которой был пойман язь.

Все пометки очень условны и сделаны на глаз на скорую руку, но по большому счету они отображают реальную ситуацию на этом участке реки.

Таблица

Ну вот, пожалуй, и все. Если вы дочитали до этих слов, вы - герой!) Возможно, это выглядит, как бла-бла, так как место не призовое, а слов очень много - но мне хотелось рассказать, как прошли эти дни и сказать спасибо тем, кто все это создал. Это, действительно, большое мероприятие, которое подстегивает людей на серьезный подход к делу. До встречи всем на "Обской Зарубе 2019"!  А пока, точите крючки, господа)

PS Хотел прикрепить фото и видео с поимками и красивыми свечками, непосредственно с туров, они на мой взгляд, просто необходимы здесь, но технически пока нет возможности этого сделать, увы.

amorok
22 августа 2018, 20:37
Очень крутой, подробный отчет.
Благодоря таким опытным и открытым спортсменам как ты, учимся и мы новички.
Дарюхин^Евгений
22 августа 2018, 21:19
Логичный подход, долгие тренировки, структурированный и живой отчёт, + бонус в конце, это заявка на победу!)
Классный, яркий отчёт, Миша, спасибо)
Викторович.
22 августа 2018, 22:15
Пока это лучший отчёт.

[quote]В воскресенье мы прибыли на точку первыми и это было одно из самых больших удивлений этого утра. Дело в том, что в субботу, команда "Team Relax" заходили на наши места и видели наши поимки и сходы хорошей рыбы. А судя по их передвижениям по точке, сложилось впечатление, что четких отработанных точек у них нет. [/quote]

Никогда недооценивайте соперника. Эта точка была проработана на тренировках. Выход рыбы был точно рассчитан при данном уровне воды. В первом туре, прийдя на точку рядом с вами вся пойманная рыба была слита за ненадобностью (были закрыты) Мамы не вышли. Во втором туре тоже самое, укрупнится не смогли. Программа минимум на этот сезон выполнена, с акваторией позанакомились. Следующий год посвятим изучению поведения мам.
amorok
22 августа 2018, 20:37
Очень крутой, подробный отчет.
Благодоря таким опытным и открытым спортсменам как ты, учимся и мы новички.
Дарюхин^Евгений
22 августа 2018, 21:19
Классный, яркий отчёт, Миша, спасибо)
leicozit
22 августа 2018, 21:34
Спасибо Миша за подробный отчет.
Человекк
144 Барнаул
22 августа 2018, 21:46
Молодец, хорошо написал.
Мы действительно могли занять вашу точку в воскресенье,но у нас на Алтае это не принято, что натренировали там и ловили. Когда мы пришли на эту точку, мы были уже закрыты щукой, но там немного укрупнились.
gnk
22 августа 2018, 21:53
Мишаня красавцы ,несмотря на деревяшку,болел за вас и команду спрут.Отчет огонь ,аж захлебывался читая,сделали все четко,чуток не повезло,думаю победы у вас впереди,держите крабу.
Викторович.
22 августа 2018, 22:15
Пока это лучший отчёт.

Shakespeare
22 августа 2018, 22:20
Ант, да ладно. Вас трудно недооценить)
Leader
23 августа 2018, 11:11
Крутой подход к тренировкам - закономерный результат. Отчет офигенный, карта в тему!
Leader
23 августа 2018, 11:13
Человекк, Юра, я бы не стал так выгораживать Алтай, всякое бывает. Мне тут один человек на тренировках сказал что основная тактика упасть на хвост на незнакомой акватории:))Но он, не с Алтая, кстати!
Человекк
144 Барнаул
23 августа 2018, 12:44
Сказать Ваня можно многое,сделать можно по другому.
Оба дня соревнований,первую половину тура,нас ни кто не видел и мы никого из спортсменов не наблюдали,спокойно там закрывались,укрупнялись,потом уходили на поиски судака и окуня.
Точка эта была наработана на тренировке за неделю до соревнований,в пятницу она подтвердилась.
noook
23 августа 2018, 20:10
Отчётище!!
Пока лучший отчёт с ОЗ.
Парни, Вы прям команда.
Читал проникшись, хотя в лодочной ловле не "бум-бум".
Mihalych
24 августа 2018, 10:57
Вы молодцы! Спасибо за отчет!