Кубок НСО по ловле спиннингом с лодок 06-07.10.2018г

mAdness.
13 октября 2018, 15:56

06-07 Октября 2018г в нашем городе прошёл Кубок НСО по ловле спиннингом с лодок (парные соревнования).

Зона соревнований была ограничена двумя мостами, а именно Димитровским мостом и Северным и составила 23.5км в длину.

Погодка на эти соревнования выдалась совсем не естественная для Октября месяца, +20 а это самое настоящее "Бабье лето"

Всё началось с регистрации участников, и в 6:00 уже был зарегистрирован первый экипаж.

На этот раз регистрация проходила не много быстрее обычного, т.к соревнования были абсолютно бесплатными и участники тратили время только на заполнение заявок на участие с росписью за ТБ.

По итогу регистрации приняли участие 14 экипажей.

И тут же началась жеребьёвка команд, для того что бы определить стартовый номер участников.

Ну и конечно же официальное построение и открытие соревнований. Быстро выслушав инструктаж и правила соревнований, участники выдвинулись к своим лодкам для осмотра их старшим судьёй соревнований. Осмотр лодок судьёй прошёл без нареканий и участники начали прогревать свои моторы и готовиться к старту.

Всем участникам которые финишировали раньше времени было запрещено перемещаться по берегу без резкой на то причины и разрешения судьи, по этому они стояли рядом со своими лодками и ждали официального финиша по регламенту.

Все экипажи пришли на финиш без опозданий и началась процедура взвешивания.

2 дня соревнований уже позади, результаты посчитаны и переходим к церемонии награждения.

И так друзья, перед вами призёры Кубка НСО!

6 командное место занимает команда "Алмак"

В составе Рябов А.  Табалыкин М.

Ребята получили сертификат от магазина "ProОтдых" на сумму 1000р

5 командное место занимает команда "Дуэт"

В составе Бирюков А. Сычёв В.

Ребята к сожалению не дождались награждения по резким на то причинам и уехали.

Но они так же получают сертификат от магазина "ProОтдых" на сумму 1000р

4 командное место занимает команда "На крючке"

В составе Лим А. Лазарев Г.

Ребята получили сертификат от магазина "ProОтдых" на сумму 1000р

3 командное место занимает команда "HolyBaits"

В составе Жаров М. Серых А.

Ребята получили сертификаты от магазина "ProОтдых" на сумму 2000р

А так же Кубки,медали и памятные дипломы.

2 командное место занимает команда "Знаю рыбалку"

В составе Карпов С. Минуков А.

Ребята получили Шнур Sunline Siglon PEx4 и Сет из приманок от сети магазинов "Дело водяное"

А так же Кубки, медали и памятные дипломы.

1 командное место занимает команда "Весёлый Роджер"

В составе Едынак Е. Кабашов А.

Ребята получили сертификат на сумму 10000 рублей от нашего Генерального спонсора компании "Alansa"

А так же Кубки, медали и памятные дипломы.

Ну и по традиции общее фото.

Федерация рыболовного спорта НСО, выражает благодарность за содействие, помощь и поддержку рыболовного спорта и спортивной ловли спиннингом с лодок. Вы делаете большой и необходимый вклад в развитие нашей дисциплины и Федерации в целом.

Генеральному спонсору-Натяжные потолки "Alansa"

Магазину товаров для туризма, отдыха и рыбалки "ProОтдых"

Сети магазинов "Дело Водяное"

А так же нашим информационным партнёрам.

Сайту "FishingSib.ru" и "Газета Навигатор"

Ну и конечно же команда "HolyBaits" в составе Жаров Михаил и Серых Александр выражает большую благодарность производителю специализированной одежды для охоты и рыбалки компании "Graff", производителю разборных чебурашек Максим-Кузбасс.

Команда "Басег" в составе Пересыпкин Михаил и Николаев Антон выражает благодарность магазину товаров для туризма и отдыха "Басег"

Итоговый протокол.

Вот и закончился сезон 2018 по ловле спиннингом с лодок, надеюсь вам всё понравилось и уже 2019 году мы увидим всех старых друзей и больше новых лиц!

Фотоальбом

К сожалению техника подвела и фотографии остались только на одной флешке, будем побывать всё во становить а пока что так.

Приносим свои извинения.

Kaspari
13 октября 2018, 22:47
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Большой_АЛ
14 октября 2018, 00:53
Отличное закрытие этого сезона! Как и в целом весь сезон! Саня спасибо!!!
Dark88
2057
14 октября 2018, 09:43
Саня спасибо тебе и другим оргам, судьям, спонсорам за офигенный сезон! ты все довел до конца! в следующем году будет еще лучше, я уверен!
Г.И.Л
14 октября 2018, 20:28
Не всё я захватил,но то ,что захватил--достойно похвалы! Саша,спасибо тебе и всем организаторам! По взгляду почти со стороны-- всё было на высоте.
Г.И.Л
14 октября 2018, 20:29
И --я не прощаюсь!
mAdness.
14 октября 2018, 22:45
Всем спасибо, будем рады всех видеть в 2019 году! Ещё посоревнуемся ;)
Nervnui
15 октября 2018, 08:08
Было очень круто!!!! Эмоции на высоте)))))

Просьба откорректировать фамилию под фото , команда *ЗНАЮ РЫБАЛКУ* с Минуков А. на Микушов А. :(
pon4ik666
15 октября 2018, 15:24
Это был классный сезон. Спасибо Саше за потраченные силы и нервы. В следующем году ещё побъёмся)