Соревы - тоже рыбалка. Второй этап соревнований "Кубок ULFC 2019".

noook
15 июля 2019, 10:35

Соревы - тоже рыбалка. Второй этап соревнований по спиннингу с берега "Кубок ULFC 2019".

В субботу мы соревновались в ловле рыбы. Мы так часто делаем.

За жидкий сезон получается провести до пяти таких сборов.

УЛФК https://www.fishingsib.ru/forum/forums/121/ уже третий год подряд проводит такие захватывающие рубилова и это интересно.

В этот раз мы встречались на оз. Быковское, что за Кольцово https://www.fishingsib.ru/forum/threads/121/43519/.

Годами ранее я там уже был на ДНР и УЛФК, и даже смог попасть на тренировку в позапрошлую субботу.

И ведь ничего не изменилось особо. Чуть что и рыба уходит на расстояние выброса, малёк под берегом и его не распугать, а одинокие "зачёты" бывают и под берегом ловятся. Но всё сильно зависит от погоды.

Тренировка.

Мне показалось, что на соревах клевало лучше, чем на тренировке, хотя я тренировался только с хальционом весами 3-6 грамм, а на "рыбное пати" пришёл технически готовым с тремя спиннингами - мормышка + мдж + лайт. Мормышка для закрытия третьего и четвертого периода. МДЖ для окуня. Лайт для щуки и окуня дальних далях.

По-сути, Быковское год назад меня и привело к мысли о технической подготовке к разным условиям, а Миша Жаров ещё и это показал своими результатами.

Я тренировался по пунктам. Посмотрел насколько зарос берег, насколько трава в воде поднялась и как далеко от берега, прикинул насколько ещё поднимется за неделю, не изменился ли рельеф, не появились ли новые коряжки, проверил точки где ловили в прошлые годы, проверил точку с глубиной (она оказалась за зоной ), проверил несколько раз точку с окунем на выбросе (очень стабильная с прошлых лет), подтвердил погодные стоянки мелкой щуки и определил её любимую форму-размер-цвет, отследил самые клёвые окунёвые цвета.

Новых мест нашёл два и старых подтвердилось три. С этой пятёркой и поехал. Места есть и технически готов (спасибо Мише за науку). Можно начинать.

Погоды стояли хорошие, но к разгару обещали ветер.

Номера на жеребьёвке в этот раз выпали отличные 6 и 4, то есть первый и третий период буду почти первым, значит желанные точки успею занять.

Первый период.

Встал на тренированную точку и добрасывал. Закрылся и ещё несколько поймал. Радость и адреналин.

Второй период.

Пошёл в северный край зоны, чтобы найти в ямке окуня покрупнее или закрыться мормышкой. Точка оказалась за зоной, но мормышкой закрылся по краю травы в метрах трёх от берега. Спиритуал кинул бороду бэкингом и мормышку отставил. Решил пройти южнее чтобы поискать тренированную щуку. На второй точке она вышла, это 205 грамм к 8 мормышковым. Радость и ещё больший адреналин.

Третий период.

Поднялся ветер и это оказался самый сложный отрезок времени. "Починил" мормышку и решил только мормышить чтобы хотя бы закрыться. 0.35 "савиковские" грамма спасли от ноля. Тревога и адреналин.

Четвёртый период.

Стартовал из последних. Пока ждал очереди медитировал и следил кто куда уходит. Все в кипише от ветра и результатов лидеров не обратили на мою точку внимание. Моя первая точка осталась свободна - "Уруй Айхал!".

Сначала закрылся мормышкой два раза по "три" грамма и начал обрабатывать дальние дали. Главное добрасывать.

3 грамма и всё та же Трясогузка номер 33 от Бородулина (спонсор Сибирский спиннинг). Лёгкий мелкий твич на дальняке и если там не клюнуло, то можно выматывать.

Наковырял по итогу на 7 место, что для меня великолепно. Мои внутренние задачи были закрыться во всех временных рамках и словить джиговую щуку в джиговый год - выполнено и перевыполнено.

Раунд!

Первый этап был с нулями и я не пойму что бы мне могло помочь. Опять получил на соревах больше, чем отдал. Хорошо, когда есть что написать.

• Спасибо большое организаторам УЛФК за праздник.
  • Участникам с Черепаново отдельный респект https://vk.com/fishing_cher (спасибо за наклейки).
  • Судьям за внимательность.
  • Денису за вкусное питание.
Спонсоры:
  • Сеть магазинов "Дело водяное"
  • Сеть магазинов "Активный отдых"
  • Сеть магазинов "Рыбак"
  • Магазин "ProОтдых"
  • Магазин "Знаю рыбалку"
  • Интернет-магазин "Сибирский спиннинг"
  • Салон красоты "Сапфир"
  • Сувенирно-полиграфический спонсор - типография "Станция Печатная"
  • Главный информационный партнёр мероприятия - сайт fishingsib.ru

Орги молодцы!

ЗЫ

Потрес Кростейдж тревел (4 части), Макс продаёт недорого - по строю это Айко Изабелла2, но от МажорКрафта. То есть и сборка, и красота, и чуйка классные.

Дядьки на водоциклах не надо так!

#новосибирск #сибирь #спиннинг #береговойспиннинг #рыбалка #река #озеро #соревнование #берег #кубокулфк #окунь #щука #поймалотпусти #ультралайтклуб #мормышинг