Платник в Краснозерском

1 августа 2013, 21:43

Ездили в Краснозерское на платник озеро Кривое. До самого Краснозерского примерно 300 км. Въехав в поселок едем по указателям санаторий Краснозерский, далее видим указатель Зона Отдыха оз. Кривое 2,5 км

Подъехав к домику сторожа видим объявления о предоставляемых платных услугах

Мы взяли полдомика- на двоих как раз. Вот наш домик

Домиков на территории порядка десяти, расставлены они в красивых местах, при каждом домике оборудован уютный дворик с умывальником, бачком для мусора, столом со скамьями и мангалом- может разместиться довольно большая компания.

Мы взяли с собой газовую плитку и готовили на ней. А вообще- то там есть еще и оборудованное место для костра с металлической треногой и со скамеечкой, та что для желающих сварить ушицу на костре- котелок можно получить у сторожа

Вот так домик выглядит внутри

А вот спальное место

Домики находятся не рядом, примерно метрах в 300 один от другого. Когда мы приехали, в соседнем домике гуляла компания, бухала и цокала на полную мощность музыка (как они там разговаривали друг с другом- не представляю. Жестами наверное.), доносился женский визг и рев торжествующих самцов- но нас это нисколько не напрягало, поскольку домики разнесены на приличное расстояние- мы даже не знали, сколько там человек. Вот этот соседний домик.

Теперь о рыбалке. Нам не повезло с погодой, все время менялся ветер, то слева, то справа сверкали молнии и грохотали грозы, скакало давление. Поклевки были только в редкие минуты безветрия

Лучше всего брал на бутерброд из опарыша и перловки. Вот оно, женское счастье:

Выловленные карпики немного больше килограмма, хотя клевали и серьезные экземпляры, но наши снасти не были на них рассчитаны- рвались поводки. Мы приехали с удочками, но, думаю, на донки там рыбалка результативнее. Амура мы не поймали ни одного, зато в прилове были карпики- годовички.

Идя на встречу просьбам администрации мы отпустили малышей

Территория платника просто огромная и хорошо оборудованная. Есть и волейбольная площадка и футбольное поле.

Вообще, все рассчитано для приема больших компаний. Если не хватит домиков, или кто захочет съэкономить, администрация предлагает проживание в больших палатках- это подешевле. Для организации коллективного отдыха нами были обнаружены в прибрежных кустах оборудованные стоянки Или же, можно посидеть в беседке на берегу

А вот самый дальний домик прямо на берегу озера

Рядом, метрах в 50 протекает река Карасук. На берегу Карасука- банька:

Это баня внутри:

Вход в помывочную

Сама помывочная:

Парная

Прямо рядом с баней в Карасуке оборудованные для купания мостки. Мы там купались. Сразу с лесенки около двух метров. Вода в Карасуке чистая, прозрачная, видимость 2- 2,5 м. Дно твердое, ни ила ни травы нет. На середине глубина метра 3

Можно там и порыбачить. В реке полно всякой небольшой бели и окушков- матросиков, клюют на все подряд. Пятилетняя внучка сторожа таскала их на трехметровую удочку, мы же ловили окуней спортивно- на ультролайтовый спиннинг. Сторож нам поведал, что в этом году на реке был замор, поэтому ловится только мелочь. Сам же он по последнему льду обловился мелкой щукой. Нам же попадались только окуни, зато на каждой проводке. Плевать они хотели на перемену ветра и скачки давления! Если кто захочет потаскать окуней, то делать это лучше с купальни, что возле беседки, там травы много- окуня- тьма! Возле беседки же и воду набираем- как рассказал Владимир, владелец угодий, скважина глубиной 40м. и трубы пластиковые, чтобы вода железом не отдавала. Вода действительно вкусная, мы даже домой две канистры увезли.

Вообще, территория большая, ухоженная, Владимир высадил сосны, скашивает траву, получается большой луг, по которому приятно побродить пешком.

Вообще, хотя с погодой нам и не повезло, но отдохнули мы замечательно- порыбачили и в озере и в реке, купались, ходили босиком по скошенному лугу, а ночью вокруг дома летала огромная сова

Обязательно съездим еще раз с хорошей компанией.

AQUA-L
2 августа 2013, 11:02
цены?
2 августа 2013, 11:28
Я специально не стал указывать цены, поскольку это отчет о поездке, а не реклама платного водоема. Все цены, телефоны есть здесь, на сайте, в соответствующем разделе о платных водоемах:

И еще: лучше ехать в будние дни. По выходным там все Краснозерское гуляет. Может возникнуть проблема с мостками- все, что получше будут заняты.
2 августа 2013, 12:18
Ну да это не реклама)))) А главное специально.
Прогресс
1597 Искитим
2 августа 2013, 12:58
Эх, ностальгия , был я там четыре года назад и в баньке этой мылся и в р.Карасук нырял.....
филатов
2 августа 2013, 17:03
Был там. Хорошее место. Всем рекомендую.
4 августа 2013, 06:14
rubl, хотел бы я сделать рекламу, попросил бы Владимира, хозяина водоема, навалить мне полный таз двухкилограммовых карпов. Еще и плюсов отгреб бы. Их ведь у нас ставят не за рассказ о поездке, а за количество рыбы на фотографии.
4 августа 2013, 18:33
Бобров, ну да за волейбольную сетку от друга Владимира не ставят.... Оцениваю как рекламу, не вижу другого способа оценить.
4 августа 2013, 18:56
Вам то, rubl, за что столько минусов наставили, за характер?
4 августа 2013, 19:22
Бобров, не знаю, но меня это и не интересует. Плюсы, минусы думаю здоровых людей не беспокоят.
4 августа 2013, 19:31
Здоровых людей да, а когда все вокруг враги с тайными умыслами- стоит задуматься о здоровье.
Umich
7 августа 2013, 21:13
Явная скрытая реклама......
dronskm
12 августа 2013, 09:57
Хорошее место и отдых, сколько раз ездили, получался отличный. На этих выходных отдыхали - 1,5 кг. карпы(подросли поросята за лето).