Открытие лодочного сезона 2016!

1 марта 2016, 01:29

27 февраля, кто бы мог подумать что когда ни будь я буду открывать лодочный сезон спиннинга в феврале!

Погода балует нас в этом году, за окном плюсовая температура, и не смотря на достаточно сильный ветер, небольшой сузуки эскудо мчит нас к воде, загруженный полностью лодкой, мотором и самое главное – новыми удочками Graphiteleader VIVO-EX.

Так же есть повод, ведь отлита новая, самая большая Катюша в размере 12-ти сантиметров, уж очень хотелось пополоскать её в воде, а с берега на поклёвку крупной рыбы шансов практически не было.

Итак все в обновках мчим под Бугринский мост, ветер дует под мостом как в трубе, достаточно быстро пронизывая все щелки костюма.

Второпях качаем лодку, ставим мотор, закидываем весь шмурдяк, собираем палки, и бегом на воду, рыба не ждёт.

Воображение рисует жирных пятёрочных судаков вперемешку с за десяточными щуками стоящими на Тульской яме и только и ждущими когда упадёт на них сверху джиг.

Скинулись, отходим от берега, Руслан неспешно достаёт штангу эхолота, цепляет её на транец.

Открывает кейс с самим эхолотом.

-А аккумулятора у меня два, но оба дома…

Многозначительное молчание, ну что ж в прошлом году мы точно так же умудрились открыть сезон забыв аккум от эхолота дома, и пропоров якорем Солар чуть не утонули, спасибо Олегу Deep вытащил нас тогда из под Бугринского моста и вместе с лодкой и мотором довёз до места сброса.

Видимо это традиция, у меня в голове уже промелькнула картинка как мы в очередной раз пропорем баллон лодки доставая якорь, и т.д.

Но ничего не могло изменить нашим планам поймать рыбу и открыть сезон, тем более что нас ждала вторая лодка с Максом (Мостовских) его отцом и братом.

В паре мы пошли смотреть заветную Тульскую яму эхолотом Макса.

Первая ямка сразу за перекатом, пусто, сама Тульская яма – пусто. Почесав репу идём дальше.

Пляж около Речного так же пустой, все самые интересные точки как будто вымерли, а под Димитровским мостом уже стоит несколько лодок, не доходя до него натыкаемся на стаю леща на 5 метрах, по свал чётко стоит хищник говорит Максим.

Заякорились, так что бы не мешать друг другу. Ставлю Катюшу 9 сантиметров в оранжевом цвете и начинаю методично простреливать акваторию.

Сначала забрасываю на меляк и по течению стаскиваю приманку вниз по свалу, тук, тук, тук, касание за рыбу, а вот и лещёвая чешуя, отлично.

Буквально с первых забросов отличается Руслан, подняв с бровки щучку в районе кила, следом судачка за килограмм. Всё на семёрку в лимонном цвете. У меня пусто, уже начинают посещать мысли о смене приманки на меньшую, как вдруг поклёвка у лодки и первая щучка хоть и маленькая позирует на камеру с VIVO EX.

Поздравляем друг друга с почином, сезон официально открыт, рыба поймана, солнце греет, не хватает только чего то чуть покрупнее так что бы посмотреть как отрабатывает удочка рыбу.

Минут через пятнадцать на долгом падении унцовой чебурашки в самый низ свала происходит мощная поклёвища! Секу и палка сгибается под нормальной увесистой рыбкой, которая вдобавок ещё и трясёт головой. Пара секунд, рыба упирается где то в толще воды заставляя фрикцион катушки ласкать слух рыболова потрескиванием.

И вот уже пятнистая красавица на поверхности в ярости трясёт головой пытаясь избавиться от приманки. Катюха сработала, на вид в ней около 2,5 кг только чуть тощеватая видимо самец.

Есть пиявки но не очень много.

После этого все тычки сходят на нет, только лещи исправно багрятся, от них уже болят руки и стараешься лишний раз не подсекать, даже когда касания очень звонкие.

Переставляемся несколько раз…

Руслану эта затея с не подсеканием не сошла с рук, на одном забросе на меляк у него садится рыба, ведёт себя спокойно, но как только она поравнялась с лодкой, мы поняли что это она. Палка до 38 грамм просто согнулась в дугу и рыба пошла по течению, через несколько десятков смотанного со шпули шнура, щука, а это была она я не сомневаюсь просто открыла пасть и выплюнула приманку, обидный, досадный сход.

Это немного нас раззадорило и мы принялись хлестать воду то и дело меняя размеры и цвета приманок.

Очередная проводка с меляка на глубину приносит подвисание, ну думаю опять лещик забагрился, первые несколько метров рыба не сильно сопротивляется, но на очередном рывке следует чёткое… «дзынь дзынь» по поводку.

Сразу стало понятно что это щука, и щука не маленькая, несколько раз она стравливала фрикцион, и останавливалась намертво, сдвинуть её удавалось только зажав шпулю рукой и работая палкой на пределе, до того момента как она согнётся в ручке, непонятен лишь был размер добычи.

Наконец рыба всплыла и мы немного опешили от увиденного с напарником, на вид была вся пятнаха. Давненько я таких не ловил рыбок.

Как то всё остальное действо происходило на автомате, увидев что она сидит на одном поддеве двойника я расслабил фрикцион, попросил Руслана попробовать её взять руками, через пару попыток поняли что это нереально, а наш подсак годится только для ловли бабочек.

После этого мы подняли якорь, благо недалеко был Максим, и у него был подсак, справились по течению вместе с рыбой, когда Макс подошёл к нам, щука держалась на разогнутом крючке только благодаря приманке и какой-то там матери.

Секунды и рыба оказалась в подсаке, что то внутри ёкнуло, в то же время побежали мурашки по спине от осознания того что сезон открыт трофеем.

Далее была быстрая фотосессия, такое же быстрое взвешивание, а вот при отпускании силы видимо уже покинули меня. Еле справился, перетащив мамку за борт лодки, даже не успел подержать её за хвост на прощание.

Ожидания что она дотянет до пятнахи не оправдались, всего лишь скромные 11824, хвост правда немного был на полу лодки, но в целом суть не поменялась бы.

Только минут через 5 меня немного отпустило и я услышал что мы прокололи полуразогнутым крючком донышко лодки и надо ехать домой.

На обратной дороге меня не отпускала улыбка, я был счастлив, счастлив что поймал эту рыбу,

поймал на свою приманку и смог её отпустить…

Алексей62
1 марта 2016, 01:51
Не слабо ты её тянул палкой, раз крюк так разогнул. Повезло, что не ушла.
BLinK
1 марта 2016, 03:02
Я прям вот щас вот.. Нет слов. Читал и кайфовал.)) Представляю эти эмоции. После зимы.. Да ещё и лодку выгулять. Да ещё и поклевки. В итоге ох**ный трофей. Вот теперь главное марку не терять. Так держать.!!!
АнтониоЧерутти
1 марта 2016, 03:27
вес наверняка в фунтах был=)
nevid
1 марта 2016, 07:04
молодец, отлично читается!
Dust
1 марта 2016, 07:12
Отличное открытие сезона, достойный трофей! Поздравляю!
МАВ67
2064 Новосибирск
1 марта 2016, 08:13
Отличный трофей, да ещё и отпустил в двойне молодец !!!!
IgorehaM
1 марта 2016, 09:01
Зачёт!!+ Удивили фото под правым берегом выше Димитровского.Там же ямина с течкой. И как часто крючком прокалывается дно у Солара?
Seg
1 марта 2016, 09:11
мужики рад за вас тоже так хочу,жаль лодки нету(
leon198754
1 марта 2016, 09:12
Ща быстро ямы пробьют и покосят маток до нереста)))
1 марта 2016, 09:29
Забыл дописать, 28 февраля в воскресенье выплылли туда же тем же составом, на 5-ять человек одна поклёвка за весь день;) рыбы нет, выбивать нечего.
Micha888
1 марта 2016, 10:45
нет слов...суперкайф+++++++++++++++++++++++++++++++++
biohimik
1 марта 2016, 10:45
Жаль , если попадется в сети.
_vadlo_054
1 марта 2016, 10:50
Плюсище ! Серег поделись впечатлениями о палке пожалуйста. Думаю о такой только до 24 грамм. Они у тебя есть уже чтоли????
Бородяга
1 марта 2016, 10:53
Ну вы, блин, даёте!
1 марта 2016, 11:06
_vadlo_054, да стоит в наличии линейка. По низам не гонял, верх с небольшим перегрузом держит пуляет хорошо, сдерживающий ресурс то же при ней.
romrom
1 марта 2016, 11:10
отличное повествование, поздравляю с трофеем, а мы думаю еще мамаш со льда половим
люрий
1 марта 2016, 11:22
SPIN23,прямо я как будто рядом с подсаком суетился- спасибо за весть, которая дала мне и думаю многим сотням рыбакам побывать с Вами на открытии(пусть и виртуально) сезона жидкой воды!+
1 марта 2016, 12:28
biohimik, в сети столько икряной щуки выбивают, той весной все кусты нерестовые были опутаны(((
водномоторник
1 марта 2016, 12:33
SPIN23.А где лодку спускали!
bvvnovosibirsk
1 марта 2016, 12:57
Отличная весть!!!!!

На фото не у всех застегнуты спасжилеты на груди.
Берегите себя!
oleg747
1007 Кольцово
1 марта 2016, 13:00
Ну щас начнут открывать все сезон !!! За трофей +
SUBARIST54
1 марта 2016, 13:02
+)вот это реально кайф)надо мне новый свой мотор обкатать и в бой)
AlCapone
1 марта 2016, 15:26
молодцы ребята что отпустили! похвал от всех порядочных рыбаков!+
sibboy
1 марта 2016, 16:12
SPIN23, каким эхолотом пользуетесь,только реально,без рекламы?
tvn
1 марта 2016, 18:20
только респект!)))
syrikchaldon
1 марта 2016, 19:10
водномоторник, внимательно читайте,под димитровским мостом.Нужно быть очень осторожным,много арматуры.Автора с заслуженным трофеем!
ruslantomsk
1 марта 2016, 23:20
Красавцы!!!!!!!! мужики, поздравляю от ДУШИ!!!!!!!! ОТЛИЧНОЕ НАЧАЛО СЕЗОНА- надеюсь для всех рыбаков СИБИРИ!!!!!
Алекс74
2 марта 2016, 11:01
syrikchaldon, прочитал 3 раза, написано Бугринский мост, или нет?
syrikchaldon
2 марта 2016, 13:49
Алекс74, это я невнимательно прочел)Но под димитровским,левый берег, спуск есть,если не засыпали.
2 марта 2016, 20:42
sibboy, Да обычная пиранья 240 по моему у Руслана на лодке стоит. на реке мне кажется это не так принципиально, на море по хорошему нужен структурник.
SPIN54RUS
2 марта 2016, 23:04
ну вот я и дождался ))))))))))))))))))
2 марта 2016, 23:44
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
tvy
3 марта 2016, 02:40
Автору респект и за статью и за фото иза хорошее настроение!!
sergkom
8 марта 2016, 00:13
Да, Респект!!! Сколько с такой мамки щурят то получится+++++++++++
8 марта 2016, 00:21
sandroBB, штук 10 в лучшем случае до половой зрелости доживут. Таковы законы природы