Отзыв пользователя Кренк: Спиннинг Graphiteleader Rivolta GRIS-702M (213 7-28)

Кренк
1726 Новосибирск
Оценка 9 Опыт использования: несколько месяцев
Ранее делал отзыв о 852 Риволте, теперь дошла очередь до ее младшего брата Rivolta GRIS-702M . Покупал ее в середине прошлого сезона " с рук", особой нужды в ней не было, но ценник на данную палочку был очень хороший. Сам не заметил, как постепенно эта удочка стала одной из самых любимых при воблерных рыбалках на малых реках и небольших водоемах. Качество сборки, как в прочем у всех Graphiteleader на отлично, хорошая форнитура, удобный чехол.
Заброс: Заброс для длинны 2м 13см у палки шикарный. Что воблера, что джиг , что блесна спиннинг кидает отлично. Конечно 852 Риволту ему не перекинуть, но для своих целей заброса хватает всегда. Ручка у 702 Риволты на 2-3 см короче чем на 852 (специально сделал фото), но забросу это не мешает, мне даже укороченная рукоятка показалась более удобной.
Чуйка: С чуйкой у спиннинга все очень достойно, но так как рыбачу исключительно с берега (лодки у меня пока нет) джигом этой палочкой ловил эпизодически, но могу сказать, что грамм от 14-16 палка уверенно стучит в руку при любом дне.
Использование: Конечно основное назначение данного спиннинга -это твич воблеров и с этим она справляется на отлично!!! Воблера от 90 до 130мм, разной упористости палка продергивает замечательно.Многие оценивают твичинговые удилища способностью продернуть O.S.P., Rudra 130. Рудры у меня в арсенале нет, но есть то же очень упористый воблер EVERGREEN SIDE STEP 117, так вот с ним 702 Риволта справляется очень достойно, может конечно более мощные удочки это делают лучше, но как работает с этим вобом 702 Риволта меня устраивает.
Еще одним важным плюсом данной палки ( в отличии от 852 модели) является баланс удилища. Использовал с ней катушки от 230гр до 290 гр-баланс отличный, за 5-6 часов рыбалки рука не устает.
Вывод: Graphiteleader Rivolta GRIS-702M отличное твичинговое удилище, при ловле с лодки может использоваться как универсал.

Достоинства:

Заброс, чуйка, баланс

Недостатки:

не обнаружил
Комментариев35
соловей
соловей
5720
6 февраля 2018, 14:20
14-16 грамм при любом дне? Вы на БЗ рыбачили? Что можете сказать про илистое дно?
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
6 февраля 2018, 16:40
На БЗ не рыбачу, на Оби где я ловлю дно песок с мелкой галькой, без ветра 14 грамм стучит, 16 грамм при ветре. Шнур использую 0.8 санлайн супер пе. На илистом дне ловил всего пару раз, наверно правильнее стук с 16-18 г. Все таки палку я в 99% рыбалок использую как твичевую. Да и понятие стучит в руку у всех рыбаков разное. У меня не с одной палкой нет такого, что как некоторые говорят " стучит аж в пятки отдает" Для меня если я не глядя на кончик спина или на провис плетни понимаю что груз коснулся дна- значит стучит.
соловей
соловей
5720
6 февраля 2018, 19:20
Кренк, понятно, спросил от того, что у напарника унцовка и на БЗ в ветер он "теряется".
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
6 февраля 2018, 19:41
На чуйку шнур большое влияние оказывает. Может у напарника вашего шнур толстый ? Ну и на БЗ наверно глубины много больше . Там где я ловлю глубина 1-3 м всего..
соловей
соловей
5720
6 февраля 2018, 20:54
Кренк, ну вот начинает проясняться, получается комфортно Graphiteleader Rivolta GRIS-702M стучит в руку от 14 грамм при мелководном песчано-галечном грунте и шнуре менее 1.0 , не подумайте, я не придираюсь, составляю картину для себя, что в 5-14 тысячном диапазоне стоимости спиннингов особо-глобальной разницы нет, различаются информативностью вершинок (кончиков).
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
6 февраля 2018, 22:23
Я думаю , что все таки немного не так (я про разницу). Может быть глобальной разницы и нет, но значимая разница между удилищем за 5 или за 14 т.р . рублей будет. Ведь "чуйка" это только одна из многих характеристик удилища. Есть же еще и другие.. Да и что касается только чуйки , при плохих условиях(ветер,волна, мягкое дно, сильная течка и т.д) удилка за 5.т.р может быть вообще глухой, а более классное удилище с тем же весом будет давать информацию. У меня были и бюджетные спиннинги и средней цены и дорогие и поверьте спиннинг за пятерку сильно отличается от спиннинга за пятнадцать, а спиннинг за пятнадцать еще больше отличается от спина за 30 т.р. Совершенству нет предела. Хотя рыбу ловили и дорогие и дешевые, но ощущения абсолютно разные....
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
6 февраля 2018, 22:37
Еще как пример, у меня товарищ давно рыбачит VIVO GVOS-842M. Производитель один и тот же, тест одинаков, длина практически такая же как с моей 852 Револтой. Так вот,как то на рыбалке мы поменялись палками, так я прям чувствовал,как ему неудобно,не комфортно с моим спинном (хотя вида он не подавал). За то я прям кайфовал с его палочкой. Все вроде похоже, но между спиннами разница огромная, она и в цене значимая (револта в 2 раза дешевле), но половив и той и другой сразу понятно за что платишь деньги...
соловей
соловей
5720
7 февраля 2018, 13:38
Кренк, да верю я вам конечно, если б сам не попробовал, то просто поверил бы. К Револте прикупили Виво в той же огрузке, у Виво, на первый взгляд, информативней кончик и в "плохих" условиях отслеживать происходящее будет удобнее, про чуйку Виво смогу сказать после проб и думаю соглашусь с вами. Ценовой диапазон конечно влияет на качество изделия, но поклёвки, даже осторожные , чует и 3-х рублёвая, а вот с мягким дном уже начинаются проблемы, вот и хочу выяснить где он- кайф, неужели после 30-и)).
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
7 февраля 2018, 14:22
Я бы сказал так: Револта хорошая палка, Виво-отличная!!! Я думаю Виво полностью закроет все ваши хотелки и по чуйке и по забросу и по всему всему..Поздравляю с покупкой и завидую белой завистью!!!! Конечно предела совершенству нет,но для обыкновенного рыбака Виво суперский инструмент( хотя из Графитлидер мне больше всего нравится Аспро).Еще раз поздравляю с покупкой отличного спиннинга!!!
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
7 февраля 2018, 17:46
соловей,
Я склоняюсь к тому, что кайф на БЗ начинается на солиде. :)
соловей
соловей
5720
7 февраля 2018, 18:17
Михалыч, Я уже давно к этому готов)), уточняю для себя, что есть спиннинги от 10-и тысяч, а солиды необходимые в магазине не продаются, только лёгкие удилки, приходится самому выдумывать.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
8 февраля 2018, 10:10
Кренк,
ну а что Вы скажете на сравнение Васи-Сибиряка007 Вивы и Профорса?
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
8 февраля 2018, 10:11
соловей,
ну, в принципе, Зандер хохлятский близок к 10тыс, тест приличный ну и Реалайзер тож. Кстати, на солиде можно узнать и кое-что новое о судаке, чего на "рапире" не увидишь.... :)
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
8 февраля 2018, 11:11
Михалыч,

Прочитал обзор, при всем уважении к Васи-Сибиряку не согласен с выводами. Про форс палка хорошая, своих денег стоит, но Виво по моему мнению на порядок выше. Во первых не согласен с утверждением, что Виво валится на течении. Все у нее нормально при работе на течке. Не согласен , что Виво проигрывает в забросе.Уверен,что при одинаковой нитки и катушки Виво профорсу не проиграет. Виво лучше стучит в руку по сравнению с профорсом-это я знаю точно. Рыбу Виво вяжет отлично, я вообще не припомню сходов у напарника. Ну и самое главное Виво реально более мощная палка, терпит небольшой перегруз и не такая прихотливая в эксплуатации. С профорсом нужно обращаться как с фарфоровой вазой, знаю 3 человек , владельцев профорса, у всех мнение одинаковое, палочка очень хрупкая, 2 из троих ломали хлысты. Согласен с тем, что профорсом из за более короткой ручки удобнее твичить, но по моему мнению палки с такой длинной для твича не предназначены.Любой палкой за 3 т.р и длиной 2-2.3 м с фастовым строем будет удобней твичить чем Вивой длиной 2.55м. Единственные 2 плюса профорса это цена и вес. Против цены не попрешь-тут все очевидно. На счет веса-спорный момент. Выигрывая в весе, профорс очень сильно проигрывает в надежности и мощи, тут кому что важнее-я выбираю надежность. Поэтому лично для меня ,если бы стоял выбор между профорсом и виво и при условии , что деньги не имеют значение-однозначно Виво. Да я бы наверно и Револту на Профорс не поменял....
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
8 февраля 2018, 12:15
Кренк,
но можно ведь Профорс взять из более мощной категории, что добавит ему надежности на тех же весах, пусть даже будет он тяжелее (что для многих вообще не критично)?
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
8 февраля 2018, 12:27
А смысл ? Если у вас условия ловли позволяют ловить весами до унции, брать спин с большим тестом , чтобы "подровнять надежность" ??? Мне кажется это не правильно. Профорсы они все нежные, и обращаться с ними нужно ну уж очень аккуратно,независимо от теста.
соловей
соловей
5720
8 февраля 2018, 13:23
Михалыч, не по теме, но всё же спрошу: смотрю вы хорошо осведомлены процессу ловли солидными удилками, как найти "золотую" середину между солидом и хорошими подрывами приманки? Мягкий солид валится, хард-солид не имеет такой визуализации по поклёвкам и в принципе не конкурент тубулярным.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
8 февраля 2018, 18:21
соловей
Я как-то в подрывы не очень верю, мне кажется это мода больше... Подрыв имеет смысл при большой вертикальной составляющей (это мы четко видим по осени-зиме).
Вот Вы кинули на 60 метров при глубине 7м и какая там вертикальная составляющая при 7 градусах наклона? Какой там подрыв? Т.е. работает он практически возле лодки. Но, если так, логичнее просто ловить в отвес. Хотя я регулярно варьирую проводку, но особой результативности подрыва по судаку не заметил (как впрочем и у конкурентов) :).
Если ваш конек - резкий подрыв, тогда вам солид ни к чему. Ну а мягкий подрыв в средне-тяжелом джиге, в средней зоне теста всегда солидом можно выполнить..
Окунь да, любит резкую анимацию, но по-моему и ему "солидового подрыва" :) вполне достаточно....
Я вот прикупил Лаки Джон до 37гр (солид), что-то мне кажется, что это та самая середина. Хотя по вашей классификации - это не спиннинг. :)
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
8 февраля 2018, 18:24
Кренк,
То есть, продать Валькирию и Легенду и взять Виву - это правильный ход? :)
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
8 февраля 2018, 18:32
У меня не Aiko, не Кроя в арсенале не было- за них не чего не скажу. Но скажу другое-взять Виву - это точно правильный ход.
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
8 февраля 2018, 18:46
Михалыч,

Если брать сегмент 10-13 т.р , то я бы вместо Профорса взял либо Сталкер от Хартика, либо мажоровского Доджера. Но это сугубо мое мнение, на истину не претендую..
соловей
соловей
5720
8 февраля 2018, 19:32
Михалыч, вот как раз при забросе, когда шнур ещё не выпрямился и находится в дуге, можно красиво исполнить короткий подрыв и не один, при этом практически на месте прыгающая приманка имеет место быть), а так то да, особой страсти к подрыву не имею, но хочется же какой то универсальности)). Солидовую тему при ловле судака и щуки начинал очень давно, но всё равно там ещё много таинств). Кто сказал что Лаки Джон не удочка?)) Прекрасно ловлю разными удилками, в разном ценовом сегменте, от Айко Бутч до Сенткроя, по поклёвкам все хороши, а с илом какой-то тормоз у меня и когда говорят о хорошем стуке в руку хочется узнать мысли других людей по этому вопросу и возможно подойти к этому по другому).
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
8 февраля 2018, 19:53
соловей,
"по поклёвкам все хороши, а с илом какой-то тормоз у меня"
Да,эта проблема по-моему никем не решена оптимально. Надо искать самим....
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
8 февраля 2018, 19:56
Кренк,
Нет, мой диапазон 12-30гр с приманкой. Посоветуй уж тогда, если можно, конкретно - какую Виву?
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
8 февраля 2018, 20:03
Михалыч,

А ловля лодка или берег ?
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
8 февраля 2018, 20:08
В общем если лодка- GVOS-762M, берег GVOS-842M-она небольшой перегруз нормально терпит. Про виво прототип не пишу-там цены вобще космос. Можно еще посмотреть китайскую виву( с индексом ЕХ), она дешевле, но по отзывам уступает японской во всем. Сам китайской не ловил..
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
8 февраля 2018, 20:19
Соловей,

По моему вы сильно заморачиваетесь. Я уже выше писал, что у меня не с одной удилкой нет "чуйки в пятку"," чувствую каждую травинку и листочек" ит.д и т.п. А что касается ила, да если еще ветер, да течка , да глубина -любой удочкой ловить сложно, просто одним инструментом это делать можно, а другими нет. Поклевки чувствуете, рыбу ловите-все нормально!!!Скоро сезон, у вас есть виво-все будет хорошо!!!
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
9 февраля 2018, 10:42
Кренк,
У меня лодка - 99%.
А Vivo EX GLVXS 762M это что-то другое? То есть это китаец и есть?
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
9 февраля 2018, 11:42
Михалыч,

Да. Это китаец. Немного отличаются в тесте, японец 7-32, китаец 8-30. Идут более простые кольца, строй бланка тоже немного другой. Удочки то же очень не плохие, но по отзывам владельцев японцу уступают во всем. Но зато на 10 т.р дешевле. Сам я лично китайской вивой не ловил.
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
9 февраля 2018, 11:46
Михалыч,

Вы только не подумайте что Виво ЕХ это подделка. Это то же Графит лидер, но выпускается на Китайском заводе. Скажем так эконом вариант японской модели.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
9 февраля 2018, 12:45
Кренк,
Спасибо! Надо бы подержать в руках во время запрета лодочного.... Хотя,возможно, в начале сезона будут проблемы с приобретением.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
9 февраля 2018, 15:41
соловей,
В принципе, по жидкой воде можем обменяться палочками...
соловей
соловей
5720
9 февраля 2018, 17:05
Михалыч, про что идёт речь? Про мои солидовые "франкенштейны"?
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
9 февраля 2018, 18:09
соловей,
Ага :)
соловей
соловей
5720
9 февраля 2018, 18:35
Михалыч, легко, к сезону буду испытывать новинки, узнаю их получше и подберём.
Sane-1976
Sane-1976
7672 Новосибирск
28 июня 2026, 16:05

Река Обь.

Вести Новосибирская область

Всем привет. Буду краток. Глянул уровень воды и про себя подумал пора бы выйти на воду, ну и заодно лодку опробовать(подаренную) . С вечера собрался и рано утром на реке. Ловил на колебалку белую 38г.

С утра поймал одну на 900гр.был ещё один сход, тоже не большая.Больше выходов не было до обеда.В доль бревна делаю проводку и как бы зацеп, но нет фракцион за трещал и тут я понимаю что бонус прилетел. Борьба не долгая где-то пару минут и мадам в посадке на 13кг. Вот так и получилось открыться.

Всем нхнч!!!

Дата рыбалки
22.08.2025
СаняРыбак
СаняРыбак
0
28 июня 2026, 15:01

Верх Ирмень

Вести Новосибирская область

Ездили в троем на реку верх-ирмень , поплавок, фидер, спиннинг , один карась за 5 часов рыбалки , у местных тоже не клевало 😁. Наживка опарыш, червь , кукуруза

Sanya_Spin
Sanya_Spin
1803 Новосибирск
28 июня 2026, 11:44

Выходная Крутишная суббота

Вести Алтайский край

Лет 20 езжу а может и больше, Последние пару лет вылазок с напарником на приносили рыб и я перестал его посещать, года 3 здесь не был.

Тем более место попсовое. Рыб капризный часто там, как на БЗ, кормовой базы дофига, а мы ей резину и пластмассу с железом пихаем. Да и лето и жара.

Но в этот день или посейдон услышал мои молитвы или рыбная канцелярия решила порадовать.

ДА рыба трудовая, джиг в игноре все топовые приманки на джиг риге, пошли полоскать воблера, с утра одна злая щука съела 130 воблера полностью, пришлось доставать через жабры, уделала всю лодку, взвешивание показало 1800гр ну начало положено подумал я.

Ведь эхолот рисовал рыбу и в толще и у дна. Набив точек я пошел между ними. Пол дня проплавал, очищая воблеры от травы, перебирая цвета и горизонт, получал по 3-4 поклевки судака и щуки их слышно по разному. День шел к закату, время 15:00.

И вот я решаюсь пройти дальше по канаве, до конца, и визг фрикциона я просто не мог остановить сначала. Кто ты воин, я начал качать, и вот красавица в лодке. Забираю, 2980 ну настроение улучшилось. Хотя вымучен жарой, волной.

Моя половина мне говорит, мне кажется ты еще одну поймаешь, ну дай бог.

И оно пришло, там же в конце, выматывая 130 воблер, слышится чуткий тюк. И началось качание, говорю опять что ли трешка шукенция?! А рыб давит, поднимаю, мамамия судак, да какой, ты то откуда тут?! Я ни у кого в приливе таких тут не видел. Щуки да четверки были, судаки до 2,6 и то в протоке.

Судак выплевывает воблер уже в подсадке. Взвесил 3.080. Финал.

Ходили еще с час. Только поклевки.

Натуральные молчали, красноголовики, клоуны, кислотные молчали, сработало золото с черным, зеленая спина и ярко красной башкой заглуб 4 метра. Ай да воблер. Никогда его в топ не ставил. А он две трешки принес щуку и судака.

Дома сразу сделал хе из судака и щуки. Судака пожарил в кисло сладком соусе.

Всем НХНЧ.

донской
донской
16051 Новосибирск
27 июня 2026, 23:06

На Оби в черте города

Вести Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в День молодёжи, с 15 до 19, отдыхал с семьёй и рыбачил на отводной поводок. На жарком ветреном берегу много отдыхающих, на воде постоянное движение водномоторных аппаратов с усиленной музыкой. Окунь клевал постоянно и жадно, на выбросе, при сносе приманки на мощной, заметно потеплевшей струе. Сходов и откушенных виброхвостов достаточно. Выловил десятка четыре полосатых, половину отправил расти дальше, остальных отдал своему знакомому. Опять накормил Коршуна. Рыбалкой, загаром и купанием остался доволен. Всем удачи на всех берегах!

farun
farun
661 Новосибирск
27 июня 2026, 18:46

С удочкой на Рощинском.

Вести Новосибирская область

Всех приветствую!

Сегодня с 10:00 до 16:00 на данном водоёме провел время с удочкой, цель карась, факт сорога не давала карасю добраться до крючка, поплавок не успевал занять свое положение деребенит, тащит, топит, а крючки карасевые. Улов на фото.

Заезжал на Рябчинку, рыбалка открытие 1 июля, сейчас не рыбачат ещё растет карпуша, 300р с человека 350р за кг. Не реклама так для информации.

Doctor383
Doctor383
26432 Новосибирск
27 июня 2026, 15:32

Место поменял - рыбу поймал.

Вести Новосибирская область

Всем привет. Поехал на Криводановское озеро пораньше, вдруг рано утром будет лучьше клевать. Просидев три часа поймал два карася, ну думаю наверное ветер не тот или еще какая нибудь причина, пробовал на 4 разных вида теста, полная тишина. Не ехать же домой, поехал пробовать с другой стороны водоёма. Солнце уже поднялось, духота. В работе удочка 5,4м. в стиле Херабуна, на крючке моллюски 2 номер и в бой. На 3-м забросе подъём поплавка, секу, есть и приятная тяжесть. Хороший кабанчик попался, думаю просто случайность, а вот и нет. На каждом забросе поклёвки и увесистые караси один за одним радовали своим сопротивлением, были и сходы и холостые поклёвки, подскажите не успевал просыхать. Жара всё сильней а он клюёт как с цепи сорвался. Хорошо что место сменил, кайфанул по полной. Рядом сидел рыбак, только успевал смотреть как я очередную рыбу вывожу у него по нулям. Поняв что всё хватит, наловился и наловил, с трудом но остановился и закончил рыбачить. Частью улова поделился с соседом по увлечению, за что получил слова благодарности. Это мой лучший улов в этом сезоне, долго ещё буду вспоминать как вываживал этих лаптей.

Диман1975
Диман1975
75274 Новосибирск
26 июня 2026, 23:15
Родная кровь.
донской
донской
16051 Новосибирск
26 июня 2026, 18:47

На Оби в черте города

Вести Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, с 12 до 14, рыбачил на отводной поводок. На солнечном берегу, наконец-то, сменился северо-восточный ветер на долгожданный юго-западный. Уровень воды и обилие малька возле уреза остались без изменений. Мелкий окунь держался далеко от берега, и активно заглатывал съедобные приманки 55мм и 64мм различных цветов. Рыбалка азартная - поймал-отпустил, более крупных полосатых не попадалось. Тины стало цепляться на снасть меньше. Коршуна накормил окунями, как положено. К сведению, воочию, наблюдал момент типичного хамского судовождения: на фарватере, прямо по курсу толкача с баржей, стояла резиновая моторная лодка с парнем и девушкой, которые ушли с судового хода только после третьего(!) протяжного гудка толкача, а потом громко рассмеялись. Слов нет... Всем удачи на всех берегах!

Димка_Седаков
Димка_Седаков
12932 Новосибирск
26 июня 2026, 15:02
Осётр первый. Река Вилюй, Сунтар
Doctor383
Doctor383
26432 Новосибирск
25 июня 2026, 20:24

Криводаженейро.

Вести Новосибирская область

Всем привет.Есть один водоём в Новосибирской области на котором я в прошлые года не плохо ловил ну или без улова никогда не оставался. В этом сезоне перевернулось всё с ног на голову, впервые за 6-ть выездов начиная с Мая месяца не увидел ни поклёвки, применил весь свой опыт всё безуспешно. Уже больше недели стоит жара +30 в тени, решаю ещё раз наведаться. Время 9-ть утра, расположился в месте где увидел ройки, рыба кормилась. Удилище 3,8 м., глубина с берега 2,5 м. позволило рыбачить на коротке. На пятом перезабросе уверенная поклёвка и после подсечки приятное сопротивление. Первый карась на этом водоёме и сразу приятного размера отправился в садок. Сработало тесто белая 2-ка и арктический криль, замешанный 50/50. Поклевки редкие но размер рыбы хороший. За 3-и часа удалось поймать 7 шт., солнце поднялось, клёв выключили. Рыбалкой доволен. Рыбу пришлось отпустить, так как в такую жару не довез бы до дома. В следующий раз подготовлюсь основательнее и приеду пораньше.

g0zeko
g0zeko
128
25 июня 2026, 19:03

Язь в затоне

Вести Новосибирская область

В субботу утром вышел покидать пикер, часов в 5 утра на червя дендробена взял красавец язь на 1500 г. Также ловились подлещики до 800 грамм и один лещ на кило. Большую часть отпустил, самых крупных взял на копчение. Ловил на яринском затоне

Дата рыбалки
20.06.2026
Время ловли
3:00-8:00
Место ловли
Яринский затон
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Червь, опарыш
Улов
8 кг суммы, язь 1500 лещ 1000
Погода
+20...+30, ясно ветер 1-3 м/с