Отзыв пользователя РЫБАНУТЫЙ: Лодка ПВХ Solar-330

РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
Оценка 10
Честно говоря,это моя первая НДНД ПВХ-лодка,до этого были только пайолки.Сразу скажу,что рассматривал НДНД лодку только для СКОРОТЕЧНОЙ рыбалки и рыбалки в одного.Выбор стоял только между Соларом и Компасом (Флагман и ежеподобные не рассматривал,т.к. ИМХО ставлю такие на один уровень с "резинками"))))Солар выбрал по рекомендации своего друга Влада (vlad40),конечно,прокатившись,пощупав и т.д. Не последнюю роль сказало,что производитель лодок Солар находится рядом в Бердске.Случился гарантийный случай(прокол на днище)-был устранен производителем за один день-в подарок протянули все клапана(мелочь,а приятно).
Как и ожидалось,лодка очень понравилась,своей надежностью в шторм,скорострельностью выхода на глисс,хорошей управляемостью на скорости,минимальное забрызгивание кокпита (всегда сухой и с ухой)))...
Да,и просто,красивая...)))

Достоинства:

Нет конкурентов,кроме Компаса,но он далеко в Казани)))... Усиленное снизу дно добавляет уверенности в закоряженных и каменистых местах. Большой диаметр баллонов (максимальное удаление от берега) и качественный полноценный транец позволяет вешать мотор в 15 лс. Без напряжения в одного кантуется и переносится от берега до машины и обратно.. Отличная лодка для рыбалки в одного,но места хватает и двоим... ИМХО более мягко,чем Компас,идет по волне.

Недостатки:

Немного горбатое дно,но к этому быстро привыкаешь...,как и привык джиговать,стоя))) Высота транца ИМХО разработана под Т(NM)-9,8...есть прохваты на моторах 4-6 лс,в частности Тохатсу-6,с другой стороны Мерк-15 в идеале требует проставочку на 2,5 см.
Комментария52
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
21 ноября 2012, 19:41
Завидую твоему здоровью, для меня одного нет ни чего лехче и лучше Флагмана320.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
21 ноября 2012, 20:27
Ganses,Слава,ранее ворочал в одного NSM-320 (54 кг)...эта-вообще,пушинка...)))Зависть-одно из семи грехов )))
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
21 ноября 2012, 20:57
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Роман-Романыч
Роман-Романыч
1779 Бердск
21 ноября 2012, 21:09
во... ребята закусились...)))) Воин, давай про Компаса пиши ))))))
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
21 ноября 2012, 21:12
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
21 ноября 2012, 21:20
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
21 ноября 2012, 23:36
Уважаемые комментаторы,БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА,ставя минус,комментируйте за что и почему ? Честно,если обьективно-не обижусь...)))
admin
admin
13550 Новосибирск
22 ноября 2012, 00:37
Хороший отзыв. Только плевок в сторону конкурирующей фирмы выглядит не очень красиво, но это на совести автора.
Я оценил отзыв положительно, т.е. поставил плюс.
slider
slider
748
22 ноября 2012, 08:53
Как бывший владелец Солара 350мк добавлю свои ощущения. Площадь кокпита самая маленькая из одноклассников. Внутренняя защита днища скорей минус чем плюс. Рифленка практически не отмывается, а прокалывается практически так же как и обычный баллон(были проколы днища при не выясненных обстоятельствах). Вылезла грыжа на днище, т.е. разрыв внутренней перегородки(такие случаи имеют место быть).Производитель устранил за свой счет, но рыбалка была испорчена. Очень много описывается случаев расползания швов. Хорошо если это происходит на берегу, а если на воде.... В общем качество, это лотерея.Справедливости ради отмечу, что все гарантийный случаи производителем решаются положительно.
Из плюсов. Довольно уверенное движение по волне, отсутствие забрызгивания кокпита.И самый главный ОТСУТСТВИЕ ПАЙОЛОВ.
На выпады сектантов отвечать не буду...
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
22 ноября 2012, 12:04
Ну,вот пошел конструктивный разговор...)))Admin и slider,благодарю за обьективные рецензии на отзыв...)))Отвечу на "выпады" Слайдера...Вот уже целый год хожу (ходил) на Соларе,рифленочка как новая,а почему? Потому что стелю поверх рекламный банер,и вся грязь остается на нем...Думаю,что с Флагманом Вы поступаете так же...Далее...Брак есть у любого производителя,тем более лодка НДНД с его схемой надувного пола-довольно непростой механизм...И как Вы понимаете,чем сложнее механизм,тем больше вероятность его поломки...ИМХО,у Флагманов картина не лучше)))И последнее...Группируя все вышесказанное,Вы противоречите сами себе,называя отсутствие пайолов главным плюсом НДНД(в сравнении мы не рассматриваем пайолки вообще).Тогда получается,что имей лодка пайолы,не случилась бы беда,описанная выше Вами...)))
DmG
DmG
13027 Новосибирск
22 ноября 2012, 13:00
Если стелить на рифленку рекламный банер, то тогда зачем она нужна эта рифленка, от неё только проблемы при сворачивании по холоду.
Рубикон
Рубикон
2313
22 ноября 2012, 13:13
РЫБАНУТЫЙ, Здравствуйте Яков! Да, но за рифлёный пол, Вы ЗАПЛАТИЛИ производителю, около 3 000 руб.! И поверх него стелите банер? Масло-масленое. Или это остатки любви к пайолам? Ну и вес? Рифлёнка сама тяжелее, чем палуба у обычных лодок, Вы ещё туда банер кладёте? Яков, вот не пойму я зачем покупать дорогую тяжёлую лодку, а потом заниматься тюнингом и увеличивать вес???
П.С. Не могу написать ... комментарий. Одни вопросы.
syrikchaldon
syrikchaldon
761 Новосибирск
22 ноября 2012, 16:10
На пол ничего не стелю,отмывается и сворачивается нормально.С товарищами покупали три лодки,два года эксплуатации,полет нормальный.
Рубикон
Рубикон
2313
22 ноября 2012, 16:25
syrik, Александр, спасибо. Коротко и понятно.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
22 ноября 2012, 16:36
"В очередь,с... дети,в очередь!!!")))(с)Шариков "Собачье сердце"
Рубикон, Здравствуйте,Александр!Не понял вопроса...Мой банер площадью основания лодки весит всего 1 кг...)))Зато мой рифленый пол всегда чистый и сухой,чем уменьшает время на просушку и т.д.Вы,наверное,когда ездите на машине,тоже кладете под ноги резиновые коврики,или Вам в кайф оттирать вьевшуюся грязь ?)))Ну,а про 3 тыра,вообще,посмеялся...Лодка стоит более 40 тыр,это не те деньги,которые следует экономить...)))
DmG, Дима,ИМХО рифленка для того,чтобы ноги по-пьяни не скользили...)))Тоже ,кстати,+ Солару...А так как я не пью,у меня у трезвого и на банере не скользят...)))
Следующий...)))
DmG
DmG
13027 Новосибирск
22 ноября 2012, 16:58
Яша, если чо, я тоже соларовод, тока на рифленку ничего не стелю, поскольку считаю что это нафиг не надо, никаких проколов у меня не было. Если уж стелить что-то на палубу, то тогда надо брать лодку без рифленки, поскольку как защита она не используется в этом случае, только сворачивать лодку хуже.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
22 ноября 2012, 17:11
DmG,Дима,ну ладно,будем считать рифленку защитой от проколов,а сверху баннерную ткань-защитой от грязи...)))Ты -нЕпротив ?))
DmG
DmG
13027 Новосибирск
22 ноября 2012, 17:19
Не против, кстати грязь с рифленки легко щеткой смывается или тряпочкой из микрофибры.
vlad40
vlad40
5062 Новосибирск
22 ноября 2012, 17:26
Рубикон, Саша, а ты зачем чужие деньги считаешь? Платить или нет, за что и сколько- это всё Яшино личное дело! А вот стелить на штатную рифленку ещё что-то дополнительное - это, безусловно - лишнее звено! Потому, я и заказал на Компас съемный коврик с рифленкой по верху.
vlad40
vlad40
5062 Новосибирск
22 ноября 2012, 17:30
РЫБАНУТЫЙ, я - следующий! Мне очень понравились ваши фото лодки Солар. Особенно средняя! Там явно не ваша лодка и не вы в ней сидите! Прошу вас открыть секрет этого кадра!
Рубикон
Рубикон
2313
22 ноября 2012, 17:33
vlad40, О-о-о Влад! Я тоже рад Тебя слышать! Вот есть такой критерий:"Цена-качество". Слышал?
DmG
DmG
13027 Новосибирск
22 ноября 2012, 17:41
vlad40, что-то мне кажется, что на средней фотке не 330-й солар...
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
22 ноября 2012, 19:16
DmG,Дим,ты прав,на средней фотке 310-й Солар,но нем мой карифан Влад,и я посчитал обязательным выложить в отзыве его фотку...)))
Рубикон,Александр,"цена-качество" есть такое,но когда дело касется надежности на воде(читай,угрозе жизни),этот критерий ИМХО не работает...Ты же ездишь,наверняка, зимой на зимней качественной дорогой резине,а не на Амтеле)))...или кушаешь качественные продукты, а не что попало,и пьешь качественную водку))),а не разбавленный этиловый спирт неизвестного рОзлива...а все потому,что хочешь быть-жить целым и здоровым...Тоже можно сказать "цена-качество",итог то один-возможно доедешь,будешь сыт и пьян,но только болеть с утра и мучиться с запором и наоборот...)))Скажи проще,что жалко или нет денег на хорошую лодку,и я тебя правильно пойму...)))Как-то так...
vlad40
vlad40
5062 Новосибирск
22 ноября 2012, 20:33
Рубикон, Саша, конечно мне знакомо это понятие! Только кто определяет это соотношение?
Как видно из всех постов Флагманистов-антиСоларщиков, то самое первое, что выставляется на показ в лодке Флагман - это самая низкая цена лодки! А потом начинается противодействие:
- Солар лучше едет!
- Зато он дороже!
- У Солара защита дна!
- Зато он дороже!
- Солар более......
- Зато он дороже!
- Солар......
- Зато он дороже!
Вот и все аргуметны. Дешевле - лучше, дороже - хуже. Для кого-то это так. для кого-то наоборот. И то и другое имеет свое право на жизнь. Хотя лично я не сторонник подобной аргументации дешевизны. Да и разговоры все эти смешны, разница в цене лодок настолько мала, что и говорить стыдно. Проще просто пойти и заработать эту разницу, а не оправдывать дешевизну всякой фигней. Тебя послушать, так выходит, что дешевый ТАЗопром и китайщина - хорошо, едет и ладно, зато дешево. А Тойота - барахло, дорого! Эх, Саша, Саша.......вроде-бы ты серьезный деловой человек, а так рассуждаешь.
У меня всё. Спасибо за внимание.
Powder
Powder
1619 Новосибирск
22 ноября 2012, 20:55
vlad40, РЫБАНУТЫЙ - вот даже спорить с вами не хочется, настолько вы не приемлете чужого мнения и готовы плеваться на осмелившихся возразить, и ваш снобизм и неуважение к чужому мнению совсем вас не красит. Поймите наконец, что у всех разные приоритеты и то, что вам кажется классным и крутым, для других не имеет никакой ценности, а то и является минусом. Мне НЕ нравится Солар - не нравится малой площадью (мне нужен простор), не нравится своей высокой скоростью (я не люблю быструю езду), не нравится горбатым полом (мне по душе ровные поверхности) и т.д. Поэтому, основательно изучив вопрос выбора лодки, я Солар однозначно вычеркнула из списка вариантов. Это ВАШ выбор и, если вы им довольны, то это просто отлично. Но помните, что каждому свое.
Сугубо ИМХО.
P.S. Если я что-то нарушила, простите и удалите сообщение. Но промолчать я не смогла.
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
22 ноября 2012, 20:58
РЫБАНУТЫЙ, Яша, а НисанМаран продал? Если нет, у меня тебе совет, чтобы не стилить всякую хрень в Солара, попробуй засунь пайолы от НМ в Солар, и днище будет чистым и целым и ловить можно будет стоя))))
slider
slider
748
22 ноября 2012, 21:32
Powder, как принято писать в интернете +500.
vlad40
vlad40
5062 Новосибирск
22 ноября 2012, 21:41
Powder, собственно, вас никто и не заставляет спорить! Хотя я немного имею вам возразить:
Во первых- у меня нет Солара!
Во вторых- я именно и сказал о разных взглядах на вещи (одному нравится фуфайка, а другому-пуховик. Один ужасно рад Жигулями, а другой матом кроет Тойоту. Каждому своё!), и что обе позиции, по своему, верны! Разве это не так? Так в чем-же я не прав?
В третьих- Немного с юмором попробуйте воспринять всю эту смешную лодочную перепалку! Неужели это все так серьезно задело? Ведь на самом-то деле, это все настолько несерьезно с обеих сторон, что даже и переубеждать вас не хочется!
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
22 ноября 2012, 22:31
Ganses,Слава,остроумно,конечно...Но у меня есть отдельная пайольная лодка,и у нее свои задачи...Так что могу поэкспериментировать только с твоим Флагманом...)))Вот ты остановился на единственной лодке,а я развиваюсь...)))Захочу-куплю еще пару...Но Флагмана в их числе точно не будет никогда...)))А разговор о банерной ткани для Вас ,наверное,очень важен,если Вы постоянно ставите мне это в упрек,а для меня он и выеденного яйца не стОит...)))
Powder,я уважаю чужое мнение,но если оно подкреплено не огульными заявлениями,а конкретными ОБЬЕКТИВНЫМИ фактами и доказательствами (на примере ярых сторонников Флагмана я это ,извините,не увидел),поэтому я не буду Вам ничего отвечать в Вашем духе,т.к.Вы действительно серьезно восприняли "трагизм" ситуации...А вот Владу-аплодисменты...)))
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
22 ноября 2012, 22:58
Уравновешу баланс оценок, а то минусы преобладают. Хотя сам из пайольного лагеря :)
Kostiksol
Kostiksol
3752 Новосибирск
22 ноября 2012, 23:42
Лучшие лодки НДНД - это компАс :-)
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
23 ноября 2012, 00:06
извените, но я не понимаю людей покупаюих тяжёлые лодки с НДНД, и ещё их оклеивают всякой хренью, покрывают всякими покрытиями. Теряетя самый главный козырь лодок с НДНД их лёхкость и компактность. Тогда уж лучше взять пайолку.
admin
admin
13550 Новосибирск
23 ноября 2012, 00:16
Ganses, вброс говна на вентилятор засчитан :))))
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
23 ноября 2012, 00:22
Ganses,Слава,это для тебя главный козырь-легкость и компактность,а для меня козырь(и наверное,для многих других тоже)-надежность !!!Специально для тебя повторяю-банерная ткань площадью пола весит 1 кг,она не приклеивается))) на рифленку,а аккуратно УКЛАДЫВАЕТСЯ сверху и УБИРАЕТСЯ-после...Что здесь криминального ?))
соловей
соловей
5720
23 ноября 2012, 01:53
СОЛАРистам и ФЛАГМАНистам поставил + за грамотные аргументы,а при выборе-каждому своё))).
sergK
sergK
1045 Новосибирск
23 ноября 2012, 11:22
Все верно, при выборе -каждому свое. Сравнение Солара и Флагмана это сравнение крузака и паркетника. К сожалению, на мой взгляд, еще не сделали УНИВЕРСАЛЬНУЮ лодку, которая подходила всем и под все условия. И очень хорошо, что появился хоть какой-то выбор НДНД. Ходишь по ОВХ или по Оби, короткие рыбалки, зачастую в одного, скорее всего твой выбор Флагман. Собираешься на горную речку (камни) или таежную (топляки) выбираешь Солар. На мой взгляд доп. защита днища (дублирование дна+рифленка) все-таки нужна - это безопасность, хотя это и доп. вес. У самого Солар 400 килевой уже как 7 лет. Опять же у килевого есть минусы, груженый плохо выходит на глис, на мелководье втыкается в дно килем, но есть и плюсы: хорошо режет волну, меньше трясет,в поворотах меньше "проскальзывает".
DmG
DmG
13027 Новосибирск
23 ноября 2012, 12:41
То Ganses
Слава, ты провокатор...
Солар 330 и Флагман 320 совершенно разные по концепции лодки.
Я считаю так, область применения Солара 330 это закоряженные реки, каменистые горные реки, там без защиты просто не обойтись. На горных реках Солар сделает и пайолки про крепкости, пайолку в этих условиях намного легче вскрыть. Кроме того более толстая ткань явно в плюсе при рыбалке с джерками или на крупного судака. В лодки с тонкой тканью от сильно буйной рыбы реально стать пассажиром Титаника.
Флагман 320 это лодка для достаточно тепличных условий, например водохранилище или озера, коряг крайне мало, камней тоже, защита днища на ОВХ не актуальна. Хотя остается еще тонкая ткань, мне это не по душе, не понимаю почему большие флагманы (от 350-ого) делают с нормальной ткани, а 320-й с матрасной. Как крайний вариант это 320L, вообще пляжная лодочка.
Средний вариант между Соларами и Флагманами по защите это Компас, можно сказать золотая середина.
vlad40
vlad40
5062 Новосибирск
23 ноября 2012, 13:35
Предлагаю заключить примирение сторон!
Яша, дружище! С днем рождения тебя!!!
Aliance
Aliance
883
23 ноября 2012, 19:45
Рыбанутый. Не дай боже вступать в полемику, НО. Из ваших слов лодка Солар 330 бралась для рыбалки в одного, наверное полегче(предполагаю и видно дальше по текстам). Зачем в одного на такой лодке 15-ка. Которая весит больше лодки. И на полный газ это только похапать адреналина.
2-е усиленное днище с обоих сторон, с которым в 0-ю температуру сложить не просто гемор а супергемор, и потом это прикрыть банером. Понимаю практичных людей, но выше именно писалось , что никчему облегчённой лодке усиление штатно ( в зависимости где использовать). Я так понимиаю сплавом не многие занимаются.
В итоге))) Лодка нормальная. Просто отзыв был построен извини как рекламма а не как отзыв. например, большие размеры балонов позволяют наибольшее удаление от берега, качественный транец позволяет вешать 15-ку, без напряжения переносится до машины и.т.д.
А у других производителей совсем не так????

А потом раз, и пошли недостатки. Привык к этому, привык к этому, но лодка зашибись!
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
23 ноября 2012, 22:37
Igoreha,у меня много моторов,хочу-сегодня хожу на 15-ке,завтра-на 6-ке...)))На полный газ на М-15 - в самый кайф !!!Лодка и в одного ведет себя просто отлично,нужно лишь грамотно распеределить полезный груз по лодке...Знаешь,я наверное,непрактичный водномоторник,т.к. имею несколько моторов и несколько лодок,в 0 градусов сильно не заморачиваюсь,и могу позволить себе забросить несвернутую лодку в багажник четверы или салон санитарки...))) У других производителей ? Каких именно? В таком размере и близком к нему в конкурентах НДНД только Компас - 350)))Вы что-то можете возразить ???...)))
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
23 ноября 2012, 22:40
DmG,благодарю за обьективную рецензию...Абсолютно согласен с Дмитрием !!!
Петрович!
Петрович!
136
24 ноября 2012, 00:06
РЫБАНУТЫЙ, Яков, приветствую! Не в качестве возражения, а в качестве предположения - не смотря на обилие машин, лодок и моторов, использовали-то Вы в сезоне в основном только один комплект?!
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
24 ноября 2012, 00:27
Петрович!,Добрый вечер,Игорь!В этом году по сложившимся обстоятельствам ходил только на С-330 под М-15,и дважды под Тохатсу-6 (четырех ткт) только на короткие рыбалки (посмотрите мои Вести).В следующем-планирую приучить к рыбалке Касатку(лодку) и переделанную Ямаху(9,9)15...)))
Пы.Сы. Скоро отзыв на М-15 выложу...Ждите...)))
Якут
Якут
5298 Новосибирск
24 ноября 2012, 13:01
По моему, не самому компетентному мнению, при выборе лодки важнейшую роль играет вопрос рациональности. Солар, опять же на мой взгляд, лодка не рациональная по нескольким праметрам. 1. Она тяжелее других однокласников по НДНД (стоит ли покупать НДНД того же веса, если пайоловые лодки весят столько же но имеют непробиваемую удобную палубу). 2. Она дороже других однокласников по НДНД, при такой же надежности (не надежности). Лично видел со вспучиным дном, весь кривой Солар у товарища на Бие. Вопрос цены для многих имеет решающее значение. 3. Площадь кокпита Салара самая маленькая из одноклассников. 4. Время подготовки Солара, Флагмана и пайоловой лодки к спуску на воду, совершенно одинаковое. Имел возможность убедиться в этом на своих лодках. 5. Наименьшая трудоемкость переноски, подъема, спуска на берег, однозначно остается за Флагманом (он значительно легче). 6. Объем при перевозке так же не на стороне Солара. И пайоловые однокласники по объему меньше и Флагманы. 6. Про горные речки тут разговор шел, что на них Солар удобнее. Это смотря как попадешь. Раз на Байголе попали на безводие и я все проклял таща Солар со шмутками по камням наполовину притопленным водой - тяжело. Легкая надувная плоскодонка для горной реки предпочтительнее. Вот и выходит, что с точки зрения рациональности Солар не самый лучший вариант. Но право на жизнь он имеет хотябы за то, что он Сибиряк:))
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
24 ноября 2012, 18:31
Якут,долбим,долбим...,а Вы все об одном и том же..)))Без комментариев...
igor0910
igor0910
80 Барабинск
24 ноября 2012, 20:04
За отзыв поставил "+",т.к.человек делал осознанный выбор лодки для себя, а преимущества и недостатки есть у любой лодки. Сам владею "касаткой-335" ,лодкой доволен и менять на "солар" или "Флагман" не собираюсь.
UVOR1970
UVOR1970
62 Новосибирск
25 ноября 2012, 01:40
А по мне каждому своё... Zodiac «Zoom 340 S». ( Зодиак Зум 340). Длина - 3,4. Ширина - 1,68м. Диаметр баллона - 0,45м. Вес - 49 кг. Грузоподъёмность 600 кг. Макс. мощность мотора - 15 л.с. ZODIAC и мне хватает/
admin
admin
13550 Новосибирск
25 ноября 2012, 12:02
РЫБАНУТЫЙ, вот в этом ваше всё. Вместо того, чтобы "долбить" оппонента, его нужно "услышать". А вы не слушаете и не пытаетесь понять, вы долбите...
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
25 ноября 2012, 13:38
admin,специально для Вас по пунктам развенчиваю мифы,созданные Якутом(последний раз)...обьясните-в чем я неправ?Сразу оговорюсь,что говорим о СТОКОВЫХ лодках!!!
1.Якут сравнивает вес одноклассников по НДНД (согласен),и тут же приплетает пайолки,которые в сборе весят значительно больше!!!
2.Что для Вас мерило надежности? Флагманы В ОДИНАКОВЫХ РАЗМЕРАХ с другими НДНД по всем ТТХ(толщина ПВХ,защита,удаление,мах высота волны,мощность разрешенных ПЛМ)проигрывают-это самое главное для меня в лодках,а для Вас(вес,стоимость)???,и Вы не хотите признаться сами себе в этом,и все долбите,долбите...)))
3.На сколько бОльше-на пять см ???,и то только в носу...в середине лодки Солар-шире(докажите мне цифрами обратное) !!!
4.Это,вообще,шедевр...)))Улыбнуло про пайольную лодку...
5.Здесь согласен,единственное(еще-цена) превосходство Флагмана.
6.Что за бред про пайольные лодки.Там,вообще,раздельный вес и обьем поклажи значительно больший.
7.Здесь не в курсе,на горных речках не бывал...)))
Легкий вес Флагмана-это плюс на берегу...а вот на воде,особенно-на волне,этот плюс превращается в жесточайший минус!!!Законы физики хрен обманешь...)))
admin
admin
13550 Новосибирск
25 ноября 2012, 15:40
РЫБАНУТЫЙ, я вас услышал, а вы все долбите :)
У вас наверное, много снастей и техники. Напишите лучше нам еще несколько отзывов, а то про лодки все по кругу пошло в очередной раз :)
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
25 ноября 2012, 17:53
Ну,наконец-то,додолбился,хотя-бы до Вас...)))admin, понравились мои отзывы?)))Вы,думаете,стОит?)))А то получится-как всегда,прийдут "РЫБАНУТЫЙ и сотоварищи",нафлудят в теме,схлопочут по очередному предупреждению,и снова будут во всем виноваты...)))И это...подарки будут?)))
admin
admin
13550 Новосибирск
25 ноября 2012, 21:43
РЫБАНУТЫЙ, отзыв то понравился, в отличие от попыток обратить всех в свою веру, поэтому я за отзывы! Про призы-подарки ничего определенного пока сказать не могу, может будут, может нет, я над этим работаю :)
vlad40
vlad40
5062 Новосибирск
26 ноября 2012, 14:29
Яша, ты уже всех тут "задолбил"! И тебя "долбят" не слабо! Купи ты, наконец-то, в свою флотилию "Флагман"! Уверяю тебя, у тебя сразу появится очень много союзников! :)
Кстати, местной общественности так-же непонятна твоя "лодочная ориентация"! Ты кто есть такой на самом деле? Пайольщик или НДНДшник??? Ждем развернутого и обстоятельного ответа! :)
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5181 Новосибирск
26 ноября 2012, 15:23
Влад,хороший вопрос...)))admin, не посчитайте за флуд...)))Каюсь,совсем в недалеком прошлом я был ярым пайольщиком...Но !!!,спасибо верным друзьям-сотоварищам(vlad40,Пете-ПЧ,Воину,Диме-роллу и остальным)))..."душу Вы мне перевернули..."(с):)Я сам не знаю-кто я?)))Наверное,все-таки,матрасник...Но все-таки в закоулках души ("где-то,очень глубоко!"(с):)))я остался пайольщиком !!!)))Возможно ,когда-то в БУДУЩЕМ,будет и Флагман,но только не в таком виде,котором он выпускается сейчас(мои приоритеты обозначил выше)...
dedFISHka
dedFISHka
0 Новосибирск
12 июля 2014, 16:10
sergK,сорри за бестактность.но у меня к Вам вопрос. Товарищ хочет приобрести именно 400 килевую. а вот в продаже только мк. Вы заказывали ее на заводе? И еще по Вашему мнению мк для овх и р.Обь стоит брать?
Люборыб
Люборыб
831
29 июня 2026, 20:25
Ультрафидер
Диман1975
Диман1975
75374 Новосибирск
29 июня 2026, 20:11

" В дебрях речки Издревая".

Вести Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Вчерась вечером посвятил рыбацкое время симпатичной речке.

Изначально не собирался туда, но получив приглашение от родственников приехать в гости в Жеребцово, я же конечно захватил поплавочную удочку с намерением всё же уделить время рыбалочке.

В районе 18-00 начал движение вдоль берега реки с надеждой найти поклёвки. Ну, насчёт " движения" я малость погорячился). Непроходимые джунгли спрятали речку, пробирался еле-еле. Растительность выше человеческого роста в разы. Шиповник, крапива, тальник, смородина, черемуха и разнотравие , всё переплелось в один массив.

Напрашивается вопрос? ! Ну, и на фига я туда припёрся если эту же рыбу можно поймать в более в комфортных местах!

Отвечу: я, отдыхаю там, ребята. Душой отдыхаю, а рыбалка приятное дополнение!

Ай, да красавица Издревая, какая же приятная на взор. Печалит одно, и главное обстоятельство это количество рыбных обитателей. А, где это количество Вы сейчас найдёте?! Вот раньше! Ключевое слово "раньше".

Спустя час я рыбку нашёл. В работе "мах" 3 метра, поплавок 1,5 грамма, основная леска 0,16, поводок 0,12 оснащён одним малюсеньким) крючком. Насадка червь, опарик. Поклёвки на червячка в небольшом омутке. Сначала клюнул ельчик, потом окуняра ) грамм так на 10 , следом ещё один. Затем проявил себя карась, поймал 11 штук. Глубина от силы с метр, водичка чистая, поэтому пришлось чуть не лёжа ) рыбалить чтоб не спалиться. Поймав очередную рыбку, по тихому оступал в сторонку, и отпускал её всю к ней домой.

В общем, порыбалил до 21-30, после чего вылез из прибрежных кустов на встречу к цивилизации , где и был "пойман" в объектив камеры телефона ( фото 1).

Рыбакам, НХНЧ, рыбальте ребята хоть в дебрях, хоть "на людях", главное чтоб душа отдыхала и радовалась каждому мгновению Рыбалки!

Шнивовод
Шнивовод
23718 Новосибирск
29 июня 2026, 19:09

Рыбалка с внуками!..

Вести Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Спонтанный выезд получился из-за планового отключения электричества!🧐

На скорую руку собрали вещички,и на маленькой походной плитке скипятил воду ,и налил в термос!

Взяли мангал,решетку и сосиски!

Стёпа ловил на поплавок уклейку(бабушка заказала,для засолки),я же поймав живца зарядил донку!

И почти сразу происходит поклёвка!🤔

И это была щучка грамм 600!

Внуки радовались, как будто дед поймал "акулу"!🤣

Было ещё две поклёвки, но больше ничего не поймал!

Да и тины стало ещё больше!😱

Выматываешь донку и такое ощущение,что тащишь рыбу!🤪

А так отдохнули душевно,покормили коршунов☝️ именно...нов,а не Костю, потому что были на Умревинском Остроге!

Два часа пролетели незаметно, вернулись на дачу!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и приятных впечатлений!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
29.06.2026
Время ловли
С 12-00 до 14-00
Место ловли
Умревинский острог
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Опарыш, живец
Улов
На фото
Погода
Жара!🙂‍↕️
Sergei_makagonov
Sergei_makagonov
113 Новосибирск
29 июня 2026, 16:07

Рыбалка на р. Карасук.

Вести Новосибирская область

Приехал в гости. Ну и надо же порыбачить.

Выплыл в 6 утра.

Вообще не одной поклёвки до 10 часов.

Тут бах есть.. Шнурок..

Опять тишина.

Думаю все домой...

Отец говорит с плавай во туда... Там кто-то плюхается.

Я плыву.. Десять забросов.

Оп думаю зацеп за камыш.

Не-а тянет в камыши..

Короче вытащил сачком.

Красотка на 2 кг

Речка Карасук..

Р. П. Краснозёрское.

Дата рыбалки
29.06.2026
Время ловли
5-11.00
Место ловли
Карасук
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Спиннинг, воблер, вертушка.
Улов
Щука.. Щука.
Погода
Жара
KostyaZed
KostyaZed
7636 Новосибирск
29 июня 2026, 10:59

Колыванская мелкоречка 28.06.2026

Вести Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

Порыбачил в воскресение вместе со старшим товарищем в Колыванском районе.

Позднее летнее утро встретило нас утренним зноем и многочисленной местной фауной в виде комаров, мошек, оводов или может быть шершней, в общем такие крупные мухи, немного рыжеватые, как Анатолий Чубайс. Вся эта многочисленная компания очень плотно окружила нас своим вниманием и не отпускала до конца рыбалки.

Рыбачить начали около 10 часов утра. Первая щучка позарилась на 70-й Arc minnow. Далее сменил пару локаций. На меляке, помня прошлогодние рыбалки, погонял поппер. Щука интереса не проявила и своего присутствия никак не выказала. Решил, раз поверхностные приманки не в чести, попробую подповерхностные. И вот тут я угадал! Следующие пять щук с удовольствием атаковали Aiko Muller 56f на равномерной проводке. Также было два схода и удар в поводок, который свернул его в крученый хвостик. На очередной проводке зубастая хищница промазала выше поводка и так чудесно работавший воблер навсегда ушел от меня в мутноватые воды. Покопавшись в коробке, выбрал и поставил 40-й крэнк от TsuYoki, который так же принёс мне пару щучек. Ещё одну щучку мне принёс повторно сработавший 70-й Arc minnow. Попробовал ловить на уокер и кроллер. И тот и другой интерес у рыбы вызвали, было по одной атаке, но Акела промахнулся..

Динамику рыбалки некоторым образом нарушал рыбак на лодке, несколько раз приплывавший и встававший под мой заброс, затем выполнявший несколько проводок и вскоре уплывавший без поклевок. Возможно, но это не точно, он посчитал, что рыбачить на берегу мне было одиноко и таким образом, попытался меня поддержать, выразить рыбацкую солидарность.

Завершить рыбалку пришлось около 16 часов, периодически начинавшийся дождь, вероломно перешёл в ливень с громыханием и молниями. Хотя и так рыбалкой очень доволен.

Всем, дочитавшим до конца, здоровья, хорошего настроения, держаться, интересных рыбалок, НХНЧ!

Doctor383
Doctor383
26573 Новосибирск
28 июня 2026, 23:31

Сазан и карась на Херабуну.

Вести Новосибирская область

Всем привет. Продолжаю набирать мастерство рыбной ловли стилем Херабуна. Две утренние рыбалки провёл на деревенском пруду в Сузунском районе. Цель поймать сазана если повезёт, ну или хотя бы карасей. Водоём сложный, рыба редко клюёт так как богатая кормовая база, если с травой в воде ещё можно справиться то с ряской ничего не поделаешь. Расположился возле упавшей в воду Ивы, замешал клубничное тесто и стал кормить точку. Минут 20-ть тишина и вот поплавок пошёл в верх, подскажите мимо, перезаброс. Легкое дрожание поплавка, приподнял и пошел в сторону, подсекаю, звон лески, рыба стремится завести в ветки, вывожу и беру в подсак. Думал бойкий карась а это сазанчик, сфотографировал и отпустил подрастать. Следом клюнул карась, тоже бой дал, круглый такой, пузатый, с икрой. До 11 часов удалось поймать 5-ть сазанчиков и немного карасей зачётных. На чувствительное удилище кайф таких вываживать. День второй- небо затянуто, передавали дождь. Ветром нагнало ряски и вчерашнее место не представляло возможности расположиться. На противоположном берегу сазан бурунит, там и остановился. Удилищем 5,4м. до роек не добрасываю, ну ничего, должен подойти. Глубина на забросе чуть меньше метра, веду себя тихо. Поклевки пошли минут через 30-ть, но реализовать не получалось. Уверенный подъём, секу, свист и дикое сопротивление, пошёл вдоль берега, удочка отрабатывает рывки, поднял на поверхность и он снова ушёл, кровь закипела. Умотал рыжего и взял подсаком, ура. Даже не верится что он клюнул. Заморосил дождь, подряд взял двух карасей, клёв стих. Докармливаю тесто и под занавес влетел ещё один лапоть. Промокший и счастливый отправился домой с уловом.

Dmitriy42
Dmitriy42
134 Новосибирск
28 июня 2026, 17:48

Рубрика эээксперименты

Вести Новосибирская область

Рыбачил в 27.06 в районе Кудряшей. Решил опробовать новый для себя монтаж - дроп-шот. Заколхозил его еще одним крючком сверху от основного и добавил джиг-риг вместо обычного груза снизу(3 приманке на монтаже в сумме).

Результатом эксперимента доволен, на обычный джиг ни одной поклевки, а на крючки сверху регулярно долбили окушки размером от среднего и умеренно мелкого до неприлично мелких и оскорбительно мелких недоматросов. По ощущениям от ловли и анимации приманок что-то среднее между джигом и зимней мормышкой. За счет большего количества крючков на монтаже можно быстрее подобрать нужный горизонт ловли, а так же цвет и тип силикона. По личным ощущениям такой монтаж даёт больше поклевок чем отводной или джиг, позволяет обловить более точечно места скопления окуня и сводит к нулю шанс перекручиваний монтажа, но снижает реализацию поклевок за счет более жесткого крепления, а так же имеет шанс лишить рыбака всего монтажа при зацепе за верхний крючок.

В целом рыбалкой и экспериментом доволен, рекомендую данный монтаж к использованию.

Дата рыбалки
27.06.2026
Время ловли
05:00 - 08:00
Место ловли
Кудряшовский
Способ ловли
спиннинг
Улов
Окуни
Погода
Ясно
Сергафан
Сергафан
210 Новосибирск
28 июня 2026, 17:19

Не может быть! (Или немного правды о лесках)

Записи Снасти, техника и снаряжение
"Не может быть!"-именно так я подумал, еще будучи мальчишкой, когда впервые услышал, что диаметр лески может не совпадать с написанным на катушке. А как же иначе мог я подумать, когда был...
перейти к прочтению
Не может быть! (Или немного правды о лесках)
Sane-1976
Sane-1976
7756 Новосибирск
28 июня 2026, 16:05

Река Обь.

Вести Новосибирская область

Всем привет. Буду краток. Глянул уровень воды и про себя подумал пора бы выйти на воду, ну и заодно лодку опробовать(подаренную) . С вечера собрался и рано утром на реке. Ловил на колебалку белую 38г.

С утра поймал одну на 900гр.был ещё один сход, тоже не большая.Больше выходов не было до обеда.В доль бревна делаю проводку и как бы зацеп, но нет фракцион за трещал и тут я понимаю что бонус прилетел. Борьба не долгая где-то пару минут и мадам в посадке на 13кг. Вот так и получилось открыться.

Всем нхнч!!!

Дата рыбалки
28.06.2026
Снасти, насадки
Блесна