Отзыв пользователя fishmano: Мотор Suzuki DF 2.5

fishmano
0
Оценка 10
офигенный мощный моторчик

Достоинства:

значит мотор маленький-удобство переноса, просмотря его характеристику я увидел, что он оснащён рычагом управления с поворотным захватом, облегчающим управление в различных сидячих позициях, и рулевое управление с полным поворотом на 360°, что является преимуществом при маневрировании на узких участках и обеспечивает превосходный упор при движении задним ходом. Работа тихая и мягкая, в двигателе используется водяное охлаждение, что увеличивает его долговечность и надежность. А встроенный топливный бак вмещает один литр топлива, что обеспечивает расчетное время работы около одного часа при максимальной нагрузке. Другие новшества включают в себя удобно расположенную ручку управления, которая располагается, как раз там, где Вы ожидаете её найти, переключение передней/нейтральной передачи, и индикатор уровня масла, удобно расположенный на левой стороне для облегчения его проверки.Четырехтактная технология Suzuki выжимает из каждого бака топлива больше, чем двухтактный подвесной двигатель с сопоставимыми характеристиками. Технология четырехтактного двигателя также обеспечивает чистую работу.

Недостатки:

косяков нет
Комментария22
Ромыч81
Ромыч81 0 Новосибирск
7 февраля 2013, 18:13
Спасибо,позновательно,а сколько он стоит?
kirdja
kirdja 689 Новосибирск
7 февраля 2013, 19:54
Точно личный отзыв? Фразы уж больно журнальные) Я без намеков, но хотелось бы побольше из реального опыта - размеры лодки, максимальные загрузки, скорость против сильного течения. Сам очень интересуюсь им, так как лодка 280я и больше пока не предвидится, а моторчик ай как нужен. До пены у рта спорим с родственником о целесообразности его покупки. Он на 200% уверен, что пустая трата денег, что против течения не едет ВООБЩЕ, что 4х тактник на каждой кочке заливает и т.д. и т.п. Взять-то я его все равно себе возьму - и отзыв конкретный напишу. Но все-таки хочется заранее побольше, побольше знать)))
kirdja
kirdja 689 Новосибирск
7 февраля 2013, 19:54
Ромыч81, ровно 30000 рублей в Н-ске.
kirdja
kirdja 689 Новосибирск
7 февраля 2013, 19:56
Про 1литр/час - не верю. Часов 5 на литре должен по моей информации.
diamond_nsk
diamond_nsk 0 Новосибирск
8 февраля 2013, 14:14
По лодочке конечно интересно. Какую возит, по каким водоемам?
prank
prank 0 Новосибирск
9 февраля 2013, 13:22
kirdja, источники информации у Вас недостоверные.
На полном газу литра больше чем на час не хватит. На 3/4 - ок. 1 ч. 30 мин. Это по факту использования данного ПЛМ, а не с чьих-то слов ;-).
prank
prank 0 Новосибирск
9 февраля 2013, 16:52
kirdja, Я с Муреной и с Флагманом 350L данный ПЛМ пользовал. Почти всегда рыбачим вдвоем, однако в качестве эксперимента катался один, с переползанием на носовую банку, получалось 11 км/ч. Вдвоем и любой загрузкой скорость от 5,5 км/ч. почти на холостом ходу и до 9 км/ч на максимуме. Эффективно ходить на 3/4 газа (ок. 8 км/ч) при любой загрузке. Против течения идет за вычетом скорости течения. Про "заливает" - по-моему фигня какая-то. Хоть на ХХ катайся, свеча в норме. Единственно, после обкатки обогащение смеси винтом регульнуть, т.к. смесь переобогащенная и при резком наборе газа будет глохнуть. Карбюратор регулируется легко и прямо на водоеме (нужна только тонкая отвертка). Винт регулировки сейчас не прячут под заглушкой:
http://www.mlodka.ru/nastrojka-karbyuratora-suzuki-df-2.5-4x-taktnyij.html
Также в сети есть сервис мануал на него: http://www.mlodka.ru/assets/files/suzuki/4x/service/ServisManual_DF2.5-RUS.pdf
Из практического использования - таскал такой моторчик плот с 7 мужиками при той же скорости 7-8 км/ч.
Также товарищ использует его докаткой на яхте - тримаране на ОВХ.
Возить только на румпеле, это да.
kirdja
kirdja 689 Новосибирск
10 февраля 2013, 03:04
Владимир, спасибо за подробную информацию! Да Вы еше по осени мне на самом деле помогли - ответили на вопросы. Собственно, я мог и не спрашивать после того, как видел вас с товарищем на 350м. То расстояние, которое Fisherman на 350м под пятнашкой и со мной на борту прошел минут за 5, вы преодолели не больше, чем за 25. Меня лично впечатлило.
kirdja
kirdja 689 Новосибирск
10 февраля 2013, 03:06
Про "заливает" я немного неполно выразился - имелось ввиду заливает маслом при транспортировке на румпеле, если дорога сильно ухабистая. Читал, что некоторые сливают масло перед долгой дорогой по бездорожью и заливают уже на водоеме.
masluk1972
masluk1972 0 Барабинск
10 февраля 2013, 10:53
prank, ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за информацию о провале, на обоих моторах 2008 и 2010 г.г. выпусков присутствовал такой эффект "на холодную". Теперь знаю как лечить!
prank
prank 0 Новосибирск
10 февраля 2013, 15:49
kirdja, Да, немного бывает, "заливает маслом при транспортировке на румпеле, если дорога сильно ухабистая". Однако после установки ПЛМ на транец всегда первый раз после транспортировки сначала 3-4 раза плавно вытягиваю веревку стартера (без чеки (без зажигания)), после чего ставлю чеку и завожу с первого раза. Проблем никогда не было - если масло в карбюратор попадает - просто первые пару секунд дымно, затем все нормально.
Сливать масло из картера перед ухабистой длинной дорогой, это какие-то громкие и долгие бубны :-)
masluk1972
masluk1972 0 Барабинск
10 февраля 2013, 18:17
Транспортирую по области на Тойота Хайс на румпеле, никогда масло из картера не попадало ни в карбюратор, ни в цилиндры.
kirdja
kirdja 689 Новосибирск
16 июня 2013, 12:52
prank, переобогащенная - это мягко сказано... По крайней мере я пока (в процессе медленной обкатки в несколько частей) на 4х рыбалках намучился с холостыми и провалами. Правда, приспособился к этой особенности (глохнуть на холостых, на прогреве, на переключении с нейтрали на forward) и уже справляюсь, но всё равно напрягает. Очень жду конца обкатки чтобы отрегулировать карбюратор. Вопрос к пользователям данного ПЛМ - помогает регулировка? полностью ли после нее исчезает проблема с провалами?
p.s. свеча, опять же, как я понимаю, из-за богатой смеси умерла после первых же трех часов.
prank
prank 0 Новосибирск
16 июня 2013, 21:46
kirdja, Со свечкой проблем не было. Дожидаться конца обкатки, чтобы отрегулировать обогащение смеси совсем не стоит. Т.к. 4-х тактник, и масла в смеси нет. Меня провал через первые 2-3 часа достал, и я отрегулировал карб.
После обкатки на ТО-1 регулируют сервисмены (во всяком случае должны..).
Вадим064
Вадим064 0
6 сентября 2013, 02:56
Я удивлен - какие 11 км/час? в одного? Чтобы плыть быстрее надо газ на румпеле добавлять до полного...а затем на четверть убирать.
Данный моторчик выводит общий вес вместе с собой в 140 кг на скорость 21 км/час на "зеркальной" воде на Волге. При ветре и небольшой волне, не зависимо, по течению или против течения - 17 -20 км/час. Для передвижения во время рыбалки на Волге в районе Саратова- вполне нормально.
У него всего 2,5 лошадиных силы и было бы глупо сидеть в конце лодки и ждать, когда тебя вытолкнет на глиссер - этого не будет. Лично я удлинил румпель куском пластиковой трубы, сидушку устанавливаю посередине лодки между уключинами, все тяжелое (якорь, улов в ведре)ставлю под это сиденье, и мои 90 кг сидят лицом по ходу движения. Я понимаю - это не глисс, но и водоизмещающим режимом передвижения это не назовешь.Максимальную скорость набирает секунд 8 - 9... если в лодке одна жена (60 кг), то набор скорости секунд за 5 и действительно, получается почти глиссирование.
Видео со мной в ютуб выложено "Suzuki 2,5 + profmarine 280L video2"(www.youtube.com/watch?v=3BmhKO2fqMc)
Если винт качества смеси заглушен, то не надо ничего сверлить - заглушка - кружок из алюминия толщиной 0,2 мм - легко дырявится ножом или шилом и ими же убирается. Регулировать лучше на прогретом моторе (поработавшем 3-5 минут). Провалы при добавлении газа легко убираются. У меня винт выкручен от "нуля" на два с четвертью оборота. Мотор теперь заводится и уверенно работает даже на холодную без всякого "подсоса" и на ХХ (газ сброшен до конца). Мой совет, вначале немного увеличте обороты холостого хода (чтобы мотор не заглох во время регулировки), затем, вращая винт качества смеси, добейтесь максимальных оборотов двигателя - все время проверяя реакцию мотора на резкое увеличение газа, давая время между перегазовками на возврат в холостой ход. Затем винтом холостого хода, уже устанавливаете нужные обороты - не делайте слишком большие - при включении передачи - будут удары в механизме ресивера.И вновь немного нужно подрегулировать винт качества смеси.Затем, заглушив двигатель, постарайтесь его завести - он должен сразу набрать нужные обороты холостого хода - если этого не происходит, то тогда нужно на 4-8 градусов повернуть винт качества смеси либо в сторону обогащения либо в сторону обеднения смеси (у каждого двигателя свои заморочки) После того, как найдете нужное положение винта качества смеси - желательно каплей автогерметика загерметизировать данный винт, что бы не было лишнего подсоса воздуха (хотя можно и не делать этого).
Да, и еще одна "фишка" - попробуйте чуть снять фаску у гребного винта(слегка заострить те края, которые врезаются в воду) - будете удивлены.
kkrivecz
kkrivecz 0 Кемерово
9 ноября 2013, 21:57
первый сезон мотов вел себя хорошо.на второй в маслянный картер стала попадать вода.отдал в ремонт после поездил немного опять тоже самое отнес опять в ремонт сделали сказали:под термостат попала трава ,песок,из за этого мотор не нагревается и через сальник подсасывает воду(для меня как для водителя это бред какой-то),после ремонта еще не ездил проверить не получиться.а так мотор не плох -легкий.расход не большой.если отрегулировать карбюратор(в нете есть видео.при мне в сервисе парень сделал бесплатно за 3 минуты)то изчез провал и заводиться на холодную стал отлично.ПРОДАМ ЗА 25 год гарантии
romanV
romanV 0 Воронеж
5 октября 2015, 19:49
У меня вопрос ко всем пользователям мотора. Купил, прошёл успешно обкатку. Наездил более 20 часов. Мотор прёт. В одного человека 20,6 км. час. И тут начались непонятные проблемы: в основном на волне, после проезжающего на встречу катера. Мотор резко теряет обороты и почти глохнет. Встряхнёшь его за румпель, вроде опять пошёл. Через несколько минут опять такая же песня. И так мелкими скачками добираюсь до "базы" Повёз в сервис, там сказали, что всё отлично ( как всегда). Кто встречался с таким явлением прошу ответить.
kirdja
kirdja 689 Новосибирск
5 октября 2015, 21:59
romanV, ага, как бы захлебывается на волнах и на резких разворотах тоже. Я не техник, не знаю с чем это связано. Но да, есть у него такое - уже три сезона как катаюсь.
Вопрос - 20,6 замеряли по навигатору? У меня никак в одного - даже при пустой лодке, в трусах и при моем весе 72 кг выходит не более 15 кмч.
romanV
romanV 0 Воронеж
6 октября 2015, 19:34
Я обычно сдвигаю сидуху ближе к середине лодки, румпель на вытянутой руке. И тогда мотор попёр. Лодка уходит на глиссер, нос опускается и погнали.... Во мне 80 кило+ якоря ( ближе к носу лодки) + удочки но и конечно пузырь водки с сухпайком.... Вот и весь мой груз не считая прикормки, черваков, опарыша и перловки... Скорость проверял по навигатору 20,6 (макс) Средняя скорость 12 км. ч. с учётом наматывания травы на винт. Я тоже не техник, но моторчик на волнах просто почти тупо почти глохнет, хорошо держит только холостые обороты... Встряхнёшь его за гашетку, или просто немного откинешь и снова поехал.....
romanV
romanV 0 Воронеж
6 октября 2015, 20:38
И всё таки, ребяты, посоветуйте чё делать то...? Мастера на ТО грят, что с мотором всё офигенно... То ли не хотят делать, то ли не могут....
kirdja
kirdja 689 Новосибирск
6 октября 2015, 20:51
romanV, на русфишинге отдельная ветка по ним + очень много профи там тусуется. почитай или напиши туда - быстро ответят.
romanV
romanV 0 Воронеж
7 октября 2015, 22:09
kirdja, спасибо , братан... Сей час попробую.