Отзыв пользователя RFP: Мотор Sea-Pro T 3.5S

RFP
5059 Новокузнецк
Оценка 4
Всем привет! Вот 2 года назад захотел купить себе лодку с транцем и моторчик к ней. Опыта и знающих добрых советчиков рядом не оказалось, поэтому взял, что по-дешевле. Поскольку прав на управление не имею, выбираю до 5 л.с. мотор и лодку до 250 кг. Выбор пал на 2-х местную лодку АКВА 2850 (через интернет с Уфы - около 15-ти т.р.) и двигатель Sea-Pro 3.5л.с. 2-х такт. Мотор предложил коллега по работе, ссылаясь, на то что для его большой лодки мотор слабоват. Двиг типа новый - только пару раз прокатились, отдавал за 17 т.р. (новый на момент покупки стоил 22 т.р.) Брал я его ранней весной, до первого старта пролежал у меня 2 месяца. И вот наконец-то удается выбраться порыбачить на море. Качнули лодку, навесили мотор, налили бензину, сели в лодочку, отчалили от берега. Не имея опыта обращения и не имеея инструкции по примененнию, я сразу начал усердно дергать за заводилку, но тщетно. После обследования двигла выяснилось, что есть кран с бака на карбюратор, он перекрыт. При открытии его, бензин бежит не только в карбюратор, но наружу, образуя маслянные пятна. Сняли кран, раскрутили - две пластмаски и всё, просто плотно прижимаются друг к другу. Подозрительно не надежно для бензина. Затянули потуже, поставили на место. Капать стало меньше. При заводке мотор издал первый чих. Покрутили заслонки, завелся и сразу неожиданно поехали. Оказывается у мотора нет нетрали, не говорю уже о заднем ходе. Чтобы прогреть мотор нужно неторопливо на подсосе (как выяснилось одна тяга это "подсос") покататься по акватории. Обороты могут падать и мотор глохнет. На Оби с нормальным течением вообще не удобно заводить и греть. Сносит за версту, пока его заведешь. Тяга - акселератор понимается вверх и не фиксируется, в момент поездки плавно опускается от "зайца" к "черепахе" (см. картинку). Пока едешь, десять раз её снова вверх поднимешь. Даже брал резинку для денег и крепил ее к тяге. И вообще она не удобная, у нормальных моторов на румпеле "газулька". Разобрал затянул - стало туже. В процессе прогрева капать с крана бензин перестаёт. Вдвоем со скарбом по ОВХ тянет неторопливо, для примера 3-4 км, за 20-30 минут. Пробовал один, нос становится повыше и скорость конечно возрастает, но всё равно обганяют двойки с пятыми двигателями. Тарахтит звонко, по-мопедному. В процессе эксплуатации выяснилось, что кран пока сухой - бежит, в бензине отмокнет - перестает бежать. Теперь перед поездкой, кран открываю, мотор кладу на бок, краном вверх минут на 10-15. Потом только навешиваю. Расход умеренный 1 бак (1.3 литра) на 5-7 км, без течения. В Усть-Алеусе до русла на тот берег и обратно на баке. Против течения на Оби или в волну на ОВХ, расход в разы больше. Доливать, особенно в ветренную погоду неудобно, нужно купить канистру литров на пять со шлангой, опять же когда со шланги льешь, не видишь краев, можно перелить. Теперь печалька, в ТО на Оби сломался и отлетел в воду жиклер карбюратора, который крепился к тяге-акселератору. Против течения на вёслах и потерянный рыбацкий день в ТО, это большая ложка дегтя. Жиклер, конечно купить не реально оказалось, но соседи по гаражу помогли, выточили из бронзы. Всё мотор снова работает.
Из опыта обращения стал понимать, что нужен мотор не менее 5-ти л.с., с нетралью, с дополнительным баком и газом на румпеле, и желательно по надежнее, типа Тохатсу, Сузуки и пр. Думаю о продаже (цена около 12 т.р.).
P.S. как говориться "а что вы хотели за такие деньги"! Не смотря ни на что я весь прошлый год был на воде, по-тихоньку но двигался до нужных точек и ловил рыбку. Аналогию мотора могу провести с советским автопромом, едет, но постоянно в бензине, масле и ремонт. Всем пока, спасибо, что хватило терпения дочитать!
Комментариев7
Сахалин
Сахалин
2478
20 марта 2013, 06:27
это как в анекдоте: "c таким настроем ты слона не продашь"
masluk1972
masluk1972
805 Барабинск
20 марта 2013, 08:38
Хорошая реклама! Брать нужно было конечно же Сузуки ДФ-2,5, но он так же не везет, только в одного. Зато убить его просто невозможно-ниже читайте мои отзывы.
RFP
RFP
5059 Новокузнецк
20 марта 2013, 23:35
Кстати, когда хотел еще купить этот мотор отзывов по всей России не нашел! Так рекламные! Надеюсь мой поможет сделать правильный выбор!
RFP
RFP
5059 Новокузнецк
20 марта 2013, 23:48
Сахалин, за такие деньги покупатели как раз раз найдутся, тем более обкатку прошёл, доработку получил! Кран всё-таки хочу заменить, на ВАЗовский отопительный. А вот мне новый, на моих условиях уже в 35-45 обойдется!
RFP
RFP
5059 Новокузнецк
16 апреля 2014, 01:39
Всем кому интересно! Запчасти к мотору SEA-PRO, а точнее новый карбюратор и кран купил ч\з сайт "Рыболов" Кемерово. Ждал 2 недели.
Vladimir62
Vladimir62
0 Сызрань
15 февраля 2015, 19:04
Ну не знай убитый моторчик попался, у меня сеа-про 2,5. Весь прошлый сезон откатался, ни одного замечания, заводится с первого раза, бензин не капает, дроссель ни разу сам положение не менял.Нет нейтрали, да она больно и не нужна. Завел и потихоньку поехал, а там уж газ прибавляй, как хочется. Конечно, не знай как дальше будет,но свой первый сезон откатал на твердую 5 и даже свечку ни разу не менял.
vaz0004
vaz0004
0
29 сентября 2015, 19:35
всем доброго дня. сам из Питера.мотор сеа-про 2,5 покупал в г Великие луки(Псковская) там и пользую уже 2 сезона нареканий нет. под колпак не заглядывал.Заводится с пол оборота.нормальный мотор и стоит не дорого.