Отзыв пользователя Евгений.сибиряк: Топор Fiskars X10 121440

Евгений.сибиряк
10442
Оценка 10 Опыт использования: более года
Топором владею второй год, нареканий нет. Использую на рыбалках, выездах на природу. Легкий, за счет полой полиамидной рукояти, которая не скользит и сидит в руке как влитая. Очень полезная вещь в базовом лагере: наколоть дров, провести плотницкие работы (обратную сторону можно использовать как молоток) , в пеших походах (за счет маленького веса, можно закрепить на рюкзаке или разгрузочном ремне, а для безопасной переноски имеет защитных пластиковый чехол) , пригодится в таежной глуши при прокладке маршрута для АТV и мини вездеходов. Для подержания топора в идеальном состоянии (острота, отсутствие зазубрин на лезвии), рекомендую приобрести вместе с топором точилку FISKARS 120740 Xsharp. После каждого использования, делаю 5-7 проводок лезвия по точилке, топор как новый. Скажу сразу, топор прослужит долго, если к нему относится аккуратно и бережно. Не надо им рубить проволоку, бить обухом, бросать на жестки поверхности, использовать как колун.
Лучшие комментарии
Valadey
Valadey
6
26 марта 2016, 13:35
Добавлю еще.
топор эксплуатируется по полной программе , это не три раза за лето выехать на природу - веточек нарубить, он работает в частном доме, где используется круглогодично чуть ли не каждый день, им перерублены многие кубы дров :-)
Valadey
Valadey
6
26 марта 2016, 13:24
vv_dedov, Скажу про свой топор, ему 11 лет. Куплен в 2005 году. нужно сказать, он немного побольше чем у Евгения, но сути это не меняет.
Металл из которого сделан сам топор - достаточно жесткий, чтобы не крошиться, но достаточно мягкий, чтобы затачиваться, т.е. точится.
Посадка на топорище - надежная, "скажу сразу" рубил я им и проволоку, и бил обухом, и бросал на жесткие поверхности и уж тем более - использовал как колун... :-) ничего ему не стало, топор - отличный. сточился правда уже порядочно.. но если потребуется замена - следующий топор будет Fiskars
Евгений.сибиряк
Евгений.сибиряк
10442
24 марта 2016, 20:42
Алекс42, Привет! а почему продавец? я к продажам отношения не имею, рыболовный спорт да, и все отзывы о вещах которыми я пользуюсь. Раздел отзывов, для того и есть что бы оставлять свои комментарии о снастях. А если тебе нечего сказать и поделится нечем, твои проблемы)))
Комментариев13
Алекс42
Алекс42
0 Кемерово
24 марта 2016, 17:18
Хорош рекламу делать!!!Продавец магазина рыболов
Евгений.сибиряк
Евгений.сибиряк
10442
24 марта 2016, 20:42
Алекс42, Привет! а почему продавец? я к продажам отношения не имею, рыболовный спорт да, и все отзывы о вещах которыми я пользуюсь. Раздел отзывов, для того и есть что бы оставлять свои комментарии о снастях. А если тебе нечего сказать и поделится нечем, твои проблемы)))
vv_dedov
vv_dedov
5812 Бердск
26 марта 2016, 12:03
Евгений.сибиряк, да ладно, не принимай близко к сердцу. Отзыв по делу. Одно только замечание: топор вообще-то не должен быть лёгким. Носить то его действительно легче, а вот рубить тяжелее. Так что малый вес это очень сомнительное преимущество. Вопрос вот в чём - насколько надёжно насажен топор на топорище, насколько долговечна эта эпоксидная заливка?
Valadey
Valadey
6
26 марта 2016, 13:24
vv_dedov, Скажу про свой топор, ему 11 лет. Куплен в 2005 году. нужно сказать, он немного побольше чем у Евгения, но сути это не меняет.
Металл из которого сделан сам топор - достаточно жесткий, чтобы не крошиться, но достаточно мягкий, чтобы затачиваться, т.е. точится.
Посадка на топорище - надежная, "скажу сразу" рубил я им и проволоку, и бил обухом, и бросал на жесткие поверхности и уж тем более - использовал как колун... :-) ничего ему не стало, топор - отличный. сточился правда уже порядочно.. но если потребуется замена - следующий топор будет Fiskars
Valadey
Valadey
6
26 марта 2016, 13:35
Добавлю еще.
топор эксплуатируется по полной программе , это не три раза за лето выехать на природу - веточек нарубить, он работает в частном доме, где используется круглогодично чуть ли не каждый день, им перерублены многие кубы дров :-)
Евгений.сибиряк
Евгений.сибиряк
10442
26 марта 2016, 16:59
vv_dedov, Привет! По поводу веса, не соглашусь. При рубке дров или работе топором одной рукой, он играет роль. А рубтельные качества этого топора зависят от метала, остроты и толщины топора. Даже при небольших усилиях, топор раскалывает чурки как семечки. Технологии шагнули вперед)
Евгений.сибиряк
Евгений.сибиряк
10442
26 марта 2016, 17:02
Valadey, Согласен топор отрабатывает себя с лихвой, но я его использую на рыбалках и экспедициях. Отношусь бережно, поэтому за 2 года он как новый. Нужды использовать каждый день нет. Поэтому может хватит лет на 20)))
ipsum2003
ipsum2003
4724
30 марта 2016, 00:45
Ну и я свои пять копеек вставлю - топором доволен, Valadey очень всё верно описал. Точилки из ИКЕА - это те же самые Фискарс, но в 2 раза дешевле, подправить уходит ровно 2 минуты
19shsm55
19shsm55
3346 Новосибирск
30 марта 2016, 09:05
Надежнее совдеповского топора, насаженного на березовое топорище, еще не придумали. Топорище из березы ломается, как правило, у топора. Его можно аккуратно обрезать, подстрогать и пользоваться дальше. С пластмассовыми топорищами посаженными на всевозможные эпоксидные смолы такой номер не пройдет.
vv_dedov
vv_dedov
5812 Бердск
30 марта 2016, 16:06
19shsm55, Не то чтобы сильно хочу с Вами поспорить, но на основании достаточного опыта скажу: надёжнее совдеповского топора, насаженного на берёзовое топорище придумали его же, насаженного на ясеневое топорище. Можно ещё и на буковое или дубовое. Ну и уж за неимением названных - берёзовое. А вот опыта пользования фискарса с пластиковым топорищем и эпоксидной заливкой не имею. Склонен доверять Valadey. Если за 11 лет активной работы топор не разболтался, то это надёжнее любого совдеповского топора (при всей моей любви к нему).
Valadey
Valadey
6
30 марта 2016, 22:38
19shsm55,
В данном, конкретном случае, как раз придумали то , самое - лучшее, чем топорище из березы. в начале 90 - плотничал, здесь- да. лучше березовой рукоятки -нет ничего. т.к. угол наклона и ее длина делается под себя.
Никакой эпоксидки там в помине нет, там залито все тем же пластиком, что и рукоятка, вернее железка залита в рукоять .
К стати, я помню, в рекламе шедшей с топором была картинка - наезжающий на рукоятку , лежащую на полене, колесный трактор, склонен доверять этой картинке, так как засаживал свой топор по самые... помидоры.. и чтобы вынуть его приходилось заламывать рукоять прилично.. никаких последствий нет.
- Вокруг железа, со стороны лезвия видны миллиметровые задиры пластика, но - простите.. за 11 лет.. это вообще ни о чем... могу сделать фотографию своего топора, но это случится не ранее субботы-воскресенья, если интересно - сделаю.
Добавлю еще... :-)
Фирменной точилкой не пользуюсь, т.к. раны, наносимые мной топору не правятся этой точилкой. я точу на наждаке, и правлю 1000м бруском , поэтому он у меня изрядно уменьшился.
Игорь5560
Игорь5560
9 Екатеринбург
2 апреля 2016, 22:25
Эксплуатирую 4 года.Каждый год, в конце сезона приходится точить.По камням не практикую, но выкрашивается режущая площадка . Или достался мне такой. Вобщем, резюмирую: все красиво, удобно в чехле-футляре, дорого и современно , но не лучший топор))
kapz
kapz
128 Кемерово
8 сентября 2016, 14:51
Использую, преимущественно в "походе". Топор - Атличный! Топорище из берёзы, не просится к нему. Здесь всё в меру, подбери только по весу, для своих целей. Проволоку и камни рубить не надо, а зачем..? Топор нужен, чтобы дрова рубить. )))
Леопольд
Леопольд
6850
1 мая 2026, 10:26

Вечерний выход

Вести Новосибирская область

Зуд рук ещё с зимы надо лечить. Поэтому не откладываю на долго снова мчу вечерком к речке. На самом бойко месте как не странно конкурентов не густо. Солнце ещё высоко вода прозрачная на поимку зубатой ещё нет надежды, зато можно по тренеровать заброс. А вода живая, камыш шевелится, а у берега на расстоянии вытянутой руки вольяжно ходят приличные караси, нагло игнорируя поплавочникав.

К восьми начала проявлять себя и хищница. Движением под поверхностью, сопровождением приманок. Провакациенные проводки и есть результат. К вечеру ветер совсем стих, движение воды и атаки стали очень зрелещными. Бой даёт. У-УХ!!!

P. S. Удивительно в желудке только вьюны.

Дата рыбалки
30.04.2026
Время ловли
18.00. 22.00.
Место ловли
Р. Карасук
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Резина воблеры
Улов
4 хвоста
Погода
Шикарная
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12145 Новосибирск
1 мая 2026, 08:40

Подлещ тулинский, вечерний.

Вести Новосибирская область

Всем хорошего настроения. Вчера на Тулке под вечер клёв подлещика был. Пришёл часам к 5-6 вечера, подобрал ключик, половил подлещика, 14 шт. Спасибо за внимание.

Шучу. Немного разверну. Клевало после 6-7 вечера, клевало почти у всех. Где свободные места на берегу, вот там рыба не брала, поэтому места и были покинуты. Подлещику по жизни везёт и половина рыболовов его отпускают. У меня на всю рыбу спрос есть - такой подлещик ценится знакомыми для засолки или котами для нажору. После пары дней в морозилке кого-нибудь обрадует.

Понарушал посидев час с двумя удочками с целью определения где ловить, дальняя клевала редко и была убрана. А вот херабунная оснастка, экспериментально надетая не по технологии, держа своими 4мя граммами приманки на дне, из под куста у берега, подлещика привлекала. С таким тяжёлым оснащением наверное в ветер будет удобно. Уходил в 21.30 ещё поклёвывало. Утки плавают, молодёжь отдыхает. Приходила местная худоба, уже много лет вижу этих собачек там. Всем НХНЧ

Дата рыбалки
30.04.2026
Время ловли
17.30-21.30
Место ловли
р.Тула, ближе к устью, левый берег
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
со дна, опарик-тесто
Улов
подлещ, 14 шт.
Погода
20+, ветра нет
Feodor.Peretyagin
Feodor.Peretyagin
88 Новосибирск
30 апреля 2026, 17:12

Продолжаем штурм СТ - Зеленый мыс.

Вести Новосибирская область

Ну что теперь у меня есть спиннинг с тестами 3-13, и 5-25. Катушка 2000-чная, и шнур 0,16. Только мне кажется всего 50 метров вошо на шпулю или итого меньше, так как при забросе под ноль выматывает 😁.

Сделал что-то типа джиг-рига с Твистером и менял силикон на разный, но увы даже отводной поводок не спас ситуацию на месте. Может вода мутная шибком или я что-то путаю и не там ловлю.

В итоге прошел все от забора до зелёного мыса 2 по берегу и ноль реакции у рыбы..... Только 3 рыбины - 2шт битые плавают хриптами из воды и 1 телом на берегу лежала.

Кстати у мужиков на берегу не че не клевало, стояли с камушками и ноль поклевок.

Шнивовод
Шнивовод
22664 Новосибирск
29 апреля 2026, 22:38

Попытка #2 или карась в разливах!..

Вести Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Пока окончательно не переехал на дачу, решил ещё разок испытать удачу!

Выехал из дома в 9-30 ,на Бетонке купил червей,так как предыдущие остались в холодильнике на даче!

И по заданному маршруту,как и предыдущий раз,но в этот раз доехал до того места где хотел порыбачить!😃

Воды конечно маловато для весеннего половодья,да и мутная ужас!🫣

Думал хоть в заводи муть осела,а там обратка крутит!🫤

Вообщем просидел до часу и не увидев поклёвок,рванул на Курью!

И там меня "не ждали"!

Поменял три точки, всё тщетно!

Уже отчаявшись, увидел как парень ловко таскает карасиков из разливов Курьи!😲

Долго не думал,бегом на разлив!

А там глубина 30см., и карася даже видно,но в траве,а на чистое место даже прикормом не заставишь выплыть!

Вода прогретая и он выплыл погреться,да от ила почиститься!

Клевал ОООчень редко,но если клюнул то наверняка!

И чем ближе к вечеру,тем интенсивность поклёвок росла!😉

Вот так и просидел до восьми часов и успел поймать 12 штук,от 100 до 200 грамм!

Рыбалкой остался доволен, результатом не очень,зато морда-лица красная,как рак варёный!

Вроде сезон распечатал!😂

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и бешеного клёва!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
29.04.2026
Время ловли
С 11-00 до 20-00
Место ловли
Обь, Курья,разливы!
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
Червь.
Улов
Дюжина карасиков!
Погода
"Сочи"!🙂‍↕️
Romik777
Romik777
4596
28 апреля 2026, 16:17

Малая Затонская. Потоп!!!

Вести Новосибирская область

Всем привет!

Прибыл сегодня в данную локацию к 9.30. Дорога сухая , но бампер оставить можно легко или зависнуть в полметровой колее, на равчике только раз защитой шкрябнул. Решил доехать до пляжика, а там вода разлилась, но по объездной можно. Заехал на мыс, зная что там с обеих сторон больше шансов занять хоть какое-нибудь свободное местечко. А самое популярное место затопило, вода вплотную к дороге, которая уже подкисает, если раньше там человек 10-15 размещалось, то сегодня 4 рыбака и то двое в забродниках.

На мое счастье на мысу со стороны дач отрыбачила большая утренняя смена , освободилось комфортное место. У ребят были довольно скудные садки, значит с клевом не очень.

Закармливать пятак особо не стал, думаю и без меня там сильно перекормили рыбу, везде валяются остатки именно каши! Более менее клевать стало после 12.00, когда стало припекать солнце, с 13 до 14.00 прям вообще неплохо. Поводок 70 см похоже совпал с течением, сходов не было, пустых поклевок минимально.

По рыбе ничего интересного, подлещь 0,5 -1кг - 7 шт, подъязь 0,5 - 1 шт. Рыбу в этот раз не отпускал, все отдал соседкам-рыбачкам, а то со снастями у них было все плохо, соответственно и с рыбой. Карасей и сазанов у соседей не увидел. Собрался в 14.00, хотя клевало. Обратно, проезжая вдоль затопленной травы, увидел массу греющегося огромного карася на мелководье. На соседнем заливе ближе к Оби обнаружил 100м сетей вдоль кустов, на противоположном берегу.

O.S.M.
O.S.M.
63968 Новосибирск
28 апреля 2026, 14:28

Предзакрытие лещевого сезона на ЖБИ.

Вести Новосибирская область

ЖБИ до 11.30. Около 8 кг го...но лещей, и 2 сороги. Если поедите , 2 снасти не ставьте, за вами будут наблюдать.

И так в 05.30 на месте . Из 2х "наших" кормленых мест, одно занято. Володю сажу на кормленое, сам сажусь на свободное, немного левее от насиженного места. Закорм, и через 10 минут пошли поклевки подлещиков. Мелкий подлещик клевал исправно на 2 опарышей. Сороги сегодня не было. За всю рыбалку выловили по 2 хвоста. Пик клёва до 09.00, потом слабый клев.

В общем, ближе к двенадцати часам, нам это безобразие надоело , и мы смотали удочки.

Заметил одну вещь, бель сегодня не плавилась , как будто бы ее придавило ко дну. Поэтому думаю и не клевала.

Вроде все, всем НХНЧ.

Да, по улову : у меня около 8кг, у Володи 6.55кг.

Дата рыбалки
28.04.2026
Место ловли
Правый берег.
Способ ловли
поплавочная удочка
Снасти, насадки
Мах 6-7м. Опарыш. Прикорм Дунаев.
Улов
На двоих чуть больше 14 кг
Погода
Не жарко. Северный ветер.