Опять БЗ

10 августа 2016, 21:38

Сегодня опять появилось свободное время под вечер и я решил заскочить на Бердь около моста, рядом с яхт клубом.

Побросал попер-0, одел твистер- каракашка черная -пара сходов, съедобка черная с красным- пара полосатиков гр по 150 и один нано судачек(отпущен обратно). Рядом рыбачил дед на малька, при мне за полтора часа вытащил двух окушков гр200-300. Своих отдал деду, кошка у меня речную рыбу не ест, а мне на жареху двух мало.

Браки не хрена не боятся, ставят сети средь бела дня и рядом рыбачат с лодки на спин. В бинокль видел когда они проверяли, что в сети у них тоже не очень( достали пару- тройку полосатых).

В общем- отдохнул, рыпп видел.

Micha888
10 августа 2016, 21:46
Эх,продавали бы свободно в оружейных магазах СВД,я бы купил, браков шлепать:)
10 августа 2016, 22:47
Micha888, За чем браков, это реальный срок!!! А вот в лодке дырку сделать, это можно!! Но вдруг они плавать не умеют, опять срок!!
Вот рыбников шугать с СВД, это дело- пусть работают , а не браконьерят!!!
LESHIY71
11 августа 2016, 09:10
Место здесь конечно интересное, но только для спортивной рыбалки. Крупняка уже два года не видел. У меня лучше работают съедобки цвета машинного масла с черными или зелеными блестками. Ловлю на микроджиг по соседству. Вчера за часик только три окушка поймал. Попробовал вертушку, так на каждой проводке по одной или две ракушки цепляется. Но настроение приподнял после рабочего дня. Чего и всем желаю.
11 августа 2016, 21:48
LESHIY71, Меня вчера то же улитки одолели, был бы китайцем - то деликатес в самый раз, а мне сало, рыбу и мясо подавай!!!
EvGeNI
12 августа 2016, 00:41
Был там вечером 10.08.16 поймал на воблер судочка грамм на 700, то же видел браков на красной надувной лодке с мотором.