Привет всем. 06.03.2011 был в Нижнем Сузуне

^Serge!^
10 марта 2011, 02:07

Привет всем. 06.03.2011 был в Нижнем Сузуне. Рыбаков много, кто сидел на стремнине, кто в коряжнике. Клёв не активный. За день мной поймано 2 щурагайки на мотыля. Другие более опытные рыбаки ловили судачка, грам по 800, но тоже в ограниченном колличестве. Судак брал на 7 грамовый балансир голубова цвета. На него же был пойман и подлещик. Я пробовал прикармливать мормышем, результата не дало. Кто сидел на стремнине тоже жаловались на отсутствие клёва, видно еще рановато для бешенного лова. Всем удачной рыбалки!

kuza1704
156 Черепаново
11 марта 2011, 01:27
Верно,в тоже время там же были,экипаж 4 чел ни кто не поклевочки... алтайцы полавливали подлещика и окуня,но херовато! и еще восьмого были там же,тож херово,можно сказат ни как! Сделал вывод-РАНОВАТО!!!
Г.К.В.
11 марта 2011, 13:16
мы то же были там 6-го, применили целый арсенал снастей - донки на опарыша, на мормыша, на мотыля, жерлицы на живца, работали на балансиры, на блесны, на мормышки. На разных глубинах и в корягах, на донки и мясо и рыбу насаживали. Итог, шесть человек, за день- один наноерш. Это рыбалка.