река Чулым с. Старогорносталево Здвинский район

Shturman_rybak
23 августа 2016, 15:28

Доброго всем дня!!! (весть за субботу 20.08.2016г.)

Отдыхая впервые у знакомых в Довольном, очень хотелось порыбачить на карасика, но пока объехали всех родственников и знакомых, времени оставалось совсем немного...Да была проблема, удочки есть червей нет...Это Вам не в городе купил и поехал, тут копать надо..)))) Вообщем решено было отправиться примерно в 40 км. от Довольного на реку Чулым с. Старогорносталево Здвинский район и по возможности половить карасика и другую рыбку... Итак прибыли только к 11.30 на место и понеслась... Клевал и ловился только окунь его было очень много, что потом просто отпускал пойманных обратно...Были попытки вслед у щуки зацепить живца, но только срывы к сожалению... А в целом места очень красивые и перспективные, правда карася не увидел, видимо в другом месте данного водоема надо было... А я рыбачил недалеко от моста за поворотом, там где трава, лилии и кувшинки...))) Несколько слов о дороге: от Н-ска до Каргата по трассее все ок, далее налево на Довольное, там после Сумов дорога с переменным успехом и до Красной гривы... потом нормально, от поворота на Здвинку и попрямой до Суздалки асфальт, далее около 20 км, по щебенке и Вы на месте...

Итого по улову 3 кг. окуня

Подробнее на фото (извиняюсь за качество)...

Спасибо за внимание!

Всем удачного клева и натянутых лесок!

20.08.2016 - 20.08.2016
Фотки получились - как будто красками нарисовано)))) +
Shturman_rybak
23 августа 2016, 15:50
rado54, ага камера 0,3)))
Казак_3000
23 августа 2016, 15:54
Люблю вести из Здвинки)....В Чулыме бывает так - либо окунь,либо карась)..И в этом году был от вашего места ниже по течению у Урюма, три раза..Так же..Раз приехали только окунь..Через месяц приехали только карась))..Потом приехали и то и другое ловили)..+++
SibSib
23 августа 2016, 18:11
Если бы на ручей встали (направо перед мостом через коровники километр-полтора по дороге), поймали бы кило 20 за день такого окуня на тройничок, дёргая с удочки , как зимой.
Мы его обычно потом горячего копчения(не вспарывая коптили ) под пивко уминали ещё неделю
Давно просто туда не ездил, далековато
Кому интересно по дороге: Не доезжая Довольного километров пять, поворот на Коменданку ( указатель стоит) - это прямая нормальная дорога-гравийка на Суздалку с выездом опять на асфальт перед деревней. Экономия 10 км пути
AndrianKozin
23 августа 2016, 19:14
Нормалёк! +
Dmitrys83
24 августа 2016, 17:57
По личным наблюдениям в этом году: если ставишь червя мелко окунь одолевает. Я даже делал так - окунек клюнет на червяка - закидываешь его прям как есть обратно, даже не перенасаживая, клюет уже окунь посерьезнее. На опарыша клюет нечто похожее на плотву может сорога, кажется так, я не ихтиолог. Это на поплавок. На донку с кормушкой, закинутую под кувшинки на противоположном берегу, такая же песня. Только на опарыша проскакивает линь. По поводу карася. Он там хороший - круглый такой и крупный. Тоже его хотелось половить, поэтому ставил всякие эксперименты. В конце концов было выловлено штуки 4 на пенопласт с опарышем. Брал уверенно, как бы на ходу - паровозом. Но это было уже к концу рыбалки.