Обь. Утренняя щука.

5 сентября 2016, 21:16

Всем доброго дня! Приключения наши начались в субботу, и тут же закончились. Был арендован катер, с видом на ОВХ, но внезапно подкачал мотор. Расстроенные собрались по домам, но звонок катерного Гуру влил в наши вены свежую струю. Было предложено утром отправиться на Обь, и за наши неприятности был подарен еще один час. Предложение принято с радостью. Едем по домам, утром в бой. В 4:00, под мерный рокот Хондовского мотора идем в район Бугринского моста. Якоримся, и в бой. А битвы то и нет. После продолжительных и, почти бесцельных забросов ( килошная щука и 300 граммовый судачек(пошел гулять)), было принято решение искать чего то нового, и желательно с рыбой. Наш провожатый немного подумав вывез нас неведомо куда, но по эхолоту мы стояли на 3-х метрах, а под нами свал на почти на 7. И тут мы оторвались по полной. В связи с тем, что я в хищной ловле не силен, обратился за помощью в знакомый мне магазин "Уловистая точка". Продавец Наталья, очень грамотно подобрала мне арсенал джигов, подсказала, какой вес и резину надо брать. Взял набор Годзиллы, и россыпью Хаммера. Годзилл тут же сожрали неведомые монстры, а все остальные были вытащены исключительно на Хаммера. Причем на одного, за всю рыбалку ни одного схода. Мелкие пощипывания вдогонку, не в счет. Спасибо Наталья! Отдельное спасибо команде Такси-ривер за предоставленный транспорт, находчивость и профессионализм персонала, отзывчивость и понимание руководства (случай с не удавшейся рыбалкой). Всем НХНЧ!

04.09.2016
Наверное они все отличные люди . Но извини мужик ! это не весть , а реклама ! -
Хищник123
5 сентября 2016, 22:32
Как-то , кто-то писал-)) А почему бы не поставить минус......Наташа , лихо определила уровень и течение , да фиг с ним-))) Место рыбалки-))
vavka@mail.ru
6 сентября 2016, 00:58
Что напали на мужика.ну нет у него своего мотора, вот и крутиться как может!
Klasik
1956 Новосибирск
5 сентября 2016, 21:25
Наверное они все отличные люди . Но извини мужик ! это не весть , а реклама ! -
Ezol
5 сентября 2016, 21:45
Klasik, много ты понимаешь в рекламе ))

Чините мотор, сезон в разгаре!

Плюсанул.
вода
5 сентября 2016, 21:47
Брррррр...Взрыв мозга....)
Хищник123
5 сентября 2016, 22:32
5 сентября 2016, 22:38
И всетаки жаба, она сильный зверь. Спасибо минусаторам, здоровья вам и удачи!
vavka@mail.ru
6 сентября 2016, 00:58
Что напали на мужика.ну нет у него своего мотора, вот и крутиться как может!
pro2
6 сентября 2016, 01:01
Сафари в Африке еще круче.)
самоделкин
6 сентября 2016, 10:02
Проважатый вывез неведомо куда.... тогда фото делайте в другом ракурсе , чтобы была загадка и таинство...
6 сентября 2016, 15:01
самоделкин, Я не местный, для меня Обь, полная загадка.