Сузун!

SPIN23
6 сентября 2016, 08:37

Наслушавшись вестей про 18 килограммовых щук рванули ловить свои трофеи!

Приехали на берег в четверг вечером, расположились на ночлег, ночка выдалась свежая, уши и нос мёрзли.

И вот долгожданное утро, только только забрезжил рассвет а на без Нижний Сузун уже оживлённое движение, несколько экипажей успели выйти вперёд нас.

Сам я в тех краях уже не был давненько, и откровенно говоря забыл правильные точки, ну кроме глобальных типа ямы под нижним сузуном.

Итак стартуем, сразу на яму, первая постановка, вторая, не приносят ничего кроме невнятных тычков, третья время идёт рыба не ловится, причём ни у кого.

Снимаемся идём ещё ниже видим перспективное место, стоит несколько лодок встаём так что бы никому не помешать, с первых забросов получаю дерзкую поклёвку в поводок, и всё тишина...

Кидаемся приманками 9 - 12 сантиметров, тем временем соседи по постановке ловят несколько щук, но они стоят более правильно, вдоль бровки, откуда и вылавливают пятнистых. Решаю уменьшиться и упереться в специализированную приманку для течки под кодовым названием "АК" 7 см в цвете сирень.

Заброс поперёк течения ближе к берегу, и на второй ступеньке уверенная поклёвка, щука в подсаке счёт размочили! Ура!

Через пару забросов ещё одна, потом ещё, следом клюнул судачок, его амнистировали. напарник тем временем ни в какую не хочет поверить в приманку и продолжает хлестать в холостую!

Поймав несколько хвостов рыба то ли кончилась, то ли прекратила питаться и мы пошли искать новые постановки.

Дошли после обеда до верхнего Сузуна, через Суховскую, на промое толпа народу даже задерживаться не стали. В корягах несколько поклёвок в поводок, но куча зацепов даже с офсетом, особенно обидно когда цепляется сразу после поклёвки!

Напротив верх сузуна на песках нащупали хорошую точку, небольшой замыв бровки вбок по течению, и рядом коряжник, встали и от туда поймали несколько щук весом до полутора килограмм. Пошли ещё дальше вверх, но ничего так и не увидев интересного вернулись на пески, буквально с первых забросов я получаю на АК 7 см хороший удар, секу и понимаю что не могу сдвинуть рыбу ни на сантиметр! Это она! проносится в голове...

Подводный экспресс тем временем не спеша идёт вверх по течению, ритмично нанося жёсткие удары по спиннингу, мотая головой, поводок длинной в 25 сантиметров звенит на зубах... И вдруг плетёнка безжизненно повисает! Разочарование... Ведь это была та рыба за которой я ехал сюда, возможно это был мой очередной трофей... Ну ничего завтра ещё день...

После этого не было ничего интересного.

День второй:

С утра рвём когти на то место где слили мамку, подплываем а там просто аншлаг, я не знаю на барахолке машин меньше в выходные чем там бортов!

Стоят реально в 15 метрах друг от друга, в 10, самые наглые заплывают прямо к тебе в лодку и просят сойти с судна!)))

В общем не смогли мы даже близко правильно встать на точке, чётко по бровке стояло два экипажа в этом месте, и то и дело вытаскивали хороших рыбин, на глаз около двушки.

Постояв маленько рядом с этими счастливчиками мы двинули искать свою рыбу, и нашли, и половили в абсолютном одиночестве, да так душевно что и мамок не надо! Трофеев конечно не было но около двушки поймали по нескольку штук на нос, плюс более мелкие особи, да по одной трёшечке взяли.

Гвоздём программы стал окунь весом за кило!

Лучше всего в поездке отработал виброхвост АК, в размерах 7 см, и 9 см в цвете сирень.

Веса по мелякам применяли 12 грамм, на больших глубинах 20 - 22 грамма.

А за мамками мы обязательно вернёмся!

Всем НХНЧ, небольшая видеозарисовка и фото прилагаются!

АнтониоЧерутти
6 сентября 2016, 13:29
звукорежиссера на мыло=) надо было на реке такую музыку врубить все бровки были бы ваши=)
Dust
6 сентября 2016, 13:03
тоже не досмотрел ролик из за "музона", а так +
Shuravin
6 сентября 2016, 10:28
красиво , технично , результативно!!! и музон не подкачал , только+++ , а трофеи , я думаю , у вас ещё будут. Удачи)))
Юрий-
71 Линево
6 сентября 2016, 10:45
Да все нормально. Мы же туда не за рыбой едем. Просто отдыхаем.Я вчера оттуда трофеев не было.Четыре Щучки общим весом 10 кг.Я честно говоря еду туда просто отдохнуть......
Хищник123
6 сентября 2016, 11:17
Окунь шикарный!+
6 сентября 2016, 12:00
Не смог из этого "музона" даже ролик досмотреть, не выдержал :))
А что поиск устроили и нашли, что искали - так это только ++++ :) Удачи!!
анат-13
6 сентября 2016, 12:39
привет, вот это окуняра..+++
Dust
6 сентября 2016, 13:03
тоже не досмотрел ролик из за "музона", а так +
ВОВЧИК
6 сентября 2016, 13:22
Достойно ++!Серёга знает как уговаривать рып!!! И меня научил правильно пользоваться джигом
АнтониоЧерутти
6 сентября 2016, 13:29
sadnic
6 сентября 2016, 14:13
Ребят, расскажите плиз, а меляки - это сколько в метрах? И еще вопрос: течение на этих меляках сильное? В км/ч хоть примерно ))
Hrokalo_88
6 сентября 2016, 14:34
та, та, тамтам Сережа молодец!!)))
IgorehaM
6 сентября 2016, 18:44
И оно тебе надо ехать в зоопарк? Я почему-то думал что человек сделавший приличную приманку рыбак...( Моё мнение- найти рыбу и подобрать к ней ключ по погоде по месту, по углу атаки и заброса.
6 сентября 2016, 18:55
sadnic, бывает она хлопает чуть ли не с полметра, но всё же чаще с метра-двух. Это и есть меляк. Течение, как правило очень слабое или его вовсе нет, хотя на 2-х метрах уже есть, конечно.
sadnic
6 сентября 2016, 22:17
ворчун, мы видимо не поняли друг друга. Я, вообще, про веса применительно к глубине. Просто у меня даже с 8-ю граммами на глубине до 2 метров ступенька максимум секунда. Но это без течения практически. А уж 12 гр., ИМХО, только удилищем ото дна оторвешь, и то буквально на мгновенье. Вот и спрашиваю ,почему веса такие на мели.
6 сентября 2016, 22:28
sadnic, понял. Однако, это ведь от кучи факторов зависит (ступенька и её параметры), от десятков факторов.
Ладно, здесь не очень место подробно обсуждать, да и ни к чему. Одно знаю, что в Сузуне при активной щуке это не особо и важно. Хотя с точки зрения теоретической и прикладной рыболовной науки, конечно, интересно :)
deep
6 сентября 2016, 22:59
"Поставил "-", очередная весть ,красиво ,рекламно , ни о чем.." (c) шучу, плюс конечно ))))
Музон как музон, что в нем такого особенного?
масяня
7 сентября 2016, 01:20
Spin23 красава!!!
прорабс
7 сентября 2016, 06:34
про народ который слетелся на место пойманой мамки есть песня шнура"если в башне пое......нь"!на что интересно расчитывали,?ребята!пишите вести без точного расположения!кстати нормальный рыбак никогда не сдаст точки!а эти писатели так.......
4vezde
7 сентября 2016, 21:58
Был в В.Сузуне 4 - 5 сентября, клев рып наблюдался очень редко, но удалось взять трофей - щука на 12кг!!!