Молчаново (ТО), Обь. Междуреченский десант.

RFP
5059 Новокузнецк
20 сентября 2016, 08:58

Всем привет! Был с друзьями из Междуреченска (КО) на Оби в Молчаново (ТО) 15-16 сентября. Ребята – специалисты по тайменям и ленкам, знают каждую ямку на Бихеме и Хамсаре, были на Оби впервые и джиг для них - открытие. Вода низкая, лодок на воде много, все рыбацкие домики-гостиницы заняты – ночевали на песках. Мошки не много, но она злая. По рыбе – ловили все, кто хотел, но поклевки не жадные (даже вялые), много сходов. Вся рыба просто сваливалась в подсаке и я за все время даже ни разу не воспользовался инструментом. Видимо полнолуние все-таки сказалось, а может просто еще достаточно теплая вода. В основном ловилась щука 1-3 кг., судака мало (или не там искали). Щуки, как ни странно все «пустые». Трофеев в улове не было, но практически каждый «подержал» что-то солидное. В общем, отдохнули чудесно, чего и вам желаю. Всем пока и НХНЧ!

STAS59
1673 Киселевск
21 сентября 2016, 16:49
Хорошая поездка,кино тоже.Знакомый ездил в ТО на таежные озера.Трофеев тоже не было.Щук-2,5 кг.,окунь-0,5кг.+
RFP
5059 Новокузнецк
22 сентября 2016, 07:44
STAS59, Да, конечно хорошо!)