Снежная Иня или зимние приключения Шурика.

15 октября 2016, 18:28

Встал рано утром, выглянул в окно...зима. В душе мысли о мормышках, блеснах, санях, буре.. Но рано, еще рано. Поплавочка сегодня мое орудие. В виду некоторых событий в моей жизни, я стал пешеходом на неопределенный срок и меня ждали пересадки, электричка и пешая прогулка. В общем все так, как было в школьные годы чудесные. На перроне пожилой мужчина пытался начать разговор, робко смотрев в мою сторону и куря сигарету за сигаретой боялся проронить слово. Я начал первый, "Здорова Батя". Доброе утро ответил он. Весь разговор не особо интересен для вас, но смыл таков. Еду, говорит, подъемником ельцов душить.. Тут я на секунду представил эту картину, рассмеялся. Дальше в гордом одиночестве проехал до своей станции и уже шагал по сосновому бору ст. Издревая.

Рыбалка.. Эх, хорошо все таки, что есть у меня такое увлечение. Все потрясения жизни прошло со мной это хобби.. Верное как собака и мудрое как старец..

Рыба клевала превосходно, хотя с утра пыталась вредничать. Елец едовой для меня и средний для Тимофея) Итог: 3.8 кг(за 3.20 мин лова) в штуках 49.

Фотоаппарат подвел, вернее батарейки. Так что фото только по приезду.... Берегите себя и близких. С ув. Norway....

Timofei_nsk
15 октября 2016, 18:55
С таким средним весом - это уже путёвый елец! +
Rapalla
15 октября 2016, 19:00
Саня , ты крут ! Звони, скоро зима
15 октября 2016, 19:14
Здорова! Это да! Скоро будет весело)
skamarox
15 октября 2016, 19:50
ЧОТ я там сёдня был возле жд моста глухо как в танке и не только у меня(
15 октября 2016, 19:57
Видел одного мужчину со стороны дач(в забродниках), когда шел домой. И одного в протоке, он сказал, что по нолям. У меня клевало в 2 х местах из 7. В одном прикорм подействовал(поймал 9 шт, самых крупных) и 40 с другой точки, где глубина не превышала 30см.Как то так..
обской-71
19 октября 2016, 23:39
А я с другом на следующий день приехал туда,полдня потеряли по котлованам и котеджам на Ине,но все же 3часика посидели! Довольные поехали перед сумерками,котенок дома ждал рыбки!)))