Приятно когда выбранная тактика приносит желаемый результат!

19 октября 2016, 19:29

Всем привет! В разделе вестей немного новых сводок о рыбалках, оно и понятно, многие находятся в пограничном состоянии: либо придёт неожиданно плюсовая температура и синоптики будут долго икать, либо всё затянет льдом и по городу полетят восторженные крики - "Урааа первый лёд"))...

Состояние не определенности, сумбурные мысли о рыбалках, раскладывание в голове всевозможных пазлов о погоде, местах, да и вообще в целом стоит ли суваться сейчас на рыбалку не давали покоя моей больной рыбацкой голове, что конечно же привело к новым рыболовным приключениям!

Прогоняя воспоминания о прошедших рыбалках сезона, к большому своему удивлению пришёл к мысли, что пол лета я посвятил погоне за морским стайным окунем, далее наступила осенняя лихорадка по морскому судаку, а вот щука в этом году осталась где-то в тени, лишь в первой половине сезона с ней целенаправленно состоялись встречи, где максимальные экземпляры не перевалили отметку 4 кг. Повод найден, цель поставлена, нужна нормальная щука, чтобы сезон можно было закрыть в полном удовлетворении))! С лодкой возиться не охото, времени свободного не много, поэтому было необходимо правильно выстроить тактику ловли, чтобы добиться желаемого успеха, а именно поимка относительно крупной щуки! Введу мало времени - место ловли городская черта, деваться некуда. Где может быть крупная щука сейчас, которая очень хочет кушать- вопрос повис в голове, не буду перечислять и забивать мозг всеми своими мыслями, но я сделал ставку на русловую щуку, на глубине в это время года должна быть та тётя которую хочется поймать и которая обязательно будет с хорошим аппетитом, так как условие не для вялых посиделок)) Так как решил быть без лодки, место ловли выбираю такое, где фарватер/глубина находятся максимально близко к берегу, чтобы заброс был не напряжным и обязательно приманка при проводке охватывала большой участок глубины и конечно же фарватерную бровку. Место выбираю быстро-это участок от одного затона до другого, так как места мне эти известны давно, да и любой внимательный рыболов знает, что все корабли идут вдоль левого берега и что фарватер находится очень близко к берегу. Ввиду малого количества времени - рыбалка в сумерах и по темноте. Минусовая температура бодрит, шнур в масле "джонсан бейби" легко скользит не создавая неудобств. Первые забросы и вытаскиваю на поролон с глубины леща за бороду, лещ явно за двуху, рассматриваю вдумчиво и забираю соседке бабульке, которая уплетает их за милую душу. Первая рыбка есть, хоть и цель не достигнута, но лещ это знак и делаю с десяток быстрых шагов по берегу выше по течению. Заброс и в толще воды чёткая поклёвка, подсечка и понимаю что вот она родимая, замершие руки сами дублируют зачем-то вторую подсечку, рыба выгибает спиннинг и начинает свои сопротивления, не сошла после двойной подсечки, а значит просёк надежно и она моя. Сердце колотит, но спокойное и уверенное вываживание паркует красотку к берегу. Цель достигнута - Ураааа! В этот вечер было выловлено ещё несколько судачков, а после чистки щуки на берегу в такую погодку понял, что по щуке точно сезон закрыл))! После этого ещё раз выскочил уже с целью ловить только судака, хотя и проскакивали щуки, домой взял только одну сильно поранившуюся! Ловил только на поролоновые и полиуретановые (с порами) рыбки. Проводка абстрим (вверх по течению) и потом подбросы и работа удилищем пока течением несёт приманку (движение приманки с естественной скоростью реки) и только потом стандартная ступенька с небольшим анимированием приманки... Поклевки как жесткие так и очень аккуратные, по настроению каждого конкретного хищника)) Фото такие, хоть многие этого и не любят, но позировать ночью уже очень холодно, тем более одному, да и не отчёт это а обычная весть! За много букв извиняюсь, Всем НХНЧ и удачных рыбалок с желаемым результатом! Ещё по судаку не закрылся, налим и сазан на прицеле!!!

Хорек
20 октября 2016, 00:08
Молодец! Да еще какой!
После этого все призывы покупать исключительно брендовые воблеры и прочую хрень - игнорирую! Человек вон на какую какаху рыбы наловил!!!
Учиться ловить надо и рыбу под водой видеть, а не деньги палить на бренды...
Igarek
19 октября 2016, 21:36
Масло до скольки градусов помогает?
19 октября 2016, 20:44
Alto, 24,26,28 но люблю перевес - лучше контроль при анимации, можно было более легкие веса поставить!
Хищник123, Привет Вань, специально не указал, спорщиков обхожу стороной, а то начнется - зрительный обман, детская ванна, резиновая щука))) нормальная рыба сфотографированная из далека, вес не знаю))
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
19 октября 2016, 19:39
Кто ищет тот находит! Отличный улов! +++
Alto
19 октября 2016, 19:51
Какие веса джиг-головок использовал?
Хищник123
19 октября 2016, 20:21
Скока в граммах то?-))))+
mAdness.
Шикарно Жень!+++
19 октября 2016, 20:45
mAdness. Спасибо! Мёрз, но результат согрел!
Хищник123
19 октября 2016, 20:50
Жентяй, лааадно, при встрече расскажешь-)
traivex
19 октября 2016, 20:51
В какое время ловили?
19 октября 2016, 21:00
traivex, В сумерках и заканчивал в полной темноте, Без фанатизма конечно, в девятом часу уже пил чай дома!
Dark88
2057
19 октября 2016, 21:25
Жека привет! Отличный улов!
19 октября 2016, 21:27
Dark88, Привет Миха, спасибо!!!
Klasik
1956 Новосибирск
19 октября 2016, 21:34
Как всегда - отличная весть ! И всплывающая белая зависть ! И как всегда +
Igarek
19 октября 2016, 21:36
Масло до скольки градусов помогает?
eremenko.volodua
1249 Ордынское
19 октября 2016, 21:40
Жентяй, могешь , завидую твоему терпению и умению, лично мне этого не хватает.+++
Drakonfpalto
19 октября 2016, 21:43
Женька ты как всегда) плюсище тебе. Молодец!
AndrianKozin
19 октября 2016, 22:08
МолодеЦ!
Хорек
20 октября 2016, 00:08
Молодец! Да еще какой!
Учиться ловить надо и рыбу под водой видеть, а не деньги палить на бренды...
ворчун
20 октября 2016, 05:28
Нормально отловился. Только это не "какахи" (приманки). Старые добрые поролонки., они работали всегда с момента появления, работают и будут работать. Сам на поролонки ловил, ловлю и, надеюсь, буду ловить не хуже, чем на фирменные и дорогие приманки. Надо только знать время, место и объект для большей эффективности.
Автору ++
viperrr3
20 октября 2016, 09:52
Жентяй, браконьеров не видно было? Я в затоне намедни видел ставили две сети метров по 150
20 октября 2016, 11:35
viperrr3, Приветствую, я не видел, но я и к самому затону не подходил, рыбачил в промежутке между затонами. Место ловли - фарватер и его бровка, там даже не знаю могут ли вообще как-то сеть поставить, ни разу такого не видел...
Igarek, могу сказать за себя, помню что в -16 точно ловил. Лучший эффект если шнур пропитать за ранее, например на ночь, потом ещё перед самой рыбалкой и тогда будет максимальный эффект. Плюс беру с собой всегда масло и если требуется во время рыбалки смазываю, а так же беру ватные диски и с помощью них наношу масло на кольца спиннинга!!!
Деня
20 октября 2016, 14:36
Круть ))
pen
20 октября 2016, 18:01
Жентяй, ну все, это уже перебор!!! :))) Безжалостный ты стал какой-то в последнее время :))) Пожалей хотя бы рыбаков, у самых впечатлительных и слабонервных инфаркт может взять от твоих уловов :))) У нас, например, хищник совсем забастовал, выдуривать каждый хвост приходиться. Активность ни-ка-кая. Думаю, что чуть-чуть погорячился ты с закрытием сезона по щуке (а вдруг судак объявит голодовку), знаю это, сам по три раза закрываю сезон, а он каждый раз все продолжается….:)))) Мои поздравления с хорошей рыбалкой!!! PS: а поролоночки-то на первом фото - интересненькие...+++
20 октября 2016, 18:29
pen, Приветствую!!!))) У нас ещё многие ловят, по фарватеру бродит рыбка, в ямы ещё не вся встала... Поролонки на первом фото, одни из моих любимых уже лет 10, как и по типу приманок так и по форме,цвету... Бордовая, со средним размером пор, плюс при обработке чёрным перманентным маркером в сочетании, где идёт проклейка водоотталкивающим клеем - дает фиолетовые оттенки, говоря проще - немного конкрЭтной алхимии и рыба наша)))!!!
люрий
20 октября 2016, 19:40
Жентяй,творческий подход к рыбалке+.