Мормышинг со спиннингом

Altezz
1 ноября 2016, 10:33

Не люблю я зиму. Может, ловить зимой не умею со льда, может, еще что... Но буры, лед, лунки - ну не мое! Поэтому, было принято решение выбраться на жидкую воду и половить пусть и мормышкой, но со спиннингом! Наметили дату - вторник, утро. Быстрые сборы с вечера, место дислокации определено - пора спать! Подъем в пол-6 утра, вещи все в машине, стартуем на известную незамерзающую речку Новосибирска - Вонючка, она же Угрюм-река.

Встречаю напарника на сегодня по ловле, еще затемно собираемся и на берег. Нифига не видно, сплошные зацепы, три грамма не падает... Да ну нафиг! Перебираемся на другую точку, примеченную с весны. На ней уже и два грамма чуть многовато, начинаются пощипывания приманки под самым берегом. Вроде даже кто-то начинает сопротивляться после подсечки, но через секунду сопротивление пропадает... А не поставить ли мне мормышку? Те же два грамма, но крючок короче, есть возможность подсадки мотыля. Монтирую новую снасть за минуту, заброс в ту же точку - снова пощипывания и безрезультатные поклевки. Но раз в десятый удается все-таки подсечь - да это и рыбой-то не назвать!)) Топлю окуня, еще 10 минут - еще двое. Что ж, утреннее время на рыбалку закончилось, три окуня в активе у меня и три у Андрея, тоже на мормышку. Быстрым шагом до машины, переодеваюсь и на работу!

Место найдено, "рып кусат", надо просто больше времени - тогда и кабаны найдутся!

01.11.2016 - 01.11.2016
Угрюм-река
Norstream Blaze 662UL, мормышка, искуственный мотыль "Рыболов"
тепло, почти штиль
biohimik
1 ноября 2016, 12:20
Переквалифицируйся на "зимника". Но только первый выезд- с опытными рыбаками и в хорошо им известное место. Должно зацепить.
shuba66
1 ноября 2016, 17:18
...согласен с биохимиком, завязывай Ты с этим...
Booster
1 ноября 2016, 18:55
Не слушай их, не завязывай! Поехали в четверг попробуем местных кабанов найти
fly
2 ноября 2016, 11:34
Зиму я люблю. Как же нам сибирякам её не любить то)))
Но согласен, что зимой есть один очень важный отрицательный момент, это отсутствие в наших краях возможности рыбачить на спиннинг.
А что касается зимней рыбалки со льда, могу только процитировать старую поговорку:"от теплой кунки к холодной лунке..")))