Где-то под Бердском

1 ноября 2016, 22:21

Сорока на хвосте принесла что в сИкретном месте в окрестностях Бердска поклевывает полосатый разбойник вполне непиписочных размеров. Дождавшись своего выходного, закупаю БлядВорм (сорри за акцент, а по русски - мотыль), и на передовую. Выбраться по темноте не удалось, в итоге, за час до полудня (спал, да и выходной все же), Торнадо зашуршал новыми ножами по слоистому первому льду. В двадцати метрах прибрежные камышовые промоины мирно покачивали желтую палую листву, березки на обрывах укоризненно кивали ветвями, а ваш покорный слуга судорожно и второпях вязал к балалайке мормышку... И-и-и-и, ПОНЕСЛАСЬ!!! Первая же проводка одарила уверенной поклевкой - вот только вынутое из жидкости тело никак не подходило даже под определение "старший помощник младшего юнги", не говоря уж о матросне. Рядом, на поглубже, товарищ стабильно "выкачивал" неплохих, для данного места ("В Коене как-то помельче были" (с)) полосатиков. Смещаюсь с полутора на два с половой - и вот оно, ладошечный, когда меньше, окунек не дает покоя мормышке, атакуя на каждой проводке, когда удачно (для него), когда - удачно для меня. "Не долго музыка играла, не долго фрайер танцевал"... Час активного клева и пау-з-з-за... Кстати, очень пригодились советы Володи Низовских, озвученные им на семинаре в Бердске по мормышке, по заточке кивка - самые упитанные особи кусали именно на проточенный кивок под определенную мормыху без мотыля, ибо, с личинкой комара одолевала откровенная мелюзга. Смена лунок, глубин, горизонта результата почти не давали - даже вездесущий мелкоокунь отказывался совершать суицид. "Пичалька"... Чу, вот уже и соседи по лункам потянулись к теплым пенатам, товарищ озвучил - часок и все... Думаю, сгоняю-ка к противоположному берегу, там и ручеек в речушку впадает, мало ли, кто знает, какой у рыбы дальний кордон, может он и не совсем дальний, так-то?... Отчаянно очкуя, перехожу русло и забуриваюсь в надежде на самое лучшее... Увы, самое лучшее у меня и у рыбы - это две большие разницы. Икринки-переростки нечасто теребили вислого мотыля и уныние начало одолевать меня. Вот уже и товарищ отчалил, и время перевалило за поледнь (по московскому времени)... Третья лунка у ручья - и вот оно, как сказал окунь днем "I'll be back" (для неангличан - я буду сзади :)), так оно и вышло - клевал с мотылем, без мотыля, больше, меньше размером, на активную трясучку, на медленные покачивания, на подъеме, на медленном сбросе - 50 отттенков клева, в общем. Впечатление портил начавшийся дождь, который смыл прошлогоднюю грязь с костюма (каюсь не стирал, спонтанно выбрался), падая каплями на кивок, заставлял вздрагивать от смены амплитуды... Но все хорошее когда-нибудь да заканчивается, закончилось и у меня - мотыль (первая зимняя рыбалка, когда черепаха дома осталась без ништяков от зайчика). Три контрольных проводки - и мокрый (но не промокший, пасиб костюму фишерман норд (не реклама)), слегка поменьше очкуя, по своим следам чапаю на берег. Весь рып был благополучно сбагрен родителям, а набралось его в сумме под 4 кг, костюм сушится и готовится к завтрему (опять пойду), где-то в магазине мотыль мечтает о свободе (не вопрос, обеспечим), а я дописываю эти строки...

Многа букофф, но как-то так...

З.Ы. Фото не делал, на телефоне камера какашечная, да и не до того было, а в миске... Батя обещал прислать по вацапу доче, но чет не шлет. Опять же, здесь все взрослые люди, чего там не видели-то ;) ...

1 ноября 2016, 22:28
Ну ничё ты сочинять + конечно.
TDB
1 ноября 2016, 22:31
я там был и всё видел
1 ноября 2016, 22:34
Ага, тока место не сливай, нехай (или -уй) по местам "неуловимым мстителям окуням" толпами бродить, нам и самим "Маловато будет! (с)"
ФилиппКиркоров
1 ноября 2016, 22:36
до слез, парниша спасибо, давай дружить
diman618
1 ноября 2016, 22:38
молчу как рыба . мои окуня уже в соли томятся
1 ноября 2016, 22:42
diman618, а мои уже по городу разлетелись (хотя, окунь птица гордая, пока не пнешь - не полетит)
1 ноября 2016, 22:44
Как там ледовая обстановка, сильно печально?
1 ноября 2016, 22:47
КРЕЧЕТ, да нет, все пучком, ходибельно, спуск правда не везде, но ищущий да обрящет :)
1 ноября 2016, 22:50
plan78, понял, спасибо.
1 ноября 2016, 22:50
Минусов навтыкали... Не критично, но и не отлично... Да и Б..Г им судья :)
traivex
1 ноября 2016, 23:25
завтра там растает всё)
biohimik
2 ноября 2016, 11:45
Для не англичан и автора. "I'll be back" -это не "я буду сзади", а "я вернусь".
YraK
2 ноября 2016, 13:59
для bi0himik, написано же ,для не англичан.
vv_dedov
2 ноября 2016, 18:25
biohimik, Не будьте занудой, "я буду сзади" прикольнее!
А мне больше всего понравилось как у автора крупный окунь на особый кивок ловился. Вот вам рыбацкий секрет: хотите крупную рыбу ловить - кивки точите!:)
2 ноября 2016, 18:45
biohimik, просто вспомнился капустник, и эту фразу обыгрывали как "я буду сзади", "я буду сумкой"... Звучание то одинаковое :) Хотя в оригинале Шварц конечно же обещал вернуться
2 ноября 2016, 18:46
traivex, однако, побывал, не растаяло
2 ноября 2016, 18:52
vv_dedov, сегодня работала мормышка, привязанная выше основной, кислотная, 70% рыбы на нее, кивок - не главное, но все же...
соловей
2 ноября 2016, 23:39
Чирканите сИкретный плацдарм в личку диванному рыбаку)), как лисапед под снег прятал и как ловил - помечтал, а как с буром ищу спуск - неведомо сознанию))).