Пока лед не сковал воду.

I_see_you_broq
3 ноября 2016, 20:35

В течении двух недель не удавалось выбраться на рыбалку. Словно закон подлости в выходной была плохая погода, а в рабочие дни хорошая. Я уже начал терять надежду на нормальное закрытие сезона, но желание порыбачить было сильнее моего отчаяние. Я изучил сводку о погоде, выбрал день, взял выходной и твёрдо решил пойти на рыбалку во чтобы мне это не встало. Решил пойти на любимое место в Бердском заливе. По плану я должен был быть на месте в десять утра, но неотложные дела закрутили меня на пол дня... В итоге, на месте я был в половине пятого. Подходя к месту я увидел как в 6-10 метрах от берега на поверхности беснуется рыба. Прямо на ходу я начал собирать снасть состоящую из спиннинга tournament s 240 с тестом 5-20 и катушки от фирмы Select galaxy 3000s, рыбачу я на джиг. Последние 10 метров по камням я преодолел с необычайной ловкостью и сходу начал делать забросы. Во время третей проводки я почувствовал сильный удар и свойственное окуню сопротивление. Первый окунь бы "сковородочного" размера, далее клёв был интенсивный в течение полутора часов, затем он начал утихать и в течение 20 минут становился все тише. Забагрив небольшую сорогу за хвост я решил собираться домой. Ловил я на русскую фишку в модели сушка 6 см малинового цвета, других наживок не ставил так как эта работала на отлично.

Очевидность
3 ноября 2016, 20:40
ник огонь)))+
я вот тож заставил весь цех зарегиться на фс, но у моих с фантазией совсем грустно..
ALEXSAND
3 ноября 2016, 20:50
Катушка селе галакси...вобщем хорошо на нее окунь ловится...надо прикупить!