Река Бердь за селом Морозово. Непойманная сорога.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
14 ноября 2016, 22:47

Доброго времени суток. Вчера в очередной раз решили выбраться на Бердь где-то примерно за селом Морозово между двух островов. Целью рыбалки была сорога. А по информации её там накануне неплохо ловили. Сели мы на глубине примерно 4 метра и так же как другие рыбаки стали ожидать подхода сороги. Рыбаки с соседских палаток сказали что в пятницу здесь отлично ловили мерную сорогу. Сегодня она категарически отказывалась клевать. Но периодически проскакивал некрупный окунек и приличные ёршики. У напарника такое же разнообразие. Бель как-то не проявляла себя. Многие рыбаки сетуя на бесклевье побеали туда сюда и поуезжали домой. Мы же и соседи все продолжали рыбалку в ожидании подхода сороги. Соседи даже прикармливали, но все было тщетно. Хотя все мы словили по одной - две сорожки и подъязков. А вот именно стайной сороги мы так и не дождались. Так же мы попробовали сходить за остров (тот что ближе к Морозово) и поискать там рыбу. Но кроме ерша ничего не нашли. По приходу на берег общались с рыбаками, которые сетовали на бесклевье на этом участке реки. Мой улов составил лишь полтора - два десятка ершей с окунями и одна сорожка. Ну и открыл для себя новое место рыбалки. Ранее здесь не бывал.

Всем НХНЧ!!!

O.S.M.
14 ноября 2016, 23:07
Поклевку увидели, увидели. Рыбку поймали, поймали. Значит рыбалка состоялась. Вся зима ещё впереди.+.
Nikon7310
15 ноября 2016, 06:54
Ершик хороший! Давно не ловил...)))
maksim1976
15 ноября 2016, 07:07
Ох уха нехороша если нет в ухе ерша! Нормально Серега! А сорогу неплохо ловят на Бердском заливе около теплохода Ремикс ! Как всегда +