Затон. С\х Левобережный.

O.S.M.
27 ноября 2016, 16:37

С утра не получилось поехать на рыбалку. В Затон приехали после10.00. Большинство рыбаков окружили старую насоску, но мы решили проверить устье водозабора. Пока шли к водозабору, с Ракитной , пробурили лунок 10 -12, рыбы нет. На водозабаре , кто был с утра, немного мелких окуней поймали. У нас полутора часовой поиск рыбы , принёс трёх окуней 30-80 гр. В 12.00 принимаем решение смататься с Затона в Левобережный. На Левобережном рыбу нашёл только с пятой лунки, на глубине 5 метров. За два часа 21 окуня вымучил , не выловил , а именно вымучил, клевать совсем не хотел . Поднимал кивок вверх, как сорога. Давно я таких окуневых поклевок не видел. Вот такой не клевый день у меня сегодня получился, но все равно рыбалкой доволен. Мой улов на фото. Всем НХНЧ. Воды на Левобережке, под снегом много.

27.11.2016
Ветерок потрепал? ++++
O.S.M.
27 ноября 2016, 19:22
38км_рыболов, особенно на котловине. Запутал две удочки, на одной порвал леску. Хорошо мормышка на льду была, а не в лунке. Рыбачил без палатки, ветерок мешал конкретно ловить. Но больше мешал в поисках рыбы.