Окунь под Буяном.

O.S.M.
4 декабря 2016, 22:48

Сегодня про Шарап написано много. Вот и я решил чиркнуть пару строк. Всегда рыбачим возле Генерального, сегодня решили побурить лёд под Буяном. В начале десятого на берегу. Рыбачим здесь впервые, поэтому смотрим где больше всего рыбаков . Закон , где вчера ловили, утром, приезжают все на старые лунки. Не доходим метров 100-120 м от основного скопления рыболовов, начинаем искать свою рыбу. И маленько находим, как находим напишу. Понравился рельеф дна. Не далеко от берега ямка 4м. На ней взял двух и тишина. Начали буриться все дальше уходя от берега. Бурились через 30 - 40 метров. Пять лунок в море , и 2х мертовая коса. Ну думаю , сейчас хапнем окуней морских, не хапнули. Каса оказалось полность пустой. Ну что , надо найти свал в море с этой косы. Опять буримся , 2.5м тишина, три, опять тишина. Немного отходим ещё в море , бурим , 5 метров рыбы нет. А надежды , найти рыбу, начинают таять с очередной пробуренной лункой. Между 3м.и 5м бурим три , четыре лунки, и вот на 3.5 метрах пошли поклевки окуня. Окунь одиночный, лунка , окунь. Только с одной лунке было три. Ловил на балансир, мормышку и балду. Конечно число пробуренных лунок я не считал, но 40-50 точно сделал. Улов состалил 7 окуней -2кг, и 8 окунь бонусный - 500гр, пойман на балду. Даня( Danya) меня опять обловил, старею... .Все, всем НХНЧ. Главное забыл, на машине на лёд не выезжали.

04.12.2016
9.30-15.00
ОВХ. Шарап.
зимняя удочка
Балансир, мормышка, мотыль, мормыш, Опарыш.
2,5 кг окуней. На фото, бонусный, снят отдельно.
Как еду на рыбалку, так перелом.