Коль приехал в Петухи - не видать тебе ухи!

Timofei_nsk
25 декабря 2016, 20:00

Всем привет))) Сегодня снова в бой. Выбор пал на 52 км. Пришли ещё по темну, народу... человека 2 (то бишь мы))). Пошли на сорожью поляну (когда-то 2 года назад в этих числах мы там с Ильёй нарвались на сорогу), но нынче - не судьба. Потом пошли на точку, которую на днях здесь скидывали, за окунем. Ну, тут хоть народ появился. 2 человека у Камышевого острова, 4 напротив устья Петушихи, и, что интересно, ниже по течению лысой горы десятка полтора бедолаг (видать скирдовали капитально)... Мы забурились на русле, глубина 4,5м и очень слабый потяг. С первой проводки окунь, неплохой по местным меркам, - грамм 150. Ну, думаю, попал. Опустил снова, пара проводок и дзыньк! мормышка отчалила... Ну ёлки, раз в пятилетку клюнет путняя рыба, да и та мимо.. Привязал такую же мормышку, тряс, тряс - бесполезно. Поставил. Кивок зашевелился. Окушок! Грамм 100-120, ну тоже пойдёт. И на сим клев "крупной" рыбы кончился. Стала попадаться матросня размером 10-25 гр. Ерши, правда, попадались грамм так на 40. И, самое главное, зацепился у меня трофей клыкастый, грамм 150, наверное. Тащил его, а он висит, как сопля. До последнего думал, что "лаврушка" попалась. Но попалась личинка судака (скоро в стадии икры клевать начнёт). Короче, бурился и ближе к берегу, и на середине залива, и где только можно. Везде окунь, размер - палец.

Погода - жуть. Вчерашняя была куда лучше, чем сегодня. До обеда сжег больше таблеток сухого горючего, чем за весь вчерашний день. Ветер выдувает все тепло моментально. Да ко всему прочему и клева путем не было, оттого и холоднее.

Итак, резюме - рыбы нет, а вот будет ли - загадка. С каждым днем все больше сомневаюсь. Скоро разуверюсь, наверное, окончательно. Хотя.. вряд ли)))

На фото утренняя атмосфера, картина "Ожидание поклевки"... Рыбу не фотографировал из-за отсутствия оной. Будьте здоровы!

25 декабря 2016, 20:05
Это тебе за измену Ине!))))+
Timofei_nsk
25 декабря 2016, 20:05
515515, Иня меня предала в этом году, и не единожды. В четверг, наверное, на Иню поеду)))
Суряга
1923 Новосибирск
25 декабря 2016, 20:24
Timofei_nsk, Атмосферу в палатке не отравляй (сухое горючее очень вредное) Свечка или спиртовка....и то в крайнем случае...
alexsandr2011
25 декабря 2016, 20:34
ну вот закончилась бодяга про браков. деловые вести пошли. это радует.а сухое горючее действительно вредно в палатке.лучше свечки.
rybak19503
25 декабря 2016, 21:04
Timofei nsk, это не Иня виновата. Это напакастили, как всегда, гидрологи с ОбГЭСа. Рано прекратили сброс воды осенью: всё боятся, что им воды не хватит. А потом будут дачников топить.+
новак
25 декабря 2016, 22:11
все хотел спросить вредное или нет сух горючее , прочел ... я 5 штук сжег вышел на лед чумной как нарк ... а газовая горелка как ?
snegas
1360 Искитим
26 декабря 2016, 06:18
Да не радостная весть. Но сегодня все равно поеду на 52. Отчитаюсь по возможности!
Леха-154
26 декабря 2016, 07:27
novak, от горючего голова болит. Газ лучше, но тоже сжигает кислород и балоны замерзают в сильный минус. Лучше обходится как то так.. здоровее будете!
Энский
26 декабря 2016, 22:00
Тима, привет! Рад услышать ( то-бишь - прочитать) тебя. Жаль, что не удалась у тебя вчера рыбалка. Но - не горюй, не разочаровывайся! Поедем со мной на Инструментальный за мега ершом (сейчас скину весть). А так - плюс тебе. За весть , за преданность нашему сумасшествию даже в плохую погоду. Ну, так что, поедем?