Чаны Колояр 21.01.2017

22 января 2017, 16:17

Погода с утра - снег и ветер. Снег пухлый, ветер средний. На въезде рекомендовали не проезжать в направлении Колояра, так как был риск переметания проезда. Покажите где снег и ветер останавливал охотников на окуней?

Лунки затягивало "поземкой" - 20-30 минут. Клев начался после 12 часов. Наживка мормыш, несколько человек достали таки судаков (карандашики) из лунки.

Кто был в период с 18 по 20 января отмечают снижение количества поклёвок.

После 14:00 - "тягун". В 15:00 отправили трактор на выручку рыболовам, в 16:00 машины пошли на выезд за тяжелой техникой. Добровольный взнос за расчистку оставили не все.

Результат рыбалки разный - от 10 до 85 окушков.

По поводу поддержания расчищенного направления очень сильно задумались. 22.01.2017 - затянуло, сейчас тоже метёт.

О расчистке направления следите за летой BROOiR, а так же в группе https://ok.ru/brooir

Об инициативе БРООиР в "Вести с водоемов" - https://www.fishingsib.ru/tidings/view/106847/

24 января 2017, 08:41
Поставьте шлакбаум и берите 300 р. с МАШИНЫ ,а не с человека, вы ведь для машин клин делаете ,рыбаков туда не возите.Не у всех есть бураны и думаю этой суммы хватит на поддержание клина.
Поручик
23 января 2017, 12:44
BROOiR, 1. Никто специально для рыбаков не чистит. 2. Соответственно денег за это не берут. Если сделаете платный клин - будьте готовы к возмущениям халявщиков. 3. Если вы делаете клин для сетевиков (что очень вероятно) - это ваше личное дело.
23 января 2017, 22:44
да я не в претензии к вам за сбор денег,просто представте ситуацию люди с сиба собрались к вам порыбачить, по расказам там все чинно и благородно,но по приезду ни че не знаем пробивайтесь сами на свой страх и риск.а люди 450-500 км в один конец отмахали.я к тому что если пустили слух то уж и выполняйте,а не так (сколько берут как в других местах чистят.)вобщем удачи вам в ваших стараниях.все о народе думаете.
АнтониоЧерутти
22 января 2017, 16:56
Что значит добровольный взнос, это как при социализме , после ремонта телевизора мастеру стопарь наливали=) ?
ProtivogaZ
1478 Куйбышев
22 января 2017, 17:15
Конечно клев упал, столько желающих. 20го числа говорят было более 300!!! машин...
22 января 2017, 17:18
ProtivogaZ, 300 машине не было. ))) Не правду говорят.
22 января 2017, 17:19
АнтониоЧерутти, в этой теме описали http://www.fishingsib.ru/tidings/view/106847/
АнтониоЧерутти
22 января 2017, 18:15
BROOiR, наверно поджопники не платили.
Санычч
113 Куйбышев
22 января 2017, 23:01
Был на Колояре в субботу 21.01.2017. На въезде возле вагончика, сказали что трактора не будет сегодня, если поедите то на свой страх и риск, денег не берем. Машин ушло много т.к назад ехать не кто не захотел, не близкая дорога до Новониколаевки! После обеда потянула поземка и клин начало местами забивать, "пузотерки" рванули на трассу но не успели и сделали затор в клину. Показался на встречу кировец, но он ехал с поднятым ковшом. После безуспешных и неоднократных буксировок легковушек, их просто отодвинули для объезда. Клин за эти два часа уже хорошо подмело и вне дорожники уже с трудом но шли. На выезде стоял уже другой охранник и собирал деньги за то что мы съездили на свой страх и риск. Вывод: рекламу забили, клин прочищать не готовы,тем более выходной день, люди едут на свой страх и риск. Порыбачил плохо, смотрели камерой и эхолотом рыбы нет или очень мало два три окушка в лунке. До весны на Колояр не поеду!
23 января 2017, 08:58
Санычч, действительно на въезде всех предупреждали, о чем в отчете и написано. Рыбаков не остановить. По поводу выводов о не готовности прочищать клин. - Кировец ехал из Богатихи, для того чтобы вывести технику в том числе и "пузотерки", шел в сторону "Колояра" с поднятым ковшом, так как несколько машин уже были по крышу в снегу.
Сделали выводы. В вести написали же: "По поводу поддержания расчищенного направления очень сильно задумались."

Обращаемся к рыбакам. Расскажите как производится расчистка снега в направлениях к другим рыболовным местам. Какая практика? Какие рекомендации по размеру взноса?
Поручик
23 января 2017, 12:44
23 января 2017, 12:54
Поручик, "1. Никто специально для рыбаков не чистит." - мы каждый год для рыболовов спортсменов расчищали перед соревнованиями.
"2. Соответственно денег за это не берут. " - и не предлагали даже.
"Если сделаете платный клин - будьте готовы к возмущениям халявщиков." - почувствовали, не смотря на то, что никто шлагбаум не ставил, проезд не ограничивал.
"3. Если вы делаете клин для сетевиков (что очень вероятно) - это ваше личное дело." - расчистили по просьбе членов "БРООиР", вопрос рассмотрели на правлении БРООиР. Правление дало рекомендацию организоваться для членов БРООиР. Сетевики и так все на снегоходах.
23 января 2017, 17:20
расчистили по просьбе членов "БРООиР", вопрос рассмотрели на правлении БРООиР. Правление дало рекомендацию организоваться для членов БРООиР. Сетевики и так все на снегоходах.так если вы расчистили по чьейто просьбе,причем здесь обычные рыбаки и взносы.лет пять назад были на сартлане (барабайка) был пробит клин ,но денег не кто не клянчил.
23 января 2017, 21:09
Романыч54, Вы говорите "лет пять назад были на сартлане (барабайка) был пробит клин ,но денег не кто не клянчил." Сартлан не входит в территорию приписанную к "Барабинскому районному обществу охотников и рыболовов".
Не раз в пять лет до Колояра пробиваем, а каждый год делаем перед соревнованиям.....и как вы пишите не клянчим.

Соберитесь с мужиками скинтесь на 8-10 часов работы "Кировца" и мы вам спасибо скажем.
23 января 2017, 22:44
24 января 2017, 08:41
24 января 2017, 22:20
Были в субботу. Результаты хилые, хотя ощущение - рыба есть, искусственного мотыля нет-нет, да и теребила. У меня 14 окушков, у друга - 3 и судачишко. По поводу платы - лучше за машину брать, прав земляк. Нелогично с рыбака. На одном авто один едет, на другом - четверо. На Тенисе берут с транспорта. И - да, никто оплаты не требовал. Платить, нет - личное дело. Нам даже квитанцию дали))) И еще - лучше бы плату брать все же перед заездом.
25 января 2017, 22:14
smangen, на Тенисе сколько предлагают оплатить?
26 января 2017, 07:36
На Тенисе берут 500 р. с машины ,но там клин по всему озеру ,вышел с машины и рыбачь.
26 января 2017, 10:18
BROOiR, нынче уже по 600))) Клин - да, по озеру, но только центральный, естественно, к своим местам надо самому пробиваться. Мы на Ниве били под противоположный берег по целику, а танкетка с бабочкой только к обеду прошла, левее. Тут дело добровольное - хочешь, прямо у шлагбаума бурись))), хочешь - ищи свою рыбу
26 января 2017, 10:20
И 300 рублей, как Сергей предлагает - тоже цена нормальная. Чаще всего едут как раз экипажем в два человека. И надежнее, чем по одиночке, и не тесно)
26 января 2017, 11:13
smangen, А как на Тенисе с рыбой нынче?
26 января 2017, 13:58
рыбхоби, Я был на один день, хуже, чем на Колояре в этот раз))) Вообще, уловами никто не хвастал особо, говорят, в прошлом году больше брали. Но обычно едут же на несколько дней, пару раз знакомые говорили, что штук по 15-20 привозили, но до 2 кг, в основном 700-800 граммов. А окунь - как нарвешься
26 января 2017, 23:33
smangen, Ну по крайней мере рыба есть,а это радует .Я там один раз был ,улов не впечатлил но,природа и новое место манят снова ,да и сосед очень хочет туда попасть,у него была мечта порыбачить на колояре ,свозил,правда не удачно,рыбу конечно поймали,но по дороге машина нас подвела(дорога была трудовая) оторвалось переднее колесо ,лопнула задняя пружина,короче на озеро мы вышли 13-00,но рыбалкой в целом доволен ,куда без неё!!!
27 января 2017, 09:34
рыбхоби, Ага, это главное! Сейчас вот жену и друзей подбиваю на Тенис сбегать по теплу - ну, на танкетку придется скинутся, на домики. Пожить 3-4 денька в дикой природе! А Колояр - тоже легенда. Летом реже бываю, чем зимой))) Но летом и ближе места есть - тот же Бехтень. Ну, удачи - и тебе, и братьям по разуму из БРООиР, да и вообще всем болдьным рыбалкой!)))
15 марта 2017, 12:18
Расчистили снег до Колояра 14 марта. Подробности тут: http://www.fishingsib.ru/tidings/view/108552/