Обо всём понемногу.

12 марта 2017, 22:55

Уж было хотел писать отчёт, но лучше вкратце в вестях напишу.

Проживаю в Кирзе, здесь , собственно , и рыбачу. Кирза как отправная точка. но от крыльца хожу и направо ( пришло в голову ...песнь заводит ), и налево. Уж не знаю, что вам сейчас пришло в голову. Я на рыбалку.

Тенденция последней недели такова, что " выхода " , как такового рыбы не было. В основном, и не только у меня, по нулям. Если и ловился судачок, то в начале прошедшей недели по мелям, вплоть до 20-30 см. Некоторые даже не могли завести в лунку.

Вчера и сегодня ловился в пределах от 2,5 до 5,5 м. Что характерно: рыл много и часто, так как опускали телевизор. Думали , что неисправен, Дна не видно. Тут же опускали вторую, продвинутую, с подсветкой. Муть идёт... И только когда блесна появлялась перед рожей искомого, он тут же жадно хватал блесну. Иногда даже без проводки. В этом ли причина того, что " мало " рыбы, или просто не время , и не место, и ещё масса причин такого плохого клёва.

Вода падает, лёд здорово садится, подо льдом много воды.

Сегодня при смене давления, полнолуние и просто южный какой-то ветер ( хотя под водой не дует ) клёв был довольно не плохой. Рыбачил между Кирзой и ...скажем Спирино. То ли Ивановская она, протока. Миру было много. Соседка поймала щучку под двушечку, я 4 средних судачка, ну и так же довольно много любителей обрыбилось. В том числе и налим хватает, так как рыбачит народ на глубинах вышеописанных.

Довольно часто спрашивают, на что ловлю. 3-й сезон ношу в " баяне " ассортимент железа, которым не пользуюсь. На всякий случай. Ловлю на " кастмастер " 7 г. Никель-красный. Единственное, что всегда меняю штатный тройник на овнер. И ставлю чуть большего размера. Помогает, как лекарство против сходов.

Ну, если уж начал давать советы, то скажу про один момент. Ножи бура точить по сути негде. Отдал в заточку в ключкиоск и они мне испортили 4 комплекта. Вхлам. И тут мне рыбак подсказал добрый. 1 наждачка 220, другая 360. Первая точит, вторая шлифует. Второй год рыбачу одним комплектом.

Ах, ну да, фото. За 2 последних дня от 500 г до 1,2 кг. Ну, если кто не видел судака, то могу выставить.

Спасибо всем, кто уносит за собой бутылки из-под пшеничного сока.

13 марта 2017, 11:43
19shsm55, поверьте мне. Не нужно больше так делать. Результаты зачастую бывают очень печальные. Болгарка один из самых травмаопасных инструментов. Пальцы и кисти отлетают на раз. А самое плохое в их пришивание то что диск выбивает дефект в тканях которые повреждает. Очень много народа надеются на то что это не со мной и не про меня. Но!!!! От 2 до 5-7 человек в неделю попадают в весьма плачевные истории с болгаркой из-за того что используют ее ненадлежащим путем или пренебрегают правилами ТБ. Не делайте так. Всем добра.
12 марта 2017, 23:26
Автор-красавчег. Классно повествует. Интересен стиль изложения. Из всего выше сказанного резюмируем: во многом несмотря на "солнцепек" не всегда удается уговорить хлоднокровного соблазниться на изыски и залезть в лунку. Остается только ждать, несмотря на расчесанные до кровоподтеков ладони. За весть держи плюс!!!!
12 марта 2017, 23:22
syrikchaldon, Может и так, соглашусь. Но на фоне унылых вестей с ОВХ...таки ловится. Ну вот как бы такой посыл читателю.
syrikchaldon
12 марта 2017, 23:16
Сумбурно написано...+7
12 марта 2017, 23:22
12 марта 2017, 23:26
Славка-Ганс
13 марта 2017, 07:56
ЛюкаСараев, что то Вы с Сузуна на овха перебрались, все печально в Малышевской?
mikki
13 марта 2017, 08:26
А я и не шлифую, наточил на указанной Вами наждачке и все прекрасно работает, главное не завалить кромку. За весть +
19shsm55
13 марта 2017, 10:46
Может кого заинтересует мой способ заточки ножей. Точу на большой болгарке. Нож кладу на диск стороной бурения льда. Надеваю три перчатки на руку, прижимаю нож и вкл. болгарку. Как пригрело пальцы-нож в снег. 2-3 захода и нож готов. Один недостаток-постепенно стачивается нож и приходится шлифовать винты.
13 марта 2017, 11:43
Ермолай
13 марта 2017, 11:52
Surgeon86, согласен - опасные опыты... Я приспособился точить ножи алмазным надфилем. Получается.
жжелающий
13 марта 2017, 12:20
Чего маяться в Кирзе и Спирино с плохим клёвом - приезжайте в Бердск под мост, никогда не пожалеете...
19shsm55
13 марта 2017, 14:33
Surgeon86, спасибо. Принял к сведению. Точил года три. Пронесло.
13 марта 2017, 17:21
19shsm55, не за что. Руки-инструмент, который кормит человека во всех смыслах. И их нужно беречь больше всего.