Бердск, конечная 3-ки

30 марта 2017, 12:27

Вчера внезапный вызов на работу поломал планы на утрешнюю рыбалку, поэтому на лед вышел около трех пополудни. Приключения начались в момент схода с асфальта - тропинка к берегу основательно протаяла и местами нога проваливалась до бубенцов :) Но я ж подготовился, у меня лыжи! Как я был наивен, что с ними я кум королю и все препятствия в виде мягких сугробов мне по барабану... На тропе они еще как-то держали, а вот потом начался оффроад-трип. Проваливаясь с лыжами по колено, я понял, что до кромки воды я приду с языком на плече. Встреченные мной возвращающиеся рыбаки своим загнанным дыханием как бэ намекали "Дурень, чеши назад!" Но не пропадать же рыбалке, надежда на вечерний клев еще теплилась и не давала малодушно развернуться обратно. Опять же, чо я зря стока шлепал и преодолевал :) К острову не пошел, сел в полукилометре от берега, через гребень от озера на 4 метрах. Выбрал место почище без каши, забурился, влез в палатку и понял - искать и бурить сегодня уже лень. Тонуса добавлял ветер, порывами пытающийся выдернуть из-под меня палатку. Вылез, использовал ввертыши, стало полегче, уже палатка не принимает вид супероблегающего термобелья. Щепотка мотыля в лунку - и перебор игры, мормышек, насадок. Через полчаса уговорился морской ершик, с ладошку, думаю, с таким ершом и окуня не надо. Часов в 6 начала меняться погода с "Ясно" на "Пасмурно" - хороший знак! Периодически выглядывая из палатки заметил еще более припозднившихся рыбаков - наверное, они что-то знают "это Ж-Ж-Ж неспроста!" Тут, видно, подлетела стая колючих и мне стало не до разглядывания окрестностей - хороший едовой морской ерш не давал скучать. Словил голов тридцать, дома взвесил - около 2 кг - размер ерша не подкачал, откровенно мелких и не было, сантиметров 10-15 стандарт, весь с желтым пузом. Уходил после захода солнца, в потемках увязался и проникся предстоящей обратной дорогой. Благо вылез на гребень и по-над озером двинул. Скорость адская - 500 метров за 30 минут... Фото улова не делал, ерша видели все, особо гигантских особей с судака размером не попадалось, так что хвастать особо нечем.

Многа букафф, но как-то так...

Pravdorub
30 марта 2017, 13:21
Жаль!!По прошлому году 14 апреля в этом районе закрыл сезон!!
sir.shaman12
30 марта 2017, 13:32
были мы там вчера ,раздачи за косой не было,кому повезло тот и поймал,уходили в первом часу. Дорого обратно -жесть!!!
30 марта 2017, 13:38
Будем ждать когда снег стает со льда,
30 марта 2017, 13:39
Pravdorub, да еще сезона недели 3 на ОВХ в наших краях, лед то крепкий, метровый...
sir.shaman12
30 марта 2017, 13:43
plan78, может далеко и не придётся ходить ,как в прошлом году-от берега метров 400 левее были раздачи)
30 марта 2017, 14:00
sir.shaman12, да помню прекрасно, ловили по всем кромкам - и за косой, и перед, и по береговому свалу, и на озере... Главное, чтобы вода ушла под лед
Леха-154
30 марта 2017, 14:57
Да вы что, мужики! Рано закрываться! Лед ходовой, еще постоит чисел до 10-20.04 минимум!
соловей
30 марта 2017, 17:14
Тоже думал, что с лыжами чемпионом буду)))), не... не пойду)).
Михалыч
30 марта 2017, 17:36
За косой половить - это вряд-ли. На течении кой-где уже лед на полшнека....