Затон 16.04.2017. Закрытие.

uzniko
1933 Новосибирск
17 апреля 2017, 10:47

Съездил на последнюю налёдную рыбалку в этом сезоне.

Затон, воскресенье, с 7:30 до 10:30. Заход на лёд в одном месте более-менее.

Мормыш, опарыш. Поймал несколько окуньков.

Погода так себе.

apn
17 апреля 2017, 12:04
А я чего-то не стал рисковать - посмотрел на этот "нормальный заход", развернулся и уехал. Не стоит оно того...
uzniko
1933 Новосибирск
17 апреля 2017, 12:44
apn, степень допустимого риска у каждого своя. :)
Энский
18 апреля 2017, 00:19
Да, допустимый риск - понятие растяжимое весьма. Но всё же - опасность есть и ей пренебрегать вряд ли стоит. Слава Богу, Вам всем, кто там оказался (по собственной воле) повезло и Вы не плавали. А я бы тоже поехал, будь моложе лет этак на 50...Ведь, так хочется увидеть поклёвочку. почувствовать тяжесть на том конце снасти, нередко - побороться, чтобы стать победителем, с чувством удовлетворения и сладкой самозависти пойти домой с неломящей тяжестью за спиной...И вновь мечтать о тех сладостных моментах, которые ждут тебя на рыбалке - занятии немного сумасшедших, авантюрных, увлечённых людей...Ну, а теперь - ждём жаркого в боях с соперником в водах - прекрасной летней поры. Дай Бог, чтобы у всех рыбаков состоялось то, чего они ожидают от лета. Всем - НХНЧ.