День России в Тихомирово!

Shturman_rybak
12 июня 2017, 21:58

Всем доброго времени суток!!! С праздником!!!

Несмотря на слом погоды (в лучшую сторону) еще шел дождик и праздничный день, а я в отпуске))) был запланирован выезд на реку Канал (о.п. Тихомирово). На месте был как всегда (если добираться на электричке) в 9.20. Рыбаки уже были и перспективные места были заняты...жаль, но ничего, перебрался на противоположный берег, и размотав снасти приступил к делу. Клевало не очень, гольян немного мешал (с 10-к выловил за все время и отпустил в родную стихию), что касается карася: размер конечно не очень, меньше даже чем в прошлые разы, но как есть, по всей видимости основная часть отметала икру и у нее "отходняк", сразу скажу вернулся 2 часа назад рыбку почистил и оказалось только 2 с икрой, остальные без). Рыбачил на червя, без прикормки. Клев после 13.00 примерно стих, и далее подходами подходили особи гр. по 200-300, но я реализовал только 2 гр. 150-200, т.к. уже надо было обратно двигать, а время то на рыбалке летит незаметно...))) Итогом дня: позитив и радость от любимой рыбалки и улов в полтора десятка душевный карасиков!!!)))

Всем удачного клева и натянутых лесок!!!)))

Спасибо за внимание!!!

пасмурно, ветерок, но без дождя, иногда солнышко от +14 до +18
ww12
13 июня 2017, 13:52
Спасибо за приятную весть. +.
Shturman_rybak
13 июня 2017, 14:15
ww12, Пожалуйста!)
Vladd
29 июня 2017, 22:32
Скажи пожалуйста, от трассы в право к озеру или в лево лучше и есть места для палатки? Давно собираюсь туда, то некогда то нескем.