Июньская рыбалка в заливах близ Шарапа.

Данил_рыбак
17 июня 2017, 22:07

Вот уже несколько дней в Сибири стоит настоящая жара, многие стараются провести выходные вне душного города. Для меня же лучший отдых на природе - рыбалка, поэтому уже с начала недели приняли решение ехать на рыбалку в пятницу, выбор пал на залив возле Шарапа. Прибыв часам к 8 вечера точно на то место, где были в прошлом году, начали располагаться на живописном берегу в сосновом бору. Вскоре приехал напарник Вадим, и после недолгой вечерней рыбалки на закате, в результате которой бате удалось поймать десяток мелочёвки (окунёк и ельчик) на удочку, а мне на спиннинг всего 1 окунишку, началась дружеская беседа на берегу залива.

Как это часто бывает, на рыбалке сон чудесным образом пропадает, поэтому я в четвёртом часу утра уже на ногах, подготавливаюсь в выходу на воду. Чуть позже на воду выходит папа. Прокидав блёснами и джигом близлежащие перспективные места и не получив нормальной поклёвки, ухожу в один из небольших заливов возле Генеральского мыса. Рыба плещется, впрочем, как и в других пройденных местах. Вот появляются небольшие окунёвые котлы, значит кормится полосатый. Вскоре получаю первую звонкую поклёвку на вертушку - окунь на крючке! Далее мало-помалу у меня начались окунёвые поклёвки, причём только в этом маленьком заливе. Окунь конечно не рекордный, но размер вполне приятный (попадались экземпляры грамм до 200 с небольшим). Не обошлось и без клыкастого, вот размером он был не намного больше вертушки, поэтому сразу отправлялся в родную стихию. Попалась и мелкая шурогайка и ещё более мелкий подъязок, которые также вернулись обратно в водоём. в фаворитах у меня сегодня была блесна Mepps Aglia Long №1+ в цвете серебро. У бати рыбалка складывалась куда менее клёво - в улове только мелкий окунёк да ельчик на удочку. Вадиму же вообще не удалось уйти о 0, пришлось довольствоваться лишь парой окунёвых тычков. Ах да, ещё с вечера в одной из ямок, поставили 3 кружка в надежде на судака или щуку, но увы, сработал только 1, принёсший окушка грамм на 150. Рыбачили с перерывами, в основном с лодок, время от времени прячась от знойной жары под тенью леса. Рыбалку закончили часа в 3 дня, после чего последовали сборы и дорога домой.

Итог рыбалки: у меня на спиннинг 2 с небольшим десятка окуня (мелкие экземпляры отпущены), 5 микро судачков, шурогайка и 1 мелкий подъязок (отпущены), у бати десятка два мелких окуньков с ельчиками, в основном на удочку с червём и опарышем.

Хочется ещё раз сказать спасибо Вадиму за хорошую компанию. Несомненно, рыбалка удалась, рыбы немного поймали, улов закоптили, да и просто отлично отдохнули на свежем воздухе, чего и вам желаю!