Вечерняя рыбалка на речке Карасук.

28 июня 2017, 12:34

Доброго всем времени суток! Давненько на рыбалку не выбирался, а поэтому ничего не писал.

Накануне ездил в гости к родителям и вечерком с родственником получилось выбраться на рыбалку на малую речку. Сборы были спонтанные и в торопях. А посему я только на берегу обнаружил, что дома остались сиденья с лодки ну и самое главное - Якорь!

Ну что поделаешь. Будем как-нибуть справляться. Родственник предпочел погулять по берегу, а я рыбачил с лодки.

Омут на который мы изначально прибыли оказался каким-то пустым. Мы не то что поклевки не увидели, мы даже всплесков в округе не слышали. В связи с эти решили переехать в другое место. На новом месте я тоже сначала решил походить по берегу. Кидали много чего, но не иработало ни чего. И вот на очередной смене приманки произошла атака. Но щука мазанула. И при последующих проводках не стала добивать. Минут через 10 в стороне произошла очередная атака. Вот она первая небольшая зубастая. Вот и разловил я своего доселе не разловленного юнеру 100 фирмы Спрут. Я тут же спустил лодку на воду и в путь. Вот только ветер постоянно мешал моим передвижениям. Приходилось порой якориться среди речки с помощью камыша.

На одном из интересных участках, на этого же юнеру 100 соблазнился хороший горбач, но уже у самой лодки у него порвалась губа и он остался в своей родной стихии.

Больше в тот вечер поклевок не было у меня. Родственник также хапнул немного адреналинчику при вываживании приличной щуки. Вот только вывести он ее не смог. Не протащил ее через траву с камышом и та успешно сошла. Не смотря ни на что вечерняя рыбалка удалась!!! Адреналинчику хапнули свежим воздухом подышали. А что еще нужно...

Всем НХНЧ!!!

SCHEF
28 июня 2017, 14:12
Прикольно, ловишь, а тут бурёнки ходят. КРАСОТА!!!
SCHEF
28 июня 2017, 14:12
Прикольно, ловишь, а тут бурёнки ходят. КРАСОТА!!!
виталий69
28 июня 2017, 15:39
Да что там "якорь", я в суете вчера вообще ранец со всеми снастями оставил((((. Приехал на речку, погулял... и домой. Так что, тебя Сергей, можно поздравить с удачной рыбалкой и уловом. Бывает намного хуже))).+
Колымчанин
28 июня 2017, 18:35
привет! а районе Жуланки не про6ывал спиннинг покидать.?Там тоже много песпективных омутов! Часто бываю у тестя в Новых решотах!
Lexa82
28 июня 2017, 21:19
Вобле с алишки у меня такой-же,
Тонущий?
29 июня 2017, 00:18
SCHEF, Это точно.
29 июня 2017, 00:19
виталий69, Спасибо дружище!!!
29 июня 2017, 00:20
Колымчанин, Нет не был. У меня друг в Решетах живет. Так он там щуканов и окуней полавливает.
29 июня 2017, 00:20
Lexa82, Нет. Выиграл в одном из конкурсов проводимых фирмой Спрут.

Вот ссылочка на этот девайс. http://sprut-fishing.com/catalog/voblery/uneru_100s/