Обкатка удалась)

Berdchanin
8 июля 2017, 16:37

Сегодня утром меня будит отец и с горящими глазами мы полетели в дубинино чтобы начать обкатывать движок на воде. На воде были около 9:30. Все хлопоты и сборы окончены сидим в лодке и вот первый запуск на воде. Немного подумав, решил рвануть на Коён, всё-таки так редко там бываем. Тихонько доехали, встали на первую точку и начали кидать блесна, но увы всего один выход на падении был, перевязываемся на джиг с "Катюшей" 4 см. Сначала поставил фиолетовый цвет на который последовал незамедлительный удар в руку, а потом немного уже половив начал экспериментировать . Купал "Москита" который принес несколько окуней, но все таки поклевок на него было гораздо меньше. Снова ставлю фиолетовую Катюшу , небольшой тычок и вижу по вершинке медленное тянущее движение в глубину, подсекаю и вот на борту нашего судна Ерш! Еще одна рыба попала в список выловленных трофеев на "Катюшу". Вобщем окуня много и он ест, по пути остановились на пирсе под которым стоял мелкий окунь и который вредничает из-за цвета. Ключик был найден в черном цвете;)

Вобщем рыбалка удалась:))) очень довольны новым мотором)) всем удачи и натянутых лесок;)

08.07.2017
"Катюша" цвет: фиолетовый и коричневый, черный.