Пробная ловля на мастырку.

CerVak
19173 Новосибирск
11 июля 2017, 20:58

Решил попробовать и сравнить результаты ловли на мастырку (гороховая мука + манка) и животные насадки (червь, опарыш). В выходные снарядившись поплавочной удочкой пришел на уютный заливчик в Кудряшёвской протоке. Прикорм - Дунаев анис + геркулес + земля. Глубина 1.2-1.5м со слабым течением. В итоге оказалось что мастырка выигрывает в пойманном размере рыбы (подъязок, плотва и елец) от 100 до 250г. Недостаток - частая смена насадки через 1-2 заброса. На червя долбил пиписочный чебак и окунь взаглот. Опарыш выдавал иногда приличные размеры, но очень много мелочи отпускалось. Так что пока вода ещё тёплая мастырка себя оправдывает. Вечером же в воскресенье спиннинг у меня проявил себя плохо - кроме нескольких окуней в сумерки ничего больше не поймал. Досидел до 2 час. ночи. Хотя в предыдущие 2 ночи знакомые рыбаки обрыбились парой щук килошниц и несколькими судаками от 450г до 1.2кг.

aus
11 июля 2017, 22:04
Мастырка +

Недавно тоже открыл ее для себя, теперь всегда беру ее с собой на поплавочку. Бывает что черви-опарыши молчат, а мастырка стреляет. Делаю ее в двух разновидностях: с карицей и с ванилином