ОВХ. 72км. Улитки.

Леха-154
15 июля 2017, 21:05

Привет всем любителям отдыха на воде! Вчера прибыли на место с вечера. На воду решили не торопится, поставили палатку насобирали дров, пожарили мясо. Ночь за костром пролетела быстро. Когда чуть стало светать, накачал лодку собрал спиннинг и хотел улизнуть. Но не тут то было.. Сынуля услышал, встал и твердо заявил, что идет со мной! Мудрить с оснастками не стал, привязал обычную джигу. После того, как обкидал пару точек и не увидел поклевок-отдал спиннинг сыну! И у него тут же, стали ловится на крючок улитки. Много ли ребенку нужно для радости. Стал их собирать и сказал, что будет их разводить) В общем, прошли на лодке до Завьялово, обкидали когда то рыбные места/ в улове только улитки. Зашли на острова, набрали грибов на жареху и пошли на берег. Встретил на Уазике Серегу Лушкова, он там то ли кукурузу охраняет, то ли сено косит.. Говорит у местных тоже с рыбой туго! Как то так и получилось. В обед были дома, сын рад, я тоже рыбалкой доволен! Видать и правда, не в рыбе суть... Всем Добра и Мира!

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
15 июля 2017, 21:40
Леха привет еще раз! Рад был встречи!

Да кстати, кукуруза не у меня на бигаде. Я сейчас сенокосом занимаюсь )))
Maximus154
16 июля 2017, 00:04
lushkoff.serg2, Серёга на сазанов и карпов не забудь осенью бондюэли накосить:)+
МаксПалыч
16 июля 2017, 14:02
Что за грибы ?
Василич777
16 июля 2017, 14:11
Maximus154, даже и не знаю, то ли поздравить тебя, то ли соболезнование выразить.