Томь

romrom
19 июля 2017, 12:30

Всем привет, хотел бы поделиться радостной вестью с родного водоема. Так сложилось, что основную массу летнего времени проводим семьей на даче, которая расположена в непосредственной близости от основной артерии Кемеровской области Томи. Сколько раз мы с детишками не пробовали с берега кидать самые уловистые приманки так толком ничего по трофеям не получалось. Тут как то в разговоре с близкими аж обидно стало, мол уже лет 15 крутишь катушку, а тут поймать ничего не можешь на нашей речке. Ну все думаю, цель поставлена по добытию трофея, да еще с берега, надо выполнять. Так уж вышло, что основное время рыбалки проходит на Оби, как оказалось изначально это дало отрицательный эффект. Отрицательный в плане стереотипов по размеру и виду приманки. Перекидал все что можно, попперы, воблеры, различные вертушки и ложки ничего. Все думаю, надо уменьшаться, выбор мой пал на отводной поводок, причем все в микроварианте и крючки и лесы, в качестве приманки использовал сьедобку от рыболова. И о чудо за каких то пол часа, удалось уговорить с десяток полосатых, размер конечно не очень, но все же. Захлестнувшим эмоциям просто не было придела, как будто первую щуку поймал, прям воспоминания из детства. Так что главное не сдаваться, кто ищет тот найдет.

Lexx_pl
19 июля 2017, 13:54
Сразу видно опытного специалиста по переработке рыбы ..тоько фото с уловом и уже сковородка ..только +++
джемм_54
19 июля 2017, 20:52
кукан шикарный прям детство вспомнил )))))))