Утренняя рыбалка перед работой.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
28 июля 2017, 18:04

Доброго всем времени суток. Накануне с другом решили с утра до рассвета рвануть на рыбалку, так сказать перед работой окунишек погонять. С вечера завожу будильник и на боковую. В 3.30 друг заехал за мной, перегрузили ему лодку и прочий рыболовный шмурдяк и отправились на реку. В 4.00 мы уже на берегу реки Ирмень. Пока я качал лодку. друг уже свою спустил на воду, так как она у него была накачана с вечера.

Друг подождал пока я спущу свое плав средство и мы двинулись к предполагаемому месту лова. По началу на точке даже признаков присутствия рыбы не видно было. Пробовали и железо, и джиг и воблера все тщетно.

И вот тут то я решил попробовать микроджиговые приманки помакать. И не зря, буквально с первых забросов резкий удар и первый рыб клыкастенький перед объективом фотоаппарата. Пару кадров и он ослепленный вспышкой отправляется домой.

Буквально следом начал реагировать на микроджиг и окунь разного калибра. Один попался покоцанный чьими-то зубами. Ну вот вроде ключик подобран и рыбка радует поклевками.

Тут я решил немного поэксперементировать с приманками. А уж тем более есть у меня пара пачек резины Спрутовской которую я выбрал для тестирования. Я поставил TAKARI STRONG 40. Резина чем-то напоминает слаг. Кончик этого червяка неплохо играет на равномерке. Но поклевок на нее на равномерной проволдке (волочение) гораздо меньше. А вот когда я начал делать резкие короткие подбросики, я видимо раззодорил окуней не только мелких, но и довольно таки крупных. Фрикцион при подсечке и вываживании только успевал повизгивать. Не знаю может смена резины так полвлияла, а может окунь крупный подошел, но на эту резину я поймал только крупных окуней и пару штрафных судачков. Еще могу сказать что на ряду со многой резиной которая рвется и приходит в негодность после пары - тройки пойманных рыб, эта резина более эластична что-ли. И в конце рыбалки я ее просто аккуратно снял с овсета и положил в пачку. И думаю что еще половлю на нее маленько рыб.

пробовал кидать я и воблера, как миношки так и кренки, но они в результате принесли мне всего лишь пару окунишек. Видимо окунь у дна весь залег. В 6.30 прозвучал будильничек и мы поплыли на берег. Сдули лодки и разобрав весь шмурдяк подались домой, ну а там и на работу. Чтьо касается опробованной мною резины, могу сказать что резина имеет место быть в моем чемодане. Окуням и судачкам она понравилась, а значит будем ею пользоваться и дальше. Утренней рыбалкой перед работой остался более чем доволен. Адреналину при вываживании на ультралайтовую палочку хапнул сполна.

Пойманные окуни уже коптятся в коптилочке друга, а судачки продолжают расти.

Всем НХНЧ!!!

виталий69
28 июля 2017, 19:45
Сегодня тоже с утреца, перед работой, был на Оби. Покатал на спиннинге несколько штук таких-же "клыкастеньких". Немного забрал домой не крупных "полосатеньких". Запомнился косой окунь, раз десять бил по попперу,... кое как попал))). Очевидцы на берегу рассказали, что был выход одной(!!!) неплохой щуки, но я ее ждал в другом месте(((.+
АнтониоЧерутти
29 июля 2017, 09:16
Молодец трудно наверно наносудачков ловить