Вечер и утро на Оби.

Данил_рыбак
29 июля 2017, 21:11

Пятничным днём решили поехать на рыбалку с ночёвкой, на Обь, где уже находился наш знакомый рыбак Антон. На берег Оби ниже ПП прибыли в 3 часа, на воде волна, клёва по словам Антона нет, значит рыбалка будет трудовая. В общем на воду вышли часов в 7 вечера, на двух лодках, когда приехал ещё один компаньон. Рыбачили на яме, на джиг. С четвёртого заброса поклёвка - есть контакт! Вот только размер щучки подкачал - меньше полкило. На следующем забросе ещё одна, чуть побольше (на фото), ладно, на уху пойдёт. Больше кроме пары пустых поклёвок ничего не было. Возвратившись на берег в девятом часу вечера, жарим шашлык и продолжаем душевно общаться, тем более к нам присоединился ещё один хороший знакомый Вадим. К 12 часам ночи решаю вздремнуть, утром на воду.

Суббота, утро. Подъём в 5 утра, завтрак, и я с папой иду на воду. В 6 утра уже стояли на точке и пробивали джигом акваторию. Первая поклёвка произошла часов в 7, сход небольшой щучки, Следом ещё поклёвка - щучка около полкило в лодке, продолжаем. Минут через 5 и батя открывает счёт такой же по размеру щучёнкой. После этого на двоих было ещё штук 8 нереализованных поклёвок. Постояв на точке 2 с небольшим часа, уходим в протоки, но там кроме маленького окушка (отпущен), пойманного папой на вертушку рыбы мы не увидели. Ещё батя пробовал рыбачить и на удочку с берега, на клевала только мелочь в виде плотвы и уклейки. В общем в 10 утра возвращаемся на берег, коптим рыбу, и собираемся в обратную дорогу. Спасибо всем, кто составил компанию, было приятно вместе рыбачить и отдыхать!

Итог спиннинговой рыбалки: 4 щучки до 0.6 кг и 1 мелкий окунёк.

ворчун
30 июля 2017, 00:54
Молодец, хорошо написал, спокойно и просто. За весть +
люба
945 Барнаул
31 июля 2017, 21:03
Довольно незатейливо, зато как в школьном сочинении - правдиво, такому сообщению рад. Со временем, думаю, из этого автора выйдет неплохой информатор, которым будут зачитываться читатели. Пяток пропущенных запятых - не беда. В целом - грамотно. Особенно привлекла фотография протоки. Спасибо!.