Рыбалка в Прокопьеском районе в начале августа.

Данил_рыбак
6 августа 2017, 20:34

С понедельника по четверг гостили у родственников в городе Прокопьевск, Кемеровской области. Конечно же, я прихватил с собой пару удочек и спиннинг, поэтому не обошлось без рыбалки. В среду, 2 августа, предварительно посмотрев на форуме интересные места, поехали в Иганино, река Кара-Чумыш. Я рыбачил на спиннинг, по предложив рыбе десяток блёсен, поклёвки так и не дождался, хотя окунь и щука постоянно гоняли малька и плескались в траве. Папа тем временем вместе с родственником (дядя Вова) поймал десятка 2 мелких окуньков и уклеек на опарыша и червя. Порыбачив часа два с половиной в этом месте, переехали в Верх-Чумыш, но с берега подходы были не очень, мелко и трава, поэтому через полчаса мы переместились на один из прудов в районе Вернего Егоса. Там сразу на червя начал клевать мелкий карасик, грамм до 100. Поймав десятка полтора таких карасиков на корм дачному коту (ещё несколько самых мелких уплыли обратно), к 12 часам стали собираться обратно.

Итог рыбалки: десятка 2 окуньков и уклеек, полтора десятка карасиков.

Вот прошла разведка новых водоёмов Прокопьевского района, ни хвоста ни чешуи!