Окунь вместо щуки. Карасук

Aleks-nsk
6 августа 2017, 20:41

Всем ДВС! После анализа вестей с Матушки-Оби и ОВХ было принято решение проверить на предмет активности хищника малую реку нашей огромной области, а точнее - Карасук. С учетом характера русла речки решено использовать исключительно воблеры с небольшим заглублением (оставлены только крючки в задней части) дабы не перевыполнить план по ловле кувшинок.

С 9:00 до 10:00 полная тишина, с 10:00 до 11:00 пойманы несколько окуней, взяли утюг по четному, другие приманки не работали, хотелось конечно увидеть выход щуки, но видимо в другой раз. Сработал самый старый утюжок в моей коллекции, покупал с приобретением спиннинга - наверное вера в приманку сработала. Похоже погода не радует не только рыбаков, у хищника пока тоже нет аппетита, но как же хорошо на реке, обдуваемой утренним ветром и без звукового сопровождения моторов. Поклевки при проводке вдоль кувшинок. Водичка холодная, по всему руслу бьют ключи.

PS. Вся пойманная рыба была отпущена, т.к. охотился за щукой для коптилки.