Бибиха.

IVH
8 августа 2017, 09:11

Не смотря на слом погоды сьездил погонять щук .Но щуки думали по другому и полностью все игнорировали,лишь два детсадовских размеров оказались непослушными за что были похлопаны по заднице и с пожеланием позвать родителей отпущены обратно.Короче щука в этот вечер,ночь и утро была в коме и никак себя не проявляла.Погода была переменчива-то ветер .то дождь ,то полный штиль-ляпота да и только.Зато судак активно чавкал малька-но брать акромя его ничего не хотел-пришлось уговаривать-первый хапнул у самых ног-собирался уже воблер вытаскивать из воды -и резкий удар с разворотом и кучей брызг-весьма эффектно.Потом следом детсад за ним-отпущен и на этой точке затишье-хотя судак обозначивался периодически.Пошел на другое место-с пятого или шестого заброса на паузе удар-потяжка и хороший кабанчик с натягом идет к берегу-кое как вытащил его на камни и он отцепившись -рылом навострился обратно-только хотел его придавить-стреканул так что мальки в округе закипели-не на ту ложбинку в темноте вытянул-чуть воды в ней было и этого ему оказалось достаточно.Хороший был кабанчик на пару кило примерно.Через некоторое время опять удар -но этого я уже втянул куда надо -ослепив еще светом налобника,чтоб не дрыгался .Ну тут уже и пятухи запели и рассвет забрезжил и судак пошел на дальний кордон переваривать мальков и расказывать анекдоты про то кто сколько рыбаков обьегорил нынче.Четвертая вылазка В это место -пустым еще оттуда не приезжал.Хотя после полного отсутствия щуки или ее активности-думал что уеду с пустым пакетом.

Судаки -один 1300.второй 900 гр.Первый на утюг 130.второй на заглубляющийся воблер до 2,5 метров.

traivex
8 августа 2017, 14:13
Сумка как у меня))
SERPT
9 августа 2017, 20:51
traivex, и у меня как у вас.)))
drivernsk
10 августа 2017, 16:40
За весть плюс, где Вы их там ловите. У меня дача там сколько не пробовал ни разу судака не брал. Но я в основном на резину пробовал. Может именно на воблер нужно ловить? или ЛНУ)))
IVH
10 августа 2017, 17:12
На резину только осенью перед заморозками берет.На воблера его нужно ловить в это время . На камнях пробуйте.-там где воду крутит -там он и пасется.