Бибиха.Как ежик в тумане.

IVH
10 августа 2017, 15:31

Вчера несмотря на промозглую погоду и моросящий дождь не усидел вечером дома и третью ночь подряд сгонял на камни.В семь вечера был уже на берегу-дождь лил аж вода шипела на оби-пересидел в машине-постепенно стал стихать и надев дождевик вышел на щучью точку-время восемь-в это время она всегда начинала брать-погодка само то-ветра нет-штиль -мелкий моросящий дождик и пасмурно-казалось бы самая погодка-но щук так и не обозначился-даже выхода не было-все как вымерло.Ну и фиг с ней приехал не за щукой а судака проверить-до этого ночь была яркой и судак как то крупный не ловился-в этот раз небо затянуто и луны такой не будет.Начало темнеть .дождь перестал моросить ,встал на первую точку-казалось бы самая судачья погодка-но что то ему было не так-чпоков практически не было-так единичные то тут ,то там -подбросил к одному-веду он рядом вывернулся с воблером а брать не стал.Обкидал короче всю точку и слонами и утюгами и просто воблерами до 12 ни одного ударчика так и не словил.Решил пойти на вторую точку и уже на ней дожидаться выхода.Уже возле точки иду в темноте-удар в челюсть-что за хрень-на берегу один и рядом никого-остановился фонарь включил-летучая мышь лежит в метре от меня -как она свои локаторы не включила что ли-со всего маху влетела в меня-полежала оклемалась и полетела дальше-тварь такая я даже испугаться не успел.Ну да ладно-погодка так и шепчет-тихо.луны нет,туман начинает сгущаться-полное предвкушение поклевки ,но толи понедельниковский судак был проходной,толи что то опять пошло не так-кидал за струю как обычно и проводя через нее в в затишок водоворот обычно на паузе и долбил он-в этот раз и эта точка молчала.Прокидал до трех и пошел в машину спать.Утром даже спининг не стал собирать -собрался домой отсыпаться за три бессонные ночи.Но зато подтвердил свои выводы-надо ездить за щукой а судак бонусом в прилове-как только переключился на судака-он сразу перестал ловиться и щука тоже за компанию.А во всем виноват подсачек-в понедельник его с собой не было-судак клевал-во вторник положил в машину и пипец-две ночи пустые.

Щас ,отоспавшись сижу и думаю -а не махнуть ли мне на четвертую ночь опять туда -новая тактика в голове созрела-надо проверять.