р. Обь в районе Дубровино

25 августа 2017, 21:39

С другом ездили в Дубровино половить леща ночью, но по приезду обнаружили, что вода упала и "наше" место практически превратилось в берег. Делать нечего, меняем дислокацию и базируемся рядом с открывшимися косами, в надежде, что лещ придет на тиховодье. Надежды не оправдались, хотя я по-честному старался прикормить лещика до 03-30 утра, но кроме сороги и мелкого подъязка так никто ловиться не захотел.

Зато на перекатах ночью творилось что-то стрешное - судак лютовал и хлопал так, что в ушах звенело. Но как только я переборол себя, оставил попытки поймать леща и собрал спин - пришли деревенские парни с бреднем, да мощными фонариками(аля шахтерский) и начали лазить по перекатам, громко орать и светить по воде, нам по глазам. В общем я мин 10 покидал воблеры и бросил - терпение кончилось, а ругаться смысла нет, да и судак ушел сразу..

Утром решили половить окуня на каролину и нащупали судака, но мелкий зараза! Я как ярый противник всего живого топил их нещадно и просил позвать их батю на мужской разговор. И батя пришел... Четкий удар...подсечка.. и тяжесть. Потанцевав на месте минуты полторы, вроде судачий батя начал сдавать позиции и я, начав выкачивать его, затянул немного(как мне показалось) фрикцион, а эта морда клыкастая как этого и ждал - рывок и поводок из 0.20 монолески не выдержал. Сколько у меня мыслей "хороших" пронеслось в голове... Друг, ждавший рядом исхода нашего боя, понял все без слов и лишь сказал, что видно не наш был. Перевязался и на след проводке удар, подсечка и обрыв. Блин!!! Че за..?! В общем было много подумано, чуть меньше сказано в свой адрес по поводу подготовки к рыбалке...

Итогом рыбалки стали чуть более ведра бели, окуней и щучка грамм на 600. По приманкам - стрельнул и сделал рыбалку Select Bugz 1.8" в фиолетовом и красном цвете. Чуть хуже зеленая пиявка с ножками от того же Selecta( название не помню, кому надо будет найду). Светлые тона и машинное масло работало крайне плохо, что для меня стало странным явлением..

PS. в комментах посоветуйте из какой лески делать поводки на каролину, с шансом поклевки действительно крупной рыбы.

Всем НХНЧ и здоровья! С уважением, Сергей

24.08.2017 - 25.08.2017
Обь в районе Дубровино
спиннинг; донная удочка
Приманки от Select, Lucky John, Рыболов. На фидер - червь, опарыш, горох.
Днем жарко, ночью - кайф
Антошка
25 августа 2017, 23:19
Два судачьих папы с пирсингом... Настраивай фрик: при небольшой потяжке рукой он должен работать безотказно. Поводок 0,25, желательно из качественного флюра.
Егор1
25 августа 2017, 23:42
дорога из села к берегу и вдоль направо доступна для пузотерки? +
26 августа 2017, 06:15
Егор1, да, футник проезжал
26 августа 2017, 06:17
Антошка, был глюк с катушкой - пружина запала и я не слышал фрикциона, хотя тут не хватило опыта ловли крупной рыбы на Каролину. Будем нарабатывать.
Alpix
27 августа 2017, 14:27
люблю в дубровино половить бель в проводку на жучков что там же под ногами под камнями живут) зеленые такие))) не знаю как зовутся