Снова Новоалександровка))))

Petrovich77
4 сентября 2017, 21:43

Всем желаю зравствовать!!! Сегодня решил сделать себе выходной и посвятить его, своему любимому занятию - РЫБАЛКЕ!!!))). РЫП, пойманый на прошлой неделе, на подсознательном уровне, подсказал куда держать путь. В общем, если без лирики.......... Утром всё было нормально (щука гуляла, щука играла), провожала до лодки приманки, так как, они периодически менялись. Было поймано и безжалостно утопплено несколько ,,мега,, щук, а так же надоедливых "матросиков"))) и тут, ощутив приятный удар и немного поборовшись......уговориваю на 5,700)))). Ничего не предвещало беды, но после, меняется ветер и все мои попытки уговорить, ещё хоть кого-нибудь, становятся тщетными. Помахав спином ещё пару часиков, решаю сворачиваться. В общем, как-то так. Да, кстати, вода почему-то была мутнее, чем на прошлой неделе и блесёнки кислотного цвета не работали. Сработала обычная серебристая вертушка ,,5,,. Ну, в общем и всё. Всем удачи на водоёмах!!!)))))