С 20-го по 21-е рыбачили с AVGANом

22 июля 2011, 13:17

С 20-го по 21-е рыбачили с AVGANом,его супругой и моим другом Женькой на Уеньских протоках в Ташаре через паром.Как всегда на сломе погоды...))Воды ниже среднего,вода чистая.Щучка клюет...но трудовая и мелкая.Остались довольны отдыхом на природе и веселому времяпровождению.По-словам других рыбаков,встреченных на пароме,такая же ситуация на озерах М. и Б. Лебяжье...

AVGAN
22 июля 2011, 13:53
ага ага, были ))) кто то обещал рыбы мешками )))
отдохнули действительно здорово, вчера как приехали - выключились и только сейчас шары продрали )))
Яков и Евгений, спасибо огромное за отдых, рыбалку, карасей таких вообще никогда не видел в живую.... не караси - кони
вообще всё здорово получилось, на пароме покатались )))
22 июля 2011, 14:19
Готовлю Уазик для продолжения банкета...:))))
бывший_рыбник
22 июля 2011, 16:04
Не понял, а зачем вы туда на пароме ездили? Как я понял у вас Уаз, на нём там в любое время можно можно проехать, через Юртак Балык.
22 июля 2011, 17:25
Для меня есть разница...по прямой-100...или в круговую-150 км.Тем более,для меня неясна ситуация с мостом через Уень в Юрта-Акбалыке..а дорога до Умны(Юрта-Акбалык -Умна),где еще один мост через Уень,в дождливую погоду не сахар...даже для Уаза...С парома дорога отличная даже для пузотерок..смысла гонять Уаз не вижу..)))