И снова Юрт-Акбалык

13 сентября 2017, 16:40

Из-за срыва поездки на Алтай, принял предложение Друга, присоединиться к нему и половить рыбу. Подьем в 3.15, на улице дождь, ветер и дубак - самое то для рыбалки) Контрольный созвон и в путь. По приезду заметил, что вода поднялась немного и это мне вселило надежду на клев щуки.

Начал с джина 6 гр и проверенного "зелёного китайца" - копия l-kopyto от релакс. Эта резина была куплена на гусинке несколько лет назад и лежала где-то в закромах до этого сезона, а теперь я ищу где бы ещё купить пачек 100)) На первых забросах поймал пару хороших окуней и был сход килошной щуки на красивой свечке, больше точка ничего не дала. На след точках(которые я на работал за 2 последние рыбалки) было все по одному принципу - рыба, если была там, то ловилась с подхода. Быстро поняв это, я включил режим активного поиска и начал собирать рыбу, зачастую штучную. Ещё одна особенность - окуни предпочитали стоять в местах с густым коряжником, а щука наоборот вся стояла у жидких веточек. Часов в 7 накрыл маленькую стайку окуней поппером - штук 5 изловить удалось. После 9-10 часов активность рыбы спала и пришлось уменьшаться в размере резины, пробовал новые модели селекта, но рыба опять отдала предпочтение модельки Uran2" в машинном масле( фиолет кончился). Видно сказывается рабочая форма урана - с десяток полосатых и 3 шнурка несьедобного размера(отпустил, с условием встретиться через пяток лет). В районе обеда друг скомандовал сборы, ибо рыба не клеют - он сегодня босс, я бы ещё остался на пару часов. Итогом рыбалки стало 3,345 кг окуней и пара щук.

Дорога разбита, но джипы идут через мост. Вода остывает - ловите момент, пока ловится неплохой окушок и посетите эти чудесные места. Всем НхНч. С уважением, Сергей "Buterat".

13.09.2017
6.00-12.00
Р.Уень за мостом
Zetrix Ambition X 802ml, "зелёный силиконовый китаец", Select Uran 2"
3.345
Пасмурно, сильный боковой ветер
валентин83
13 сентября 2017, 16:54
зачётная весть(( я на пузотёрке в этом году туда так и не добрался. вообще погода подговняла мало мест посетил. друзья не едут им окунь не интересен.
13 сентября 2017, 16:56
валентин83, Мы на мазде седане доехали до края деревни, а дальше пешком. Если друзья не едут - меня зовите) Если свободен буду, с радостью поеду
ВикторК
13 сентября 2017, 16:56
Позабавило второе предложение в тексте :) +
13 сентября 2017, 16:57
ВикторК, Зато комаров нет и не жарко. Отдых - дело такое))
валентин83
13 сентября 2017, 17:05
я доехал до юрт оры поставил авто на озере и пошёл по уени. немного половил но окуней нет! сейчас сижу сушусь. последний день отпуска.
арканзас
14 сентября 2017, 12:43
валентин83, пиши в личку тел,можно будет собраться и рвануть туда через Батурино, я на ниве.