В первый раз как в первый класс.

18 сентября 2017, 22:25

Привет парням по увлечению, хотелось рассказать про свой первый выезд в Алтайский край на просторы Новосибирского водохранилища. В совершенно новое для нас место. В выходные изначально планировалось рвануть в томскую губернию, но погода не радовала, вроде дождь и ветер, ветер и дождь. На совете решили двинуть на ОВХшные просторы. Приехали на место. И были удивлены огромным количеством автомобилей, лодок и рыбаков. Но будет сказано, что мусора в таком скоплении практически нет, можно сказать, совсем нет. Это по большому счету порадовало. Собрались, и в путь, запланировав выход на русло реки. Пройдя в первой протоке, немного заплутали, они пересекают друг друга, под всевозможными углами, взад вперед со всех направлений проходят лодки. По навигации вышли на русло, и решили пройтись по пескам. Погода классная, солнце, и теплый ветер. И отсутствие большой рыбы. На косах и отмелях бьет небольшой окунь, и судачек, чек, чек. Поймал наверно около десятка, да, бьет как взрослый. Аж звон по всему спиннингу. Все отпущены подрастать. Чудное место, которое соединило в себе и Обское водохранилище, и Сузунские протоки, и пески Оби, яры Томской области. Красивые желтые сосны, сочетаются с красными кустарниками. Переплетение вычурных остов, огромных былых деревьев, двух метровый камыш. Неимоверная красота. Ну да ладно

На некоторых местах скопление до десятка лодок. Уходя от усиливающегося ветра, пошли обратно в протоки, кругом лодки, лодки, лодки. Нашли свободную протоку, обрывистый берег больше метра, глубина два, два с половиной метра, небольшое течение, пробивали офсетниками, иначе море зацепов, и вот первая щука около четырех килограмм, в подсаке, следом еще пару, тройку килошек, отправлены звать маму. Один полторашный экземпляр. Проскочило несколько окуней под триста грамм, да пару срывов, офсетник дает о себе знать. И все, на берег. Там встретил много людей с сайта. Познакомились лично, приятно было пообщаться, в беседе подсказали, где в этих местах лучше поискать хищника. Огромное ИМ спасибо. На второй день до начала ветра выхватили несколько околодвушных щучек, да пару судачков едового размера, и в обед домой. Клев с его началом сошел на нет. Вот такая была поездка на новые места. Получили удовольствие, и от поклевок, и от погоды, встречи с новыми знакомыми. Что еще надо для счастья и заряда бодрости. Думаю надо в этом году посетить место еще разок. Досвидание. Всем удачи на рыбалке и по жизни, с уважением легавый.

19 сентября 2017, 00:47
rachenko.
1.А местные это кто?
2. Я не мелю языком, а люблю общаются с людьми, и тихушником никогда не был, так что извините вам не угодил.
19 сентября 2017, 00:17
машин и рыбаков много после вести интернетовской!много рыбачков подвержены вирусу скачек по водоемам по принцпу "там ловили"!в следующие выходные машин будет в разы меньше!Это происходит каждый год!Хотите рыбачить комфортно.....не мелите языком!Кстати местные еще не на воде!!!!!!а вообще место дает результат год на 4....5.местных в этой толпе небыло как и меня
pit59
19 сентября 2017, 12:40
Полностью согласен. Не малая составляющая рыбалки, общение с единомышленниками, на то и сайт.
За весть +
IgorehaM
18 сентября 2017, 22:30
Плюсану.) За эмоциональные вести о рыбалке!.
19 сентября 2017, 00:17
1.А местные это кто?
Бубырь
19 сентября 2017, 00:53
Большой плюс от меня! Как всегда приятно читать,а фото создают иллюзию присутствия.Так держать!!!
19 сентября 2017, 00:57
легавый, чи тай внимательней!я не писал .что ты мелешь языком!Местные это Крутихинские! А рыбалка это тишина А не оленятник
pit59
19 сентября 2017, 12:40
За весть +
гсв
19 сентября 2017, 17:26
А после обеда клёв как раз и начался, правда немного на другом рельефе. Получилось не хуже, чем в субботу. За весть+.
19 сентября 2017, 19:36
Привет Сергей! Приятно было познакомиться, спасибо за советы! Думаю еще на этом месте встретимся! С уважением легавый.
21 сентября 2017, 20:37
Бубырь. Приятно слышать, спасибо.